Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НЕ Селения в двигатель Пунто Классик
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rorik писал(а):
lavlad
Плацебо ? Wink

Всё возможно... Very Happy
Только плацебо предполагает ожидание положительных изменений и веру в действенность средства для получения этих изменений.
В моём случае "не селения" была продиктована исключительно экономическими соображениями. В ближайшем будущем мне предстоит замена ремней, возможно, помпы и тормозных колодок. Цены на всё это выросли даже в долларах, а доходы явно отстают от этого роста. Поэтому платить 640 грн за две банки Селении К с доставкой я посчитал расточительством и стал искать на замену более дешёвое, но приличное масло, желательно, с фиатовским допуском. Никаких положительных изменений я не ждал, больше беспокоило, как бы не навредить.
Все предыдущие замены масла с Селении на Селению никаких видимых изменений не приносили, хотя при замене с 20К на Стар я этих изменений ждал. А тут не ждал, но изменение характера работы движка явное, причём, в положительную сторону.
Цитата:
Выходит, что Селения не смазывала пары трения вообще, раз была вибрация? От чего???

Вибрация была ТОЛЬКО на непрогретом двигателе, зимой сильнее, летом слабее, после выхода на рабочий режим пропадала. Теперь её нет с самого пуска. Очевидно, на холодном двигателе смазка Селении была недостаточна.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На холодном моторе и масло холодное, следовательно и вязкость его выше, следовательно и насос лучше прокачивает, следовательно и условия смазки лучше...
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lavlad
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.03.2010
Сообщения: 515
Откуда: Черкассы

Авто: Фиат Пунто

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Как насос может лучше прокачивать более густое масло? Наоборот, чем жиже, тем лучше он качает. Другое дело, что для прочности масляной плёнки слишком жидкое масло тоже плохо. Должна быть золотая середина.
Честно говоря, заниматься теоретическими измышлениями не хочется, но было у меня именно так: на холодном движке вибрация есть, при выходе на режим- пропадает.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rorik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.06.2010
Сообщения: 5081
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 МТ / SX4 New МТ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):
Александр Васильевич
Как насос может лучше прокачивать более густое масло? Наоборот, чем жиже, тем лучше он качает. Другое дело, что для прочности масляной плёнки слишком жидкое масло тоже плохо. Должна быть золотая середина.
Честно говоря, заниматься теоретическими измышлениями не хочется, но было у меня именно так: на холодном движке вибрация есть, при выходе на режим- пропадает.

а может в бензе дело ?

_________________
не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Massimo.
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 10.02.2006
Сообщения: 3063
Откуда: Дніпро

Авто: Alfa Romeo 156 Crosswagon; Mito 1.6; Volvo 740 Turbo, 240 Turbo; Chrysler Sebring Convertible 2.7

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не вижу смысла покупать пунто классик и гадать какое масло в него лить.
На то он и пунто - простой безгеморный чтоб не задаваться такими вопросами. Простой мотор не требователен к маслу, у него нет высоких температут как у современных моторов и т.д.
ИМХО 5в40 или 10в40 любое, лишь бы происхождение его не вызывало сомнений

_________________
050 361 65 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6196
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
за 349 грн- Shell 5W40 Helix Ultra

Как-то подозрительно низковата цена, по нынешним временам. Да еще и на "шеловских" заправках, где всегда были самые высокие цены на топливо и пр.
Я б не рискнул покупать ни Шелл, ни Кастрол, ни Мобил, ни в магазинах, ни на заправках, ни через интернет, ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17306
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2014 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lavlad писал(а):
Александр Васильевич
Как насос может лучше прокачивать более густое масло? Наоборот, чем жиже, тем лучше он качает. Другое дело, что для прочности масляной плёнки слишком жидкое масло тоже плохо. Должна быть золотая середина.
Честно говоря, заниматься теоретическими измышлениями не хочется, но было у меня именно так: на холодном движке вибрация есть, при выходе на режим- пропадает.

Очень просто- в насосе есть редукционный клапан, срабатывающий, точнее- задуманный срабатывать чаще всего именно при холодном масле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу