Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заодится машина
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛАН писал(а):
Corleone писал(а):
Laughing Очевидно, при запуске с толкача положение КВ определяется по глобальной системе координат, со спутника.

Не надо из меня делать дурака.На моей машине проблема с дпкв проявлялась именно так,как я ее описал выше,и я ее устранил.У меня было все точно так как описал человек,только с той разницей,что машина могла завестись и ездить пол дня,а потом чтоб завестись приходилось толкать,при этом когда пытался безуспешно завести со стартера, искры не было .Знаете почему? Сможете мне дураку объяснить? Я поднимал подобную тему на форуме,спрашивал в чем могла быть проблема и ни кто мне так и не ответил.Благо у нас в городе есть не плохой спец,а так бы я до сих пор наверное мучался.Как камнями забрасывать,так аж бегом,а как подсказать человеку что то по делу,так единицы.

Чтобы устранить- понять надо, а не мистику выдумывать . Обьясните мне, какая разница для ДПКВ при запуске с толкача, а не со стартера? Может, вообще без него заведется? Не говоря уже о том, что любую современную машину с толкача заводить ЗАПРЕЩЕНО- мануал читайте. Обрыв ремня, повреждение ката и зондов- неполный список.
Не приходило в голову, что в Вашем случае при работе стартера падало напряжение в сети и ЭБУ блокировал зажигание. Причины? Плохая масса, замыкающий стартер, разряженный аккум, плохая клемма. Всего-то замерить напряжение на катушке при работе стартера. И всего-то вы с мастером подергали какой-то контакт во время пляски с бубнами, и все само заработало.
БК не показывает неисправный ДПКВ? Да, как же. А углы опережения зажигания, которые он рассчитывает каждую миллисекунду, он от чего считает?

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amor2 Выверни одну свечу, вывесь на проводе, чтоб корпусом железа касалась, покрути стартером и сразу увидиши, есть искра или все же нет. Без" мокроватых" и "суховатых"
Ткни в клапан сброса воздуха сбоку на топливной рампе и сразу увидишь, есть ли бензин и есть ли давление. Обратки, кстати, на этом моторе нет вообще, только предохранительный клапан в насосе, в бензобаке. А вторая трубка- идет к угольному адсорберу, который пары из бензобака собирает, бензина в ней не должно быть- часто путаются.
На приборке ничего лишнего не горит? Иммобилайзер блокирует мотор именно через зажигание.
А для начала заряди под завязку аккум и проверь контакты и предохранители.

_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛАН
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 226
Откуда: Донецкая обл., г.Краматорск

Авто: Фиат Добло 1,6 16V газ-бензин 2006г .фиат добло 1.6 16v газ-бензин макси 2008г,в

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Corleone писал(а):
ЛАН писал(а):
Corleone писал(а):
Laughing Очевидно, при запуске с толкача положение КВ определяется по глобальной системе координат, со спутника.

Не надо из меня делать дурака.На моей машине проблема с дпкв проявлялась именно так,как я ее описал выше,и я ее устранил.У меня было все точно так как описал человек,только с той разницей,что машина могла завестись и ездить пол дня,а потом чтоб завестись приходилось толкать,при этом когда пытался безуспешно завести со стартера, искры не было .Знаете почему? Сможете мне дураку объяснить? Я поднимал подобную тему на форуме,спрашивал в чем могла быть проблема и ни кто мне так и не ответил.Благо у нас в городе есть не плохой спец,а так бы я до сих пор наверное мучался.Как камнями забрасывать,так аж бегом,а как подсказать человеку что то по делу,так единицы.

Чтобы устранить- понять надо, а не мистику выдумывать . Обьясните мне, какая разница для ДПКВ при запуске с толкача, а не со стартера? Может, вообще без него заведется? Не говоря уже о том, что любую современную машину с толкача заводить ЗАПРЕЩЕНО- мануал читайте. Обрыв ремня, повреждение ката и зондов- неполный список.
Не приходило в голову, что в Вашем случае при работе стартера падало напряжение в сети и ЭБУ блокировал зажигание. Причины? Плохая масса, замыкающий стартер, разряженный аккум, плохая клемма. Всего-то замерить напряжение на катушке при работе стартера. И всего-то вы с мастером подергали какой-то контакт во время пляски с бубнами, и все само заработало.
БК не показывает неисправный ДПКВ? Да, как же. А углы опережения зажигания, которые он рассчитывает каждую миллисекунду, он от чего считает?

Я понял Вас,это ни в коем случае не может быть датчик. Даже спорить не буду Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amor2
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.02.2013
Сообщения: 32
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем здох предохранитель на 5 ампер (блок под рулём), а за что отвечает, так ине понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_SF
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 58
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.10.2012
Сообщения: 564
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

amor2 писал(а):
Вообщем здох предохранитель на 5 ампер (блок под рулём), а за что отвечает, так ине понятно.


Очь странно,обычно минимальный на 7.5 А, скорее всего его заменили тем что было под рукой, вот он и "умер" а причину нужно искать !

_________________
FIAT DOBLO 1.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу