Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 21:30 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT писал(а):
Цитата:
10. Вкручиваешь заливную пробку и новый фильтр.
Только предварительно необходимо фильтр заполнить маслом
Эт я так, на всяк случай подметил.
в патронном варианте ниче там заливать не надо. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
А маслянный фильтр менять с пластиковой защитой? Открой секрэт! _________________
По поводу снятия защиты при замене масла. Мне посоветовал мой мастер-двигателист, у меня 1,3 Multijet. Когда он мне менял масло, у меня совершенно случайно оказались насадки на дрель для выпиливания круглых отверстий в ДСП и он этой насадкой сделал отверстие под сливную пробку, к которой до этого можно было подобраться только сняв защиту (она у меня пластмасовая). Теперь сам меняю масло без проблем и гемора со снятием защиты.
А маслянный фильтр менять с пластиковой защитой? Открой секрэт!
Коллеги, пробка в поддоне какая? под какой ключ? Хочу завтра сам поменять масло. Заодно позаглядывать что там делается под машиной... Защиту пластиковую снимать таки придется?
Поменял. Защиту снимать надо, пробка в поддоне под звездочку . Сорвать не получилось, пришлось немного тупым зубилом и молотком на отворачивание срывать. Фильтр руками открутить тоже не получилось, затянут был просто ппц! И почемуто был немного поржавевший, может мне его на предыдущей замене не поменяли?? Так и стоит еще с Германии не меняный. Видимо открутить не смогли и забили на него, масло после той замены было сразу черное, а когда сам поменял, то проехав около 25км сегодня утром глянул, а оно темно-коричневое. Короче пока сам всё не сделаешь, верить никому нельзя. И насчет Селении, при открывании банки потянул за желтую верхнюю пробку, так она вырвалась из банки вся, еще не успев выпрямиться на всю длинну И спокойно вставилась на место руками.
Масло я поменял сам правда пришлось немного помахатся не мог открутить болт слива чем токо не пробобал и звездочкой и зубилом не получалось видимо всегда высмактывалось масло и болт прикипел подехал к сварщику и приварил к болту гайку на 19 или взять потом болт от копейки и сечас без проблем еще по поводу фильтра можно открутить без спец ключа обычным бручным ремнем набасываеш и тянеш желательно ремень чтобы был кожаный старого образца и все дела.
1. Одень и обуй что не жалко
2. Машина должна быть прогрета (горячее масло лучше течет)
3. На яму или эстакаду
4. Открой капот
5. Сними пробку с заливной горловины
6. Возьми емкость в которую сольешь отработанное масло и лезь под машину
7. Откручиваешь аккуратно сливную пробку, сливаешь масло в емкость (смотри пункт 1, 100% первый раз будешь в масле)
8. Откручиваешь масляный фильтр
9. Куришь или просто насвистываешь любимую мелодию в ожидании пока сольется все масло.
10. Вкручиваешь заливную пробку и новый фильтр.
11. Вылазишь из под машины и заливаешь масло в заливную горловину (нужное кол-во по мануалу)
Неееее ехать не надо.Берёш ящик пива, или чего покрепче,зовёш друга- и расказывай ему до утра, - какой ты молодец!
12. Закрываешь заливную горловину пробкой.
13. Заводишь авто, убеждаешься в том, что лампочка давления масла погасла. Через секунд 5 можешь глушить.
14. Подожди несколько минут и проверяй уровень масла по щупу.
15. Долей до уровня если нужно, или если ок можешь для успокоения души проверить еще раз масляный фильтр и сливную пробку на предмет течи (мало ли, плохо закрутил)
16. Можно спокойно ехать)
Неееееее - ехать после замены масла не надо.Берёш ящик пива,или чё покрепче, - зовёш друга и до утра расказываеш какой ты молодец! _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Масло я поменял сам правда пришлось немного помахатся не мог открутить болт слива чем токо не пробобал и звездочкой и зубилом не получалось видимо всегда высмактывалось масло и болт прикипел подехал к сварщику и приварил к болту гайку на 19 или взять потом болт от копейки и сечас без проблем еще по поводу фильтра можно открутить без спец ключа обычным бручным ремнем набасываеш и тянеш желательно ремень чтобы был кожаный старого образца и все дела.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме