  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 27, 2009 15:38    Заголовок сообщения: Вентилятор радиатора не включается | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В чем может быть проблема, сам вентилятор рабочий, после нагрева жидкости более 92 градусов перестал включаться   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 27, 2009 15:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Датчик проверял? Реле проверял? _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 27, 2009 16:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Godfather писал(а): | 	 		  | Датчик проверял? Реле проверял? | 	  
 
 
а где реле находится, в салоне ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Godfather Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
  Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 27, 2009 16:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня в салоне, у тебя не знаю точно где... _________________ Италоголизм не лечится...
 
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		audio-terrorist Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
  Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 28, 2009 08:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а можт у него без реле ? _________________ Езжу как все, на автобусе
 
Купил и езжу ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				надо бы, чтоб машинка указана была по точнее, а то "Фиат, Типо89" как-то не понятно...
 
из вариантов: датчик в радиаторе (термовключатель), фишка (у меня, например, проблема была менно в ней), обрыв цепи, реле... Я бы начал с фишки, потом прозвонил цепь (провода), потом уже датчик и реле...
 
Совет: если снять с датчика фишку и тупо перемкнуть в ней контакты, то карслон должен полететь. Если этого не произошло, то 99% фишка или обрыв в цепи
 
О! А предохранитель проверял?   _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 08:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pustynnikov писал(а): | 	 		  надо бы, чтоб машинка указана была по точнее, а то "Фиат, Типо89" как-то не понятно...
 
из вариантов: датчик в радиаторе (термовключатель), фишка (у меня, например, проблема была менно в ней), обрыв цепи, реле.. | 	  
 
 
 
 
замкнул контакты фишки, вентилятор заработал
 
а какие есть варианты замены ? во сколько это обойдется ? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AND48 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
  Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 08:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				датчик БВ - 40 грн. Жигульовський новий 24грн.(не знаю точно чи підійде - не пробував - зовні однакові) - міняти напряг, потрібно тосол зливати. _________________ ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
 
 
В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 09:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Если будеш ставить от Тазика, то 25-40грн., но возможно буиш его обновлять каждые 2-3месяца, как повезёт. Если родной то 60-120грн. и надолго. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 09:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | AND48 писал(а): | 	 		  | датчик БВ - 40 грн. Жигульовський новий 24грн.(не знаю точно чи підійде - не пробував - зовні однакові) - міняти напряг, потрібно тосол зливати. | 	  
 
 
спасибо сегодня займусь | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Araxiss писал(а): | 	 		  замкнул контакты фишки, вентилятор заработал
 
а какие есть варианты замены ? во сколько это обойдется ? | 	  
 
ага. значит на 99,99% сдох датчик.
 
Значит, смотри:
 
если речь идет о машине с движком 1,4, на которой радиатор стоит с бачком вместе, то должен стоять датчик с оригинальным номером 5992746 (замена для него EPS 1.850.031, Vernet 1899). Жигулевский брать не советую, т.к. менять будешь их частенько, а впереди лето, ну и фишку прдется обрезать, т.к. на жигулях она не такая. Стоимость этого датчика в Беларуси - 7-9$ в зависимости от производителя. Думаю, что у вас примерно так же он стоть будет...Вот еще тебе коды для замены: 7728057 (Vernet 1899, EPS 1.850.187, Facet 7.5187), 5992746, а если машинка с кондеем, то 7596228 (EPS 1.850.610) или 7655732 (EPS 1.850.681) и тут уже подорроже, от 12$ примерно...
 
Все же уточни, что за машина. Дай VIN в личку или напиши какой двигатель стоит. Так  наше и свое время сэкономишь _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Но тут еще может быть одна затыка: если датчик все же нормальный (как проверить - смотри по форуму), то проблема может быть в помершей пробке бачка. Проверь, при прогретом двигателе когда открываешь ее должен быть слышен характерный "пшшшшш". Если заклинило перепускной клапан в пробке в открытом положении, в системе охлаждения не будет создаваться давление, а в таких условиях датчик не будет срабатывать... Это, конечно, экзотика, но не исключено... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 10:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Pustynnikov писал(а): | 	 		   	  | Araxiss писал(а): | 	 		  замкнул контакты фишки, вентилятор заработал
 
а какие есть варианты замены ? во сколько это обойдется ? | 	  
 
ага. значит на 99,99% сдох датчик.
 
Значит, смотри:
 
если речь идет о машине с движком 1,4, на которой радиатор стоит 
 
 | 	  
 
 
да 1,4 и радиатор с бачком вместе, датчик тоже стоит внизу в радиаторе
 
спасибо за помощь попробую подобрать | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kolia Amico
 
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 28 Откуда: Новая Каховка
  Авто: Fiat tipo 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня была подобная ситуация, поменял датчик в радиаторе (термовключатель), не помогло, оказалось термостат не отрабатывал, гонялось всё хозяйство по малому кругу, а радиатор, и датчик соответственно были холодными. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Araxiss Италолюбитель
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2008 Сообщения: 78 Откуда: Луганск
  Авто: Fiat, Tipo'89, 1.4 карб.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 30, 2009 15:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| термостат у меня правда не типовский, стоит на трех болтах, и по визуальному виду мастера сказали что это с УНО, с механическим регулятором. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |