CreAtoR
Начинаю хотеть гбо Хоттабыч
Fiat 46472021 =ngk bkr6ekc которые неплохо себя чувствуют в чисто бензиновой Fiat Barchetta и Lotus esprit s4 с 3.5 v8 32v turbo. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
металлист
Так это еще и 1.4 турбо. В грузовике. Вот извращенцы! _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
CreAtoR
Начинаю хотеть гбо Хоттабыч
Fiat 46472021 =ngk bkr6ekc которые неплохо себя чувствуют в чисто бензиновой Fiat Barchetta и Lotus esprit s4 с 3.5 v8 32v turbo.
Хоттабыч
Вот и я думаю, это не свеча "газовая" а просто оказывается у обычного добло индивидуальные катушки, а у газового- модуль зажигания и провода (четя сам не обращал внимания, но епер грит- так) видимо тут и разница. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
металлист
Это 1.4 8 клапанный карго с заводским гбо? Мож проще было просто спереди ослика привязать?
+2 млн! Шикарный юмор. Такой. Высокопарный. Типа добло, кенгу, партнеры и тп для формулы1 или бездорожья созданы. Все ослики на дороге равны и нет некоторых, равнее остальных.
CreAtoR
Да хватит уже! Что за светчи такие- lpg? Чем они должны отличаться гт свечей под бензин? Искра другой формы??
Это примитивный маркетинг,рассчитанный на тех,кто имеет деньги,но далёк от темы.
Для подобного контингента выпускается отдельно масло для бензина,пропана и метана.
Можно наладить коврики под ноги для авто на LPG...
1. Мощность искры звисит не от зазора, а от той энергии, что запасена в котушке, поэтому температура, а значит и поджигающая способность короткой искры выше. Это применительно к газовой смеси, поскольку газ лучше смешивается с воздухом чем бензин, и состав смеси намного равномернее. Поэтому меньший зазор для газа это плюс.
2. Зазор 0,95 пробивает при напряжении на 20% меньше, чем 1,2, поэтому высоковольтное напряжение не достигает таких высоких значений. А это облегчение режима, увеличение надежности и срока службы котушки, вв проводов и изолятора свечей. Косвенно - чуть раньше зажигание, что тоже плюс при газе.
3. Температура горения газа в цилиндре не выше, чем бензина, (иначе по газовым законам пропорционально увеличилась бы мощность), а вот длительность горения больше, и свечи дольше контактируют с высокой температурой, поэтому свечи для газа должны быть рассчитаны на это. Также у них другая способность самоочищения.
4. Коврики для авто на LPG тоже должны отличаться от ковриков на дизеле. Как-то (в дизельной машине) стал в лужицу соляры, потом сел в машину, а коврики там войлочные. Воняло два месяца.
Так что не все так смешно.
Я смотрю, вы с физикой дружите. Поэтому давайте разберем все по порядку.
1 в каком агрегатном состоянии находится бензин в камере сгорания до момента зажигания?
2 момент зажигания правда зависит от длинны искры?
3 температура сгорания газа как раз выше. А чтоб поднять мощность- нужно чтоб давление, создаваемое при горении было выше. Свечи же постоянно контактируют с горящими газами, или вы в правду верите, что горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения? Способность к самоочищению зависит от калильного числа свечей, а свечи по калильному числу- одинаковые.
4 ну да, в лужу газа вступил- а он не липнет. Чтоб такого не происходило- нужно не разливать вокруг авто соляру и работать не в чистой одежде и обуви, а в рабочей. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
1 в каком агрегатном состоянии находится бензин в камере сгорания до момента зажигания?
2 момент зажигания правда зависит от длинны искры?
3 температура сгорания газа как раз выше. А чтоб поднять мощность- нужно чтоб давление, создаваемое при горении было выше. Свечи же постоянно контактируют с горящими газами, или вы в правду верите, что горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения? Способность к самоочищению зависит от калильного числа свечей, а свечи по калильному числу- одинаковые.
4 ну да, в лужу газа вступил- а он не липнет. Чтоб такого не происходило- нужно не разливать вокруг авто соляру и работать не в чистой одежде и обуви, а в рабочей.
1.Частично уже в газообразном, частично еще в аэрозольном, соотношение меняется в основном от качества распыления форсункой и от степени сжатия (в конкретном режиме работы), т.е. от повышения температуры при подходе к вмт.
2. Зависит, но незначительно. При исчезновении напряжения на первичной обмотке котушки высоковольтный импульс во вторичной цепи достигает максимума не сразу, так как там есть и емкости и индуктивности, это обыкновенный колебательный процесс, который, ессно, имеет свой период. Поэтому напряжение на свече появляется не в момент, а растет, и про достижении напряжения пробоя зазора в свече проскакивает искра. А напряжение пробоя тем меньше, чем меньше зазор (ну или меньше давление, и тд, но эти дебри нам счас не нужны.) Готов за бутылку наполеона рассчитать эту зависимость, правда в первом приближении, там очень много данных и факторов.
3. Да, температура горения газа выше. То есть температура газовой горелки выше, чем бензиновой паяльной лампы, вы совершенно правы. І кабанчика газом смалити швидше.
Но в цилиндре работают газовые законы. Согласно ним, давление прямо пропорционально температуре и не зависит от состава газа. Т.е. один хрен что там в цилиндре сгорело, давление на прошень будет зависеть только от температуры. Главное, чтоб молекул было одинаково. Поэтому при одинаковой мощности, запрашиваемой от двигателя, температура смеси в момент взрыва будет одинаковой. Дальше не лезу.
Я не то что верю, что "горящая твс сьебыватся вместе с поршнем вниз, оставляя свече только остывающие продукты горения". Я просто напомню, что давление, температура и обьем газа взаимосвязаны, поэтому при движении поршня от вмт к нмт обьем увеличивается, а давление и температура пропорционально снижаются. Вы же не хотите сказать что состав твс и температура в камере сгорания всегда одинаковы. Поэтому все-таки сьебывается горящая твс от свечки сразу расширяясь, потом уебывая в открывшийся клапан. Только пропан-бутан-метан-этилен греет ее дольше.
И еще вспомните - при повышенном октановом числе ЭБУ устанавливает более раннее зажигание. При метане или пропане он тянет его сколько может, (да и все равно не видит детонации, наверное. Ну я себе вариатор поставил, у меня начинает видеть). Вот это и есть увеличение длительности горения, причем начинаясь в самой свечке.
4. На цей меседж у мене немає відповіді. Роззява я, вибачайте.
1 0.03г топлива, попадая на разогретый хотябы до 100 градусов клапан испаряются мнгновенно, так что бензин в камере сгорания находится в газообразном состоянии, если только форсунки не льют жестоко.
2 скорость работы катушек измеряется в тысячных долях секунды да и современные эсуд отслеживают состояние катушек. Так что не выдумывайте.
3 Ну вот, а говорили- не выше.
4 кроме температуры и давления есть еще обьем. То, что вы говорите верно для одного вида топлива, а у нас два разных. Калорийность топлива- знаком вам этот параметр? Он отличается. И количество молекул разное. Ведь стехиометрия тоже отличается, а меньшее кол-во молекул произведет меньшеекол- во работы.
5 а я все же верю, что твс сгорая расширяется по всему обьему цилиндра, честно подчиняясь законам физики. _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Напевне все так, Zanski, як ви кажете, згоден з Вами.
Я вот в этой каше "мгновенно", "жестоко", и "тысячных долях секунды", "скорость работы катушек", "отслеживают состояние катушек" не сильно разбираюсь.
А вот термин "калорийность" мне знаком. Им обычно пользуются дамы когда смотрят что бы пожрать и не растолстеть. А в технике принято пользоваться термином "удельная теплота сгорания". Но это уже не каша.
Мнгновенно и жестоко мы упустим, про скорость работы катушек вот к примеру сегодня диагностил панду и эбу показал что "высоковольтный импульс достигает максимума" за 2200 наносекунд. Если есть калькулятор то вы сможете посчитать на каких оборотах этого времени перестанет хватать четырехцилиндровому четырехтактному двс. Это кстати и про отслеживание состояние катушек эсуд. А чтоб вы не плавали в каше напомните себе в чем измеряется ваша удельная теплота сгорания и каким образом она измеряется
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме