Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тахометр на Крому
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2009 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не только на дизелях,на скорпио двигателе точно знаю,что с маховика. А с генератора как? Будет зависеть от натяжки ремня,степени износа,нагрузки в цепи. Ненадежно...
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев

Авто: Croma 1996 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто помню, что смотрел какуюто схему в книге по кроме, где тах был подключен от ЭБУ. Такое может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее всего комп читает с датчикана,а потом выводит,на всем современном так оно и есть. С коммутатора зажигания может быть в принципе.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев

Авто: Croma 1996 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тогда за ерунда, почему он дергается при разгоне?????
Кстати, менял я комп - эффекта ноль. Снимал вакуумный шланг с блока зажигания, и мощностного обогащения, ну чтоб исключить действие разрежения. Единственное что еще реагирует на нагрузку - расходомер воздуха. Но он тоже нормальный, мерял параметры с такого же. Не пойму, в чем дело? Раздражает конкретно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не может быть просто прибор виной,какая-нибудь пружинка или стрелка заржавела?
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на кроме импульс с катушки идет на тахометр,реле бензонасоса,ЭБУ впрыскаи блок мощностного обогащения(турбобензин)
это один и тот же провод так что в разных схемах может казаться что тах подключен от эбу
но это только кажется ))
от генератора тах подключается тоже
не помню точно на отдельный или на общий плюс
вобщем смысл в том что генератор по сути генерирует трехвазную переменку и диоды в его корпусе выпрямляют до постоянки
таким образом в силу изначальной переменчивости на выходе диодного моста мы наблюдаем не ровный плюс а пульсации с частотой
6 импульсов на 1 оборот гены
так как передаточное отношение между движкой и геной известно нетрудно подсчитать количество импульсов за оборот движка
тахо суммирует импульсы выдавая результат
но насколько я помню на японцах просто один из выводов переменки до моста идет на тахо

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serik
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 27.08.2008
Сообщения: 89
Откуда: Киев

Авто: Croma 1996 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, раз этот импульс на катушке появляется от блока зажигания, попробую порыться в нем, в проводах. На крайняк хочу поменять всю приборку на аналогичную, но только с эконометром. Спасибо за совет. А по поводу пружинки или стрелки заржавевшей, не исключено, но тогда тах. врал бы и дергался на любых режимах. А тут как я понимаю, зависит от опережения зажигания, чем больше обороты и нагрузка - опережение увеличивается, и наоборот. Судя по стрелке, в момент разгона, на катушке появляются хаотичные импульсы, частотой на ~ 500 оборотов больше. Но попробую поменять и тах. , если с зажиганием ничего не получится. И ещё вопросец к audio-terrorist: а разве блок мощностного обогащения только на турбо версиях стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 07:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз
видел и с ним и без машины
вообще комплектаций столько ....
+ кулибины до нас ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 08:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пы.сы
опережение зажигания на колич импульсов с катушки никак не влияет
у меня и опережение пашет и тах
все ровно и стабильно
ищи нарушения проводки
при резких стартах появляются нагрузки и где то отходит

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

audio-terrorist писал(а):

пульсации с частотой
6 импульсов на 1 оборот гены
так как передаточное отношение между движкой и геной известно нетрудно подсчитать количество импульсов за оборот движка
тахо суммирует импульсы выдавая результат
но насколько я помню на японцах просто один из выводов переменки до моста идет на тахо

Чисто логически на дизелях должно быть другое передаточное число с мотора на генератор,так как работает на более низких оборотах. А вообще конечно реально вывести с генератора переменку и подключить. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2432
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

повторюсь--поменяй датчик маховика--инфа с него снимается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в маховик должна быть запрессована магнитная метка,обороты которой датчик считает. Если маховик меняли ,может и не быть,на старых не было.
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа
датчик сам магнит имеет и обмотку
зубья маховика проходят мимо него и ЭДС наводят в катушке импульсами

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Corleone
Член клуба


Член клуба

Возраст: 46
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 7508
Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия

Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так он зубья пересчитывает? Жесть! Smile
_________________
Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу