Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

погано заводиться на гарячу!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сьогодні був на дизель сервісі. Провірили форси - гуд. Зняли РЕГУЛЯТОР ТИСКУ, а вньому спиляна головка. Спиляти її могли тільки звичайно до покупки. Прочистили її ультразвуком, зря 100 грн тільки заплатив Sad .

ВИНЕСЛИ ВЕРДИКТ - заміна регулятора. Він 1400 грн коштує. Там один мужик залишив новий під продажу, майстер каже "дай пару рублів, поставимо новий і таким чином провіримо". Завтра попробую його поставити, щоб зразу не викинути гроші на вітер. Народ - чи може та спиляна головка-сіточка бути причиною того геморою?!!!

_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего (головка) это фильтр клапана,есть те кто их спиливает или отламывает.Это плохо,так как потом в клапан летит мусор,и изнашивается запорный механизм.Кто то уже описывал как ремонтировали его клапан,шарик(я так понимаю запорный)был квадратный.Может конечно быть и из за клапана.Но вот только не понял,вердикт вынесли только по отсутствию сеточки на клапане?Что никто не проверял давление в рампе при возникновении проблемы,как растет при прокрутке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Скорее всего (головка) это фильтр клапана,есть те кто их спиливает или отламывает.Это плохо,так как потом в клапан летит мусор,и изнашивается запорный механизм.Кто то уже описывал как ремонтировали его клапан,шарик(я так понимаю запорный)был квадратный.Может конечно быть и из за клапана.Но вот только не понял,вердикт вынесли только по отсутствию сеточки на клапане?Что никто не проверял давление в рампе при возникновении проблемы,как растет при прокрутке?


нє, не провіряли. Вони пропонують методом виключення - поставити на півгодини новий покататись і позаводити((( А нафіга ту сіточку спилюють?

_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сеточку убирают что бы не забивалась,это делают те кто льет что попало в бак и экономит на фильтрах топливных.Просто сервис какой то,хорошо что есть на подмену клапан,а если бы купить а потом выяснится что не он,а цена приличная.Просто все это делается диагностикой на автомобиле,смотреть давление топлива на горячую,думаю многое будет ясным,тем более форсы уже можно исключить(проверили).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

коли дивились на попередній діагностиці, то тиск був в нормі.
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!


Последний раз редактировалось: Tayvar (Вт Фев 26, 2013 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая сейчас периодичность возникновения проблеммы,постоянно плохо заводится на горячую?Как я писал кто то ремонтировал клапан,менял шарик,возможно он имеет не равномерный износ и по этому то держит давление то нет.Если проблемма в клапане то после замены должно все быть гуд.Но может и сам насос выделываться,хотя не слышал что бы кто то из наших страдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постійно. Приїхав на сервіс і не хотів глушити, щоб в бокс не запихати, але прийшлось заглушити на 30 хв. Відкрив капот, щоб швидше остинув, то стартером секунд 10 помаслав і схопило. Я єдине дизелістів забув запитати, чому на холодне з тим клапаном немає проблем, а на гарячу ЄЄЄ?!!!
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так вот той клапан і лежить тому, що мужику на якомусь іншому сервісі по його проблемі порадили поміняти його, а коли приїхав міняти вже на цей сервіс, показало, що не в ньому проблема! До речі, а сам клапан не може бути неробочим? Раз вони його ставили - може він був неробочим? Вони його не могли при постановчі загнати? Просто можна ціну збити з власника, йому вже і так не вернути його Cool
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От температуры меняется гидроплотность топлива,может где зазор увеличивается.Уже где то читал,у кого то проблема была тоже с запуском,так он снег на ТНВД ложыл и нормально.Не давно отписался,ремонт ТНВД теперь все ок,но где читал не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,деньги нужно сбивать с сервиса(если он окажется не рабочий),ведь они авто делают.Клапан если новый то думаю рабочий.Потавить клапан,хорошо нагреть двигатель,покататься,если проблемы были постоянно на горячую то сразу должен быть результат.
Вот то что говорил,под носом тема.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=43685
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мені все більше подобаеться підхід нашихСТО до роботи - давай ми тобі продуєм регулятор - якщо буде заводитись - супер, не буде - не супер, але за продувку - 100 грн.
Заміна регулятора 100 грн. Кажуть - поставимо тобі новий - попробуємо, запрацює зашибісь - плати 100 грн за заміну, не запрацює - плати 100 грн за то що пробували допомогти. А то, що питання так і не вирішили, їм по барабану Laughing

_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3295
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 08:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да у всех СТО такой подход, когда есть сомнения в причине неисправности... Мне как то на Рено предложили устранить троение двигателя посредством замены - свечей, форсунок, катушки, проводов... Потом зачем то дописали еще и промывку форсунок... новых ))) Послал и забрал машину. А дело было в катушке, за 15 минут двое таксистов нашли. Ну а СТО не будет машину разбирать бесплатно. Другое дело, что механику, который не может поставить диагноз - грош цена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мені не зовсім зрозуміло, якщо і регулятор тиску здох, то чому саме на гарячу це проявляється, а на холодну заводиться - невже він потрібен тільки для регулювання тиску гарячого двигуна?
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну выше писал,все это из-за гидроплотности топлива при разной температуре.Чем выше температура тем оно реже,тем труднее набрать насосу требуемое давление для разрешения впрыска топлива.Просто возможно и клапан не полностью держит давление,поэтому и проявляется на горячую.Тему читал про ТНВД что выше давал,возможно и ТНВД выделывается.Плохой запуск на горячую еще дают форсунки если в обратку много сливают,как правило на горячую обьем обратки увеличивается и насосу дольше времени нужно для набора давление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayvar
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 146
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.3 Multijet 2007 (55 kwt,75 л.с)

СообщениеДобавлено: Сб Мар 02, 2013 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поміняв регулятор тиску і все стало на свої місця. Навіть на холодну стала машина швидше заводитись. Регулятор 1350 грн.
_________________
Дороги насправді не ремонтують, а лише переміщають дорожні ями, щоб водієві було їх важче запам'ятати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу