Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензогенератор 650W vs Стаб
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни в коем случае! Для нормального ответа надо нормальный вопрос получить. Про нагрузку бы написали, а про цепляние. Про обороты на ХХ без нагрузки.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macros
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 612
Откуда: г.Кременчуг

Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MoRan
Диодный мост будет срезать напряжение пополам. Это не подходит.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
MoRan
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 28.11.2007
Сообщения: 654
Откуда: Киев

Авто: hnd

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macros
Для мерцания лампочек могут быть разные причины: пониженная частота генератора, нестабильное выходное напяжение, если другие (трансформаторные) нагрузки работают нормально, то дело не в частоте. Нужно разбираться, что там на выходе происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macros
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 612
Откуда: г.Кременчуг

Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение на нагрузке в 40Вт - 190В... При этом она мерцает.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macros писал(а):
напряжение на нагрузке в 40Вт - 190В... При этом она мерцает.

В моем гене частота связана с вольтажом 220-48hz.230-50hz
Я думаю у Вас то-же 190пр-40-42hz от сюда и мерцание "пилите гири",а если серьезно то наверно без вариантов Unknown,а почему 190,а не 220?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

накрутить на карбюраторе ХХ 3500 ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
накрутить на карбюраторе ХХ 3500 ))

пройдено
Di-MA писал(а):

Увеличить частоту-добавить оборотов.

Macros писал(а):
Di-MA
у него и так холостой ход 3000 об
так что это отпадает...

Хотя чего не добавить?Какая раздница что 3000 что 3500?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВЛАДИМИР Т
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 62
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 632
Откуда: КИЕВ

Авто: Фиат Добло 1.9 MultiJet 2008 г.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить конденсатор микрофорат на сто.?.
_________________
владимир т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При нормальной нагрузке, не 40 Вт, а 400-500 то же самое?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Macros
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 612
Откуда: г.Кременчуг

Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godfather
Да, такая же фигня.... обороты добавляются контроллером напряжения... Получается что одна сороковатка при 190В на 3000 об, что четыре стоватки при 190В на 3800 об. одинаково... И стрелка вольтметра на хол ходу не стоит на месте, постоянно откланяется...
Дело наверно в самом контроллере...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

економку попробуй им пульсации пох
_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macros писал(а):
Godfather
Да, такая же фигня.... обороты добавляются контроллером напряжения...

Контроллер стоит по нагрузке:
добавить обороты на "контроллере" не холостых до получения 220в и пусть далше себе работает.Я в своем так делал-домашний котел не хотел запускаться хотя на выходе 220в.Копался в "нете" нашел(частота не должна быть ниже 50hz)поднял оборотами до 50hz получилось 230в и все заработало ОБОРОТЫ НА ВИЛКЕ КОНТРОЛЛЕРА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Macros
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 612
Откуда: г.Кременчуг

Авто: Outlander XL, blaCK Edition, 2.4 ручка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Macros писал(а):
Godfather
Да, такая же фигня.... обороты добавляются контроллером напряжения...

Контроллер стоит по нагрузке:
добавить обороты на "контроллере" не холостых до получения 220в и пусть далше себе работает.Я в своем так делал-домашний котел не хотел запускаться хотя на выходе 220в.Копался в "нете" нашел(частота не должна быть ниже 50hz)поднял оборотами до 50hz получилось 230в и все заработало ОБОРОТЫ НА ВИЛКЕ КОНТРОЛЛЕРА.


Добавить винтом хх, тот который возле тяжки дросселя???

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Macros писал(а):

Добавить винтом хх, тот который возле тяжки дросселя???

Да об этом и речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Macros писал(а):
Godfather
Да, такая же фигня.... обороты добавляются контроллером напряжения...

Контроллер стоит по нагрузке:
добавить обороты на "контроллере" не холостых до получения 220в и пусть далше себе работает.Я в своем так делал-домашний котел не хотел запускаться хотя на выходе 220в.Копался в "нете" нашел(частота не должна быть ниже 50hz)поднял оборотами до 50hz получилось 230в и все заработало ОБОРОТЫ НА ВИЛКЕ КОНТРОЛЛЕРА.

Котлу, возможно, и не безразлично- 50 или 49 герц там, а лампа при чем?Неужели ваш глаз заметит и отличит пульсации такой частоты? А может, и не о тех пульсациях речь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу