 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_palace Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 75 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Doblo 1.6 bi-power 2004
|
Добавлено: Пт Май 02, 2014 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
пока справился полумерой, один контакт пропаял проводком а на второй который на резистор напаял прямоугольник из жести луженой согнутый типа токосьемник, т.к резюк по центру убит наглухо. Сорри, фоток не будет, пол-дня мудохался а когда заработало то про фотик просто забыл )) но результат - пустой бак 320-340 ом полный - коротыш. пол-бака порядка 170 ом.
т.е контакт сам сделал по ширине керамической пластинки чтоб контачило не по центру а по краям. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_palace Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 75 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Doblo 1.6 bi-power 2004
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
т.к датчик все равно проглючивает пришел к віводу что надо что-то колхозить... т.к новій датчик стоит дурніх таки денег... Нашел интересній вариант под колхоз
сопротивления как и у нас 330 ом. То что по длине больше , так он ставится не вертикально а под углом. Начал пробивать по ценам - б.у датчик 100-150 грн и таки более жизнестойкий чем наш.
Принимаю критику идеи пока не принялся за воплощениие. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а чё, интересный вариант. от чего сей девайс? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_palace Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 75 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Doblo 1.6 bi-power 2004
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
мерсы, 190й, 123, 124 кузов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да я уже тоже разобрался от чего. но покупать такой датчик тоже надо исключительно новый, поскольку со старыми проблем столько же, сколько и с нашими (покурил мерсовские форумы). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex_palace Италолюбитель


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.04.2014 Сообщения: 75 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Doblo 1.6 bi-power 2004
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
со старыми таки проблем меньше, т.к почистить там проще и в отличии от нашей керамики там нихром не перетрется. С моим датчиком именно в этом и косяк - вытерлось напыление на керамике, оно чисто теоретически можно попробовать подобрать от ползункового резистора и выковырять но... просто ИМХО колхозить жигулевский - будут проблемы с колебанием топлива (у меня в Шкоде при меньше полбака на резком старте аж лампочка загорается  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Вс Май 04, 2014 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не знаю, насколько тебе приходилось плотно сталкиваться с этими мерсовскими датчиками, но мерсоводы мне пояснили, что уже устали изъебываться с ним. главная проблема - постоянное самопроизвольное прыганье стрелки с остановкой на каком-нибудь несоответствующем делении. причем от этой болезни чистка практически не спасает или спасает, но ненадолго. а новый, как и наш, охереть сколько стоит.
потому, думаю, что нет смысла менять один геморрой на другой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|