Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт и доработка КПП Fiat Croma
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, кстати, тоже считаю, что вилка выжимного ну никак не повлияет напрямую на переключение передач, разве что повлияет на усилие выжима сцепления (перекос всегда не есть гуд), что в свою очередь позволит лучше (легче) выжимать сцепление при переключениях. Но что делать если сцепление выжимается легко и полностью, а хруст всё равно имеется? Laughing Дело в том, что за переключение "без хруста" отвечает как раз синхронизатор на каждой шестерне, но и синхронизатор - не панацея, т.к. при очень высоких оборотах и большой разнице в передаточных числах, вкупе с резким переключением, он просто может не справиться.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще они изнашиваются и тип масла влияет )
с синхронизаторами все просто -втыкаем передачу не рывком а удерживая рычаг прижатым ждем когда он сам заскочит
кстати при переходе с высшей на низшую очень полезно подгазовывать
особенно это касается случаев когда вы подкатываетесь на 30 кмч к медленному повороту и пытаетесь воткнуть первую
она не лезет туда вообще хоть рычаг гни - а стоит газануть до 2-3 тыс и влетает без усилий

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caustik
Италофан


Италофан

Возраст: 64
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.03.2013
Сообщения: 224
Откуда: Б.Церковь

Авто: Ford Galaxy 2,8 МТ, была Крома,91, 2,0іe

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За прогазовку и включение в "натяг" очень правильно. Передачу надо включить, а не воткнуть.
Если лезть глубоко, то повлияет всё, любой зазор и люфт вне допуска. Ты строишь коробку, поэтому нет в этом мелочей, если ничего не пропустишь,- получишь КОРОБКУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да кстати забыд написать про масло
для переднеприводных машин нужно масло GL4 и 4+
GL5 - масло для гипоидных передач (передний, задний мост на тяжелых машинах)
оно по самзывающей способности и по умению держать пленку в пятне контакта зубьев намного лучше
но как следствие -синхронизаторы не в состоянии синхронизировать -скользят))
так что не гонитесь за самым лучшим маслом а смотрите этикетки )
я езжу на 75W-90 (синтетика 4+)
никаких проблем даже в -35 -машина заводится одинаково легко и со сцеплением нажатым и без

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):
да кстати забыд написать про масло
для переднеприводных машин нужно масло GL4 и 4+
GL5 - масло для гипоидных передач (передний, задний мост на тяжелых машинах)
оно по самзывающей способности и по умению держать пленку в пятне контакта зубьев намного лучше
но как следствие -синхронизаторы не в состоянии синхронизировать -скользят))
так что не гонитесь за самым лучшим маслом а смотрите этикетки )
я езжу на 75W-90 (синтетика 4+)
никаких проблем даже в -35 -машина заводится одинаково легко и со сцеплением нажатым и без

во во, на себе ощутил, когда решил "о, GL5 получше будет", в итоге через месяц менял маслице на GL4 75W-90.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Сб Дек 14, 2013 04:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"т.к. при очень высоких оборотах и большой разнице в передаточных числах, вкупе с резким переключением, он просто может не справиться."
Конечно не справиться.
У спортсменов кулачковые коробки.
http://www.alpsport.ru/kpp.htm
Я такой пользовался.
На моей Яве именно такая была. С тремя кулачками.
Плюс последовательное переключение и автомат сцепления.
Слово клац дольше произноситься чем на Яве передачи переключались.
Были когда то и мы рысаками. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 01.05.2013
Сообщения: 523
Откуда: Мелитополь

Авто: Fiat Croma 2.0iE 1989г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько масла надо в МКПП? в букваре написано 1,6л, Верно ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5776
Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol
мне двух литров хватило с головой....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня по факту больше 1,5 до нормального уровня по щупу не уходило. Всё равно минимум 2 литра (2х1л.) придется покупать, так что методом проб и заливок Laughing можно узнать самому.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 литра ровно в крому турбо ) синтетики 75W-90
в -30 стартер крутит без потери бодрости )))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граммы, миллиграммы и так же милиметрики с микронами на щупе значения не имеют.
Абы было и щупом обнаруживалось.
С двух литров на сухую коробку что то в литровом пузырьке осталось.
Передок был приподнят на козлах, но совсем незначительно.
Рекомендованная периодичность смены из настоящей инструкции по эксплуатации, той что к авто прилагали, раз в 100 000.
Для многих это больше чем срок службы, или владения авто. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу