Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Беда, беда, машинко сдохла...
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ещё ребёнка в школу возить необходимо, да и работать якось нать.
В общем, без колёс нет жизни в любом случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
Подкинул бы бумаг, но пока старые долги не вернут - новые не выдаю Smile
бо даешь товарищу на два месяца и потом забираеш у козла годами Smile в итоге сумма задолженности мне равна сумме моих долгов по алиментам. Вот только я товарищу не угрожаю условным сроком...
Ладно, это в сторону.

Своё шило - завсегда роднее, даже если оно в жопе.
Поставят диагноз - можно будет шото решать. А пока - это пустые разговоры.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вс Дек 23, 2012 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Своё шило - завсегда роднее, даже если оно в жопе.
Поставят диагноз - можно будет шото решать. А пока - это пустые разговоры.

Стопудово Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм, интересно.
Голову сняли, клапана в норме.
Таки клапана не встречаются с поршнями - факт, проверил на себе.
Но как выяснилось сдохли гидрокомпенсаторы, стошник грит позакисали, и клапана типа всегда открыты.
Но я же блин ездил без проблем, всё работало как часы.
Клапанов, двигателя и слышно небыло только шипение ремней.

Разве может такое быть, дабы в раз гидрокомпенсаторы навернулись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"стошник грит позакисали"
А не после ли вот этих работ позакисали.
"Разборка, замена ГРМ, снятие распредвала, шлифовка, сборка в кучу".

И черт его знает как моторы собирают.
Ведь при контрольной прокрутке без клапанной крышки полное отсутсвие зазора трудно не заметить.
А на пустых гидрокомпенсаторах он милиметры.
Конечно можно распредвалом прижать и рабочий ход у них исчезнет.
Да вряд ли так низко распредвал опустили.
И уж без проверки зазоров отрывать головку от двигателя
это уж точно для грабежа.

Несколько раз отмачивал в ацетоне, отмывал забитые грязью.
И вполне успешно. Работоспособность восстанавливалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
Я первый раз слышу,чтобы для замены гидрокомпенсаторов, головку снимали. А что, сняли голову, не проверив гидрокомпенсаторы?!!!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t309
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 1333
Откуда: Львов

Авто: dedra

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

усе как всегда безрукие мастера, делать все надо самому,даже с учетом что ето первий раз что ничего не знаеш и учишся, ето часто и дешевле и времени меньше и потом в работе своэй уверен.
_________________
฿:1C6gircuFWS6oE6ivUiHrxvafbjJQ3MbS5
Ніяких хабарів, відкатів, порушень законів та ПДР!
Yootube https://goo.gl/TcJrkr
Продам https://goo.gl/vxIwZB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, голову сняли не проверив гидрокомпенсаторы.
Сняли голову, увидели ровные клапана, которые ничего не пропускают, плюс отличную поршневую где ничего не болтается, полезли смотреть на гидрокомпенсаторы Evil or Very Mad

Контрольной прокрутки никакой небыло.
Распредвал на место поставили, ремень одели, крышку одели, крутить а компрессии полный ноль.
Хотя я им говорил, что в данном двигле клапана не гнёт, но они мне сказали, что может поршня менялись и поставили якись другие вот и достали до клапанов.
Плюс я им говорил, что не может погнуть прям все клапана, ибо все клапана не могут стоять в открытом состоянии дабы до всех достало.
Ведь ни в одном горшке небыло компрессии.

В общем не проверив зазоры клапанов сняли голову.
Говорят гидрокомпенсаторы чуть ли не порассыпались.
На мой взгляд бред якось.
Машина ездила отлично, до снятия распредвала, клапана работали как часы.
Двигателя вообще небыло слышно.

ХЗ чё теперь делать.
Гидрокомпенсаторы дурных денег стоят.

Предъявлять чего этим мастерам?
Может есть какие нюансы что они не соблюли при установке распредвала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начали они там вычищать, прокачивать...
Тьфу тьфу тьфу, вроде обойдусь малой кровью - без замены.
Начинают работать компенсаторы.
Фиг с ним что голову сняли, зато все каналы прочистят, поршни откиснут и тд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
а где тут гидрокомпенсаторы??тут система как на жигулях с рокерами!!
ты если шо спрашуй! Very Happy
тут же есть и уменя тойота!!
вот каталог по твоей
http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=1f6a2c1d-c9d3-4f31-98d2-cb74cb22a39d&Title=GX61-XEMFE#g&n0



CImage.png
 Описание:
 Размер:  132.31 KB
 Просмотрено:  181 раз(а)

CImage.png



_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks=
Чай я не первый раз замужем Wink
Каталоги оригинальные юзаю исправно.
Деталька под номером 13750 ADJUSTER и есть гидрокомпенсатор - толкатель Wink

Замене подлежит 2 штуки, как показал шмон.
Один нарыл за 90 грн. последний у когось завалялся, второй уже за 180 грн.
Ну да то такое, оригинальные вообще 400 - 600 стоят. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25276
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2012 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

майстера - офцы.
зуб даю на холодец, смотри как было: сначала - "Разборка, замена ГРМ, снятие распредвала, шлифовка, сборка в кучу". потом натрусили песка в постель распредвала и давай рокера на место ставить Smile потом ты поехал...и песок потихоньку нашел своё место. пока всё снято, рекомендую промыть нахер голову до кошачего блеску! иначе замена может не спасти. и, да, кстати - замену испорченного имусчества таки предъявить Wink мягко и не навязчиво, но повесить на карман мастерам. Twisted Evil

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пообщался со своими спецами, вердикт единогласен - изначально неправильно поставили ремень ГРМ.
2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала.
Ремень поставили по меткам, но не убедившись при это в ВМТ.
Соответственно клапана открывались тогда, когда должны закрываться.

Я им говорил, что ремень неправильно поставили, пяткой в грудь себя стучали, что правильно.
Но абсолютно всё указывает на то, что они лоханулись.
И гидрокомпенсаторы совсем не при делах, они идеально работали до разбора. И в любом случае, если бы даже масло с них сошло, то машина бы цокала и тряслась пока бы толкатели не вошли в рабочий режим.
А тут полное отсутствие компрессии.

Выводы:
Зря снимали голову - попал на прокладку ГБЦ = 362 грн.
Попал на 2 гидрокомпенсатора = 276 грн.
Попал на то, что остался без колёс более чем на неделю, а это тоже расходы. А мог бы уехать на своих в тот-же день.

Понятное дело, что буду предъявлять ибо оплачивать весь объём работ не кашерно в данной ситуации.

Изначальная стоимость работ оценивалась в 1300 грн.
Сюда вошли:
Замена ремня ГРМ, снятие - шлифовка распредвала, замена термостата.

За снятие головы, замену якобы гнутых клапанов рядили + 1000 грн. к вышеуказанной сумме.

Что посоветуете?
Как им доказывать то, что они лохонулись, а я не лопух?

В принципе, я согласен оплатить изначальные 1300 ибо как бы там нибыло, но всё помоют и почистят раз уж сняли. Двиг будет бомба.

Какие мысли Господа?
Советуйте как поступать в данной ситуации с криворукими мастерами?


Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вт Дек 25, 2012 13:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEMOKPAT
Два оборота коленвала = одному обороту распредвала, а не наоборот. Полный цикл двигателя по распредвалу 360 градусов а по коленвалу - 720!

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEMOKPAT
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 2097
Откуда: Киев - Яготин

Авто: Бензин кончился

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2012 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, неверно написал.
Но я был понят Wink
Подправил.


Последний раз редактировалось: DEMOKPAT (Вт Дек 25, 2012 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу