В замене грм на этом моторе ничего сложного нет,если до тебя все сделано правельно
Так в том-то весь фокус! Ты УЖЕ говоришь о несовпадении на 4 зуба. Если бы так было действительно, то клапана, скорее всего, уже поменял. Значит, или метки сдвинуты, или шкивы провернуты, или .... Выбирай что на вкус. Что-то здесь не то. Тупое снял-поменял не пройдет. Нужно все выставить по науке. А для этого нужен "ученый". _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Менял ремень ГРМ сам, и заметил прикол что метки но шкивах совпали с четвертого оборота коленвала. Нужно ключом прокрутить за коленвал (ремень установлен) .И если проварачивается (проворачивается должен тяжело) и ничего не клинет можно пробовать заводить.
сержант
А далее ВЛАДИМИР Т не пишет, что случилось после завода? Он уже попробовал?
По-моему, метки и не должны совпадать постоянно. Они совпадают после определенного количества оборотов. Если не прав, поправьте. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
В замене грм на этом моторе ничего сложного нет,если до тебя все сделано правельно
Так в том-то весь фокус! Ты УЖЕ говоришь о несовпадении на 4 зуба. Если бы так было действительно, то клапана, скорее всего, уже поменял. Значит, или метки сдвинуты, или шкивы провернуты, или .... Выбирай что на вкус. Что-то здесь не то. Тупое снял-поменял не пройдет. Нужно все выставить по науке. А для этого нужен "ученый".
[quote="borel1990"]сержант
А далее ВЛАДИМИР Т не пишет, что случилось после завода? Он уже попробовал?
Менял осенью, закончил поздно вечером еле дождался утра чтобы попробывать завести. Когда завел , взхохнул с облегчением.
Читал на соседнем форуме , если ремень неправильно установлен ( хотябы на один зуб) двигатель неразвивает оборотов свыше 4 тис.] _________________ владимир т
А я читал, что если ремень установлен со сдвигом на два зуба, то он что-то там еще развивает. Но если на три зуба - уже ничего не развивает. А развиваться начинает владелец авто, и умственно, и материально. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
сержант
А я с оборотами не заморачиваюсь. У меня-то и тахометра нет. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
сержант
Честно сказать, я сам еще "чайник". Автостажа и двух лет нет. Но считаю, что все эти навороты на приборной панели только во вред. Спросите водителей со стажем - часто они смотрят на приборы. Они ответят, что авто нужно чувствовать задницей. Как ни странно, но у меня это получается. Может потому, что выбора-то нет. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме