Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Удивительный нагрев или в чем дело?!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sulzer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 872
Откуда: Городок Львівськ.

Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен,но в разумных пределах.
_________________
Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один из вариантов перегрева

когда у меня в движок подавалась сильно обеднённая смесь , он начинал увеличено греться на трассе когда скорость 90 и больше
( парадокс какой то )

но то был газ , а у вас ДТ ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему спрашивал за ремень ГРМ? - ответ: был случай (редкий,но был) похоже на твой случай,проверили всё что можно было проверить.всё было в норме.Ремень ГРМ был поменян 10 тыс.назад.И вот помог случай,попался некачественный ролик и зашелестел.Чел.хотел поменять только ролик,я отговорил и порекомендовал поменять все ролики и ремень тоже.Приехал через пару дней ко мне и говорит - " перестала машина перегреватся". Через шумящий ролик ????? - не может быть.Вот и вопрос?то ли через ролик?но как? то ли с метками что-то было.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олежан писал(а):
один из вариантов перегрева

когда у меня в движок подавалась сильно обеднённая смесь , он начинал увеличено греться на трассе когда скорость 90 и больше
( парадокс какой то )

но то был газ , а у вас ДТ ...

Чё парадокс? закономерно,на газе зажигание намеренно делают раньше,а тут ещё и смесь обеднённая? - конечно будет грется.

_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олежан
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 36
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 673
Откуда: Макеевка

Авто: croma 2,0 CHT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STETS писал(а):
Олежан писал(а):
один из вариантов перегрева

когда у меня в движок подавалась сильно обеднённая смесь , он начинал увеличено греться на трассе когда скорость 90 и больше
( парадокс какой то )

но то был газ , а у вас ДТ ...

Чё парадокс? закономерно,на газе зажигание намеренно делают раньше,а тут ещё и смесь обеднённая? - конечно будет грется.


не ну , я думал всё как по теории - чем больше дров ,тем больше жару , а тут дров (то есть газа ) меньше , а жару больше ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STETS
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 1580
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Температура сжатого воздуха (без смеси) в 10 раз - это примерно 600 гр.цел. + ещё и газ с октан числом 115.Чем меньше горючей смеси в составе,тем больше воздуха и соответственно меняется температура,а тут ещё и момент вспышки раньше.выхлопные клапана ещё закрыты, взрывоопасная смесь воздуха и газа - от 5 до 15 % по отношению к воздуху ,вот совокупность этих факторов и дают эффект перегрева.конечно может немного по цифрам ошибся,но принцип перегрева такой.
_________________
Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
https://www.facebook.com/pg/StetsLeatherCraft/photos/?ref=page_internal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grey777
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 08.12.2013
Сообщения: 192
Откуда: беларусь, гродно

Авто: фиат мультипла 1.6 blupawer, пассат в3 1.9 тд

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2014 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение такое, если радиатор весь горячий тогда мыть его смысла нет, склоняюсь к неправильной работе датчика температуры
_________________
http://www.aist.shop.by
http://www.nahate.by
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заказал датчик,послезавтра приедет Vernet за 85грн.Поменяем и протестим! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17307
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так а старый вы проверили термометром?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2014 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не проверяли,нашли сегодня два градусника на 110 градусов(только один показывал 25градусов а другой 40)наверно какойто врет.Машина батина(он спросил сколько будет стоить датчик,я озвучил цену,он сказал надо брать,если что будет в запас)По этому заказали(а температуру промеряем,путем закипевшей воды на плите вычислим более точный градусник,и промеряем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!!!До сих пор продолжается эпопея борьбы с нагревом!!!
И так все по порядку: 1)Температуру жидкости не мерили; 2)Заменили сначала датчик,итог тот же; 3)Заменили крышку расширительного бачка, тоже самое; 4)Заменили термостат на новый(был сразу с датчиком)покупался в Польше,итог тот же.
Теперь вопросы: 1)Кто нибудь развоздушивал систему,на патрубках от печки есть что то типа крана Маевского(откручивал сначала воздух,потом воздух с пузырями,потом жидкость)и на радиаторе с левого бока есть что то похоже на спускник?Может кто то сталкивался подскажите? 2)Теперь грешу на радиатор,кто нибудь снимал,промывал?Если да то подскажите,что да как(чем промывать,сколько жидкости в него влазит и тд.и тп.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорь 19777
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 49
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 07.03.2014
Сообщения: 567
Откуда: украина

Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костыль писал(а):
Привет всем!!!До сих пор продолжается эпопея борьбы с нагревом!!!
И так все по порядку: 1)Температуру жидкости не мерили; 2)Заменили сначала датчик,итог тот же; 3)Заменили крышку расширительного бачка, тоже самое; 4)Заменили термостат на новый(был сразу с датчиком)покупался в Польше,итог тот же.
Теперь вопросы: 1)Кто нибудь развоздушивал систему,на патрубках от печки есть что то типа крана Маевского(откручивал сначала воздух,потом воздух с пузырями,потом жидкость)и на радиаторе с левого бока есть что то похоже на спускник?Может кто то сталкивался подскажите? 2)Теперь грешу на радиатор,кто нибудь снимал,промывал?Если да то подскажите,что да как(чем промывать,сколько жидкости в него влазит и тд.и тп.)
При заливки охлаждающей жидкости эти отверстия (краны маевскрго, должны быть открыты обязательно) по ходу заливки с них начинает течь охлаждайка, вот тогда их и закрываешь. Этим самым избавляешся от воздуха в системе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы всё правильно определили насчет мест для стравливания воздуха. Почему же не взять и сделать? - это ПЕРВОЕ. Возможно система до конца не развоздушится при уже заполненой, но если в этом причина, то результат будет хоть какой-то. И что по равномерности температуры по всей площади радиатора? Просто пощупайте рукой, везде ли он горячий. - это ВТОРОЕ. Я так понимаю термостат Вы поставили именно НОВЫЙ и именно РОДНОЙ вместо того, который был выпотрошен? Кстати, перед установкой последнего вы его проверяли-кипятили? - это ТРЕТЬЕ. И еще расскажите о состоянии патрубков внутри, особенно толстых (тех, что к радиатору идут). Есть ли на них какие-то отложения, ржавчина, еще что-то? - это ЧЕТВЕРТОЕ.
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Костыль
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.09.2008
Сообщения: 94
Откуда: Украина

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD 2004

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):
Вы всё правильно определили насчет мест для стравливания воздуха. Почему же не взять и сделать? - это ПЕРВОЕ. Возможно система до конца не развоздушится при уже заполненой, но если в этом причина, то результат будет хоть какой-то. И что по равномерности температуры по всей площади радиатора? Просто пощупайте рукой, везде ли он горячий. - это ВТОРОЕ. Я так понимаю термостат Вы поставили именно НОВЫЙ и именно РОДНОЙ вместо того, который был выпотрошен? Кстати, перед установкой последнего вы его проверяли-кипятили? - это ТРЕТЬЕ. И еще расскажите о состоянии патрубков внутри, особенно толстых (тех, что к радиатору идут). Есть ли на них какие-то отложения, ржавчина, еще что-то? - это ЧЕТВЕРТОЕ.

1)Выше писал,что с печки откручивал,воздух стравил(про радиатор спрашивал,попробую покрутить)
Leha-Zelenij писал(а):
Почему же не взять и сделать?

Машина батина,ездит не каждый день,без меня сам не лезет.А у меня свой график.
2)Если ни чего не разбирая,то туда куда можно залезть рукой,то гарячий
3)Термостат поставили новый,и родной давал VIN по нем подбирали.Кипятить не пробовали(но после прогрева авто патрубок и край радиатора гарячущие)
4)Ни каких отложений и ржавчины нет абсолютно,все чистенько и красиво
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Я вчера поменял тосол. Уж очень не нравилась та, жижа ржавая, которая там плавала, хотя и жирная была. Проехал около 20 км на воде, чтобы немного промыть систему и залил новый. Так вот я обнаружил 3 заглушки и через них и стравливал. ПЕРВАЯ - на теплообменнике слева стальной болт с медной шайбой под шестигранник на "5". ВТОРАЯ - на патрубке печки. ТРЕТЬЯ - на радиаторе сверху слева, если стоять лицом к капоту, такой краник маленький пластмассовый.

Делал так: открутил все заглушки и лил потихоньку. Сначала водичка начинает выливаться из первого отверстия, закручиваем винт. Потом из патрубка печки, закручиваем тот винтик. Только не вздумайте его отверткой тянуть (там есть прорезь как бы под отвертку). Я своему при второй манипуляции голову скрутил, сердцевина осталась и не пропускает. Печка всё равно развоздушилась, просто при езде дальнейшей. Ну а потом продолжать лить в бачок, пока не польется из радиатора. ВСЁ! В итоге без развоздушивания печки у меня уровень охлаждайки упал при эксплуатации грамм на 100-200. Система полностью заполнилась и пробок точно нет.

4)Отложений и не было изначально или промывали какими-то средствами?

Учитывая всё изложенное Вами, хочу спросить как Вы думаете, а как себя чувствует помпа? Менялась ли она при Вашей эксплуатации, или знаете когда? Может с ней не очень, крыльчатка там сгнила... Вот при увеличении нагрузки по теплоотдаче она и не может выдать нужную производительность...

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу