 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TESS Италолюбитель

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И как же это он забудет выключится если он воду в радиаторе охладит и отключается. Это же не просто так придумали, а для того чтоб ваши шланги о бочки оставались целыми.
И я конечно не знаю кто как уходит из гаража, а мне ещё минуты 2 надо чтоб ворота закрыть, с мужиками по базарить, под капот глянуть....всегда по разному
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Частный двор, базарить не с кем.
За много лет технология постановки в гараж доведена до совершенства.
Топтание рядом и прощание с конем сокращено до минимума.
Диван, телевизор, котлеты в это время мне интересней.
"забудет выключится" ну по каким то признакам люди датчики меняют. У некоторых не включаються, у меня вот не выключился.
Велико горе.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TESS Италолюбитель

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Котлеты не убегут)))) А как показывает практика, что осмотр машины после поездки никогда не повредит. Особенно если машина твоего возраста))))
Ну тут тогда надо определенно решать что важнее или аккумулятор или тосол(антифриз), бочек расширителя, шланги и ранний выброс алюминиевого радиатора, у которого итак срок службы маловат.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
TESS писал(а): | Котлеты не убегут)))) А как показывает практика, что осмотр машины после поездки никогда не повредит. Особенно если машина твоего возраста))))
Ну тут тогда надо определенно решать что важнее или аккумулятор или тосол(антифриз), бочек расширителя, шланги и ранний выброс алюминиевого радиатора, у которого итак срок службы маловат. |
Развеселил.
Откуда тебе знать сколько служит радиатор. По рассказам?
Я их штук несколько износил.
Вот в начале темы авто 1990г и первая смена радиатора. 20 лет мало?
Ну ничего. С третьего авто все нормализуеться. А к десятому вообще все станет хорошо.
Вот тебе для размышления.
Авто для меня, а не я для него.
Не будет возить, будет подвергнуто авторемонтным пыткам.
Орудия и методы смотри в бортовиках.
Не поможет, выбросим или продадим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 09:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А чё базарить, у меня вент работает и при выключенном зажигании, схема родная ))). Посаженного аккумулятора от вента еще не было...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TESS Италолюбитель

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Lexville, да у нас тут вопрос про котлеты, сам же видишь))))
"Не будет возить, будет подвергнуто авторемонтным пыткам"
Не знаю сколько было поменяно радиаторов на моей, но брал я её без него вообще (фактически), так, было что-то хорошо напоминающее дуршлаг)))) Но и уже этот дуршлаг был великим колхозом сделанным из копьянского радиатора, где заливную горловину отпилили и запаяли дырку. Пришлось покупать от пятёрки алюминиевый, а у них эти пластмассовые бочки по краям, которые со временем распирает и ремонту уже не пригодно.
"Авто для меня, а не я для него" а мне тоже не для меня))) Мне больше для семьи, дача, магазины и всего ещё куча где пешком просто не на бегаешься. Хотя моего батю машины тож достали, потому он теперь только наблюдает. Купил себе "поджопник" и всё)))))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
"Хотя моего батю машины тож достали, потому он теперь только наблюдает. Купил себе "поджопник" и всё)))))"
Так оно и есть. Со временем сексуальная любовь к авто проходит. Увы.
Lexville
Помню про Ташкент и адскую жару.
Попался на глаза Bosch 90448286
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Lexville
Помню про Ташкент и адскую жару.
Попался на глаза Bosch 90448286 |
А это идея Надо порыться по разборкам, мож где откопаю (запитать можно через реле от датчика карлсона)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 02:07 Заголовок сообщения: |
|
|
"запитать можно через реле от датчика карлсона"
плюс таймер на х минут. Радиатор и блок разные вещи.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Недельку назад стал замечать нагрев почти до красной зоны на ходу, естественно неизбежное закипание при остановке, карлсон очень редко стал включаться даже при такой температуре. Начал грешить на термостат, в Экзисте выяснил, что подходит от Паджеро и от Мазды 323, на рынке купил японский за 13,2 доллара (нравятся мне цены на японские з/ч ). Поставил. Температура теперь выше 100 даже при суровой эксплуатации (обороты до 5000 в режиме старт-стоп) не поднимается в жару 60 градусов на солнце. Но после остановки двига нет-нет слышу бурление - все-таки думаю радиатор надо поболее ставить, из рассмотренных мной вариантов от Нивы кажется самым подходящим. Один вопрос - насколько хорошо он влезет в штатное место? Или всё же придется заливную горловину отрезать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2011 01:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На ходу не отвалился.
Подожди немножко, я фотку того что стоял выложу.
На медном, тот что у меня стоял, заливной горловины нет.
Валяеться теперь без дела.
Возьми, попользуйся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexville Италоманьячище


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | На ходу не отвалился.
Подожди немножко, я фотку того что стоял выложу.
На медном, тот что у меня стоял, заливной горловины нет.
Валяеться теперь без дела.
Возьми, попользуйся.  |
Ща только билет на самолет куплю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2011 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
парни как я уже многократно заявлял здесь повторю еще раз
соотношение цена/охлаждение бесспорно лидирует медный двухрядный от дизельной газели ! стоит 100 баксов
нагрева мотора выше т срабатывания карлсона небыло ни разу !
и у меня турбак который частенько в отсечку крутится
более того кидаю машину без всяких перекуров - даю только турбине остыть если жарил
ни разу из бачка не выдавило
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Чт Сен 22, 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
повторюсь
Пересоляк писал(а): | а для дизельной турбо Темы? с чего бы пошел?
тож начинаю задумываться о замене и радиатора и термостата |
на моей Теме сейчас приколхожен радиатор от Нивы, вентилятор включается тумблером, что оооооочень неудобно, боюсь прохлопать температуру ОЖ
и еще, что до переборки двигла, что после - при езде на расстояние до 100 км, при средней скорости 130км/ч, вентилятор включен постоянно, но температура ниже 90-100 градусов не падает.
вопрос - или так должно быть, или радиатор забит или..?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|