 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MASKIM Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 289 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT UNO turbo i.e.
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno
Вова сегодня попробывал крутить первую до 6500 потом вторую до 6000 третью до6500 по скорости было 140 четвертую уже не включал не было где я потрясен етим двиглом. Хочу заметить двигатель не кричал что ты делаеш. _________________ Fiat Uno - ET 13.57
Максим 0679513358 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
MASKIM
так его по сути для этого и сделали он просто честно делал свою работу.  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack_Newl Италофан


Возраст: 33 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.09.2009 Сообщения: 198 Откуда: Кировоград, ТЕРИТОРИЯ украина
Авто: Скудо 2.0, М-Святогор 1.7
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno, не буду спорить насчет фиатов, но допустим в инструкции по эксплуатации жигулей написано - максимальная допустимая скорость на 1 передаче - (скажем) 35 км/ч, т.е. не больше 4-4.5 тысяч об/мин. так же и для второй и третей(естественно количество допустимых оборотов немного увеличивается). а вот допустим на 4 и 5 - крутить можно как хочешь. и еще вспоминается - "первая для трогания".
принцип коробок я думаю одинаков, так что я б не рисковал  _________________ |__\__^__/__| и |__|__M__|__|
болен москвичем, использую ситроен... наверняка вы спросите что я тут делаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
A-Lex Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Jack_Newl
к жигулям идет универсальная инструкция (одна ко всем двигателям), но не во всех комплектациях есть тахометр. Поэтому и написали в км/ч, максимальные обороты одинаковые (т.е. до красной зоны) на любой передаче |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Апр 17, 2010 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
не поленился сходил в машину за книжкой
на моем моторе максималка на 1 передаче 48 на 2 - 82, 3 - 125, 4 - 176, 5 - 170
про обороты ненаписали но показатели судя по скорости явно за 7000
на 1 я больше 25 не разгоняю, на 2 65-70 так что все в пределах нормы
и обратите внимание судя опять же по скорости на 5 передаче как раз камасутра не рекомендует крутить мотор по максимуму  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 08:49 Заголовок сообщения: |
|
|
4 для разгона, 5 для торможения _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно,что делать в такой ситуевине: дорога нормальная!!! скорость 105...110,пятая передача,на тахометре примерно 2800...2900,как быть-переходить на квазилюбимые обороты на четвертой,или продолжать двигаться в более экономичном режиме?
Думаю, тема про "любимые" обороты несколько оторвана от реальности,никак не связана с типом,мощностью(при хххх об/мин) и макс. крутящим моментом(при хххх об/мин).
Да,Москвич/Волга такого слова и не слышал,термин скорее всего возник с появлением иномарок,в т.ч. и Жигулей,моторы которых были таки мощней,но при каких оборотах?,слышал ли кто в СССР про мотор объемом 1,2 л и мощностью 80 лысы? Конечно,его крутить надо,но всегда ли? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13798 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
ну зачем всегда...
мотор НАДО крутить когда надо резко разогнать машину - обгон например или перестроение в плотном потоке.
на трасе крутить мотор бессмысленно и дорого разве что при разгоне и ради собственного удовольствия
не знаю как на других моторах на моем 1,5 макс. крутящего момента 108 нм достигается на 5500 об.м. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seybr Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и еще вспоминается - "первая для трогания". |
А у меня для разгона.
ну не могу понять как это, только для трогания. Это как 1.5-2 тыс об и сразу вторую? Не ну бывает делаю так, когда еду например на холодной или по ямам, но в городе....это не реально так ехать. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|