Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 6 Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6 95г.
Добавлено: Ср Июн 09, 2010 20:12 Заголовок сообщения: ремень грм датчик и так далее-помогите
Машина фиат темпра 95 г.в. 1,6 одновальная, инжектор, мозги GM ,с гидроусилителем ,без кондишена
Суть дела такова:
1.оборвался ремень ГРМ на ходу.
2.Заменил сегодня.фото меток после прокруток вручную, заводки и замера компресии(опишу дальше):
коленвал-
распредвал-
на маховике-
и самое непонятное Датчик ВМТ и частоты
вращения двигателя- -я думаю что должно совпадать но нигде не нашел описание этой метки.
Ну думал клапана загнуло(хотя и сейчас не исключаю),сначала надев ремень вручную оборотов 10 дал-все нормально.Хотя при установке ремня никак не получилось чтобы метки на самом ремне совпали с требуемыми(ремень переворачивал надписью на себя и наоборот все равно не совпадают-оставил с меньшим несовпадением на 4 зуба).Ремень Dayco 94249 138 RHPN150.
Далее замерил компрессию 15,5-15,5-16-16(чуть не обалдел-слишком хорошая).
Завел-симптомы такие:на холостых вроде троит(у меня надо было клапана регулировать звенели-теперь еще отчетливей звон),двигатель трясет и работает как то рывками,добавляем газу-до 2000 об.-вроде норм ,далее еще добавляем- машина как бы глохнет- обороты прыгают от 1000 до 3000.
когда еду следующее:очень плохо тянет при малом нажатии педали,жму больше двигатель ревет,а тяга не прибавляется(похоже что все просто вылетает в трубу)и загорается лампа экономайзера.
Кто что знает или есть инфра про Датчик ВМТ частоты
вращения двигателя поделитесь!Я склоняюсь к неправильной его установки.Возможно прежний хозяин что то наколхозил и метки не совпадают ,но там шпонка и никак не сдвинешь.
В общем люди добрые подскажите что делать(кроме снятия головки и проверки клапанов,или дополнительная проверка без снятия).
Еще хочу попробывать совместить метку Датчик ВМТ частоты
вращения двигателя как на фото(на один зуб ремня наверно),а не звездочки коленвала- ЧЕМ ГРОЗИТ если предварительно проверю в ручную что не клинит?
Далее замерил компрессию 15,5-15,5-16-16(чуть не обалдел-слишком хорошая).
Компрессия Не нормальная, скорей масляная или не правильно замеряли. Советую таки снять голову и посмотреть что да как. Так спокойней будет _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Короче зделай так.сними крышку клапанов и прокручивая р.вал проверь ход толкателей и клап.зазоры.если все в порядке /толкатели имеют одинаковый ход их не прихватывает а зазоры не имеют больших величин 2-3мм и более/ тогда ставь поршень 1 цилиндра в вмт /выкрути свечу и вставь отвертку ее поднимет поршень/ далее скидуй ремень и выставляй к/вал по метке которая нанесена на кожухе ремня 0 гр.тоже делай и с р/валом потом одевай ремень стараясь не сдвинуть валы на метки которые на ремне не смотри они тебе и нах не нужны натягуй ремень и провернув вручную двигло на 2оборота проверяем метки если все совпадает заводимся и ездим
Да нет не совсем и не так- поршень первого цилиндра надо ставить на метку ВМТ именно в ТАКТЕ СЖАТИЯ.Через 180 гр. он тоже будет в ВМТ,но уже в другой фазе. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Что значит-перебор? Когда это компрсиия большая вредила и кому? И откуда она масляная,масло кто лил в цилиндры,топикстартер? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин,вы или не понимаете,или не хотите понять- РВ ДЕЛАЕТ ОДИН ОБОРОТ,КВ ДВА!!!,ПОЭТОМУ поршень 1-го цил. может быть в ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ,а может и нет. И это все ровно через 180 градусов.Ну повернете вы бегунок "куда надо",но он же связан с РВ,А НЕ КВ!!!
ПыСы- а вы не путаете компрессию с тепень сжатия и, соответственно, требования к бензину?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме