Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с КПП и зарядкой на регате
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2013 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, спасибо, толково написал! Распечатаю и в пятницу буду проверять ! Огромное спасибо, надеюсь что то таки выясню )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 67
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"не опошляйте пожалуйста, уважаемый,"
Это для дела.
Некоторый псих появляеться, адреналин вырабатываеться
и в результате мозги работают лучше. Laughing

Но это все это электрическая часть вопроса.
Там еще подшипники имеються.
Старых "хороших" не бывает в принципе.
Генератор вертиться вдвое быстрее мотора и принудительной подачи смазки не имеет.
Когда релюшку снимешь, то крутани его руками насколько духу хватит. Если слышно явное ГУР-ГУР то менять.
Под реальной нагрузкой это ГУР-ГУР многократно усилиться.
Смазка это замыливание глаз.
При полном развале подшипников могут пострадать посадочные места.
А такое не лечиться.

Подшипники там ничего существенного не представляют.
Можно даже вологодские применить.
Лишь бы новые были. Защитные шайбы должны быть резиновые.
Когда там железки, то щелочка имееться. Такие в авто не применяються. Это для бытовой техники работающей в тепличных условиях.
Шкив удобно отвинчивать разобрав генератор на две половинки и зажав ротор в тиски.
Сдирать подшипники без съемника опасно.
Возможно искривление вала ротора.

И вот еще.
Минус с диодного моста идет на заднюю крышку и потом через крепление и даже статорную обмотку на перднюю крышку.
Чисти грязь в сопряжениях до блеска.
Обеспечь току прямую дорожку.

Исправный генератор под нагрузкой немножко воет.
Это нормально и даже в диагностических целях полезно.
Такой вой можно услышать из под капотов абсолютно новых авто.

При установки ремня соблюдать правило.
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении устранение слабины не более того.
Ремня ГРМ это так же касается даже больше чем генераторного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу