 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 07:15 Заголовок сообщения: Греется мотор даже на трасе! Шо за фигня? |
|
|
Короче не пойму в чём дело. Нагревается до 100 градусов и уже ниже не опускается при включеном карлсоне. Нагревается до 110 и даже 120 градусов. Еду по трасе на скорости 115-140 км/ч с включенным вентилятом и греется мотор. Пробовал прогнать пробку. Не помогло. Может не выгнал? Темостат вроде работает. Во всяком случае оба патрубка и верхний и нижний кипиток. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоттабыч Италоманьячище


Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Да роде не похоже. Первые час езды по городу всё в норме подыматся до 90, потом ей становится жарче подымается до 100 это при постояно включеном вентиляторе. Если долго ездить не останавливаясь начинает скакать до 110. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sss Италомафиози


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно термостат не полностью открывается. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
audio-terrorist Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если и нижний кипяток при работающем карлсоне то значит либо радик забит чем то типа герметика протечек либо снаружи весь в пуху
я бы честно говоря поменял его потому что если даже на скорости не остывает ... _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.10.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Россия, Вязьма
Авто: fiat tipo 1.4SPI=> Mitsubishi Lancer 9
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на проблемы с радиатором. Нижний патрубок не должен быть кипяток.
Я свой намылил щеткой прочистил, потом керхером прямо на месте не снимая промыл. Теперь температура опять в норме.
Но кажется что вентилятор как то поздновато включается. У кого на скольки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasilovich Италофан

Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 122 Откуда: Севастополь
Авто: FIAT UNO 75ie
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А Как поживает крышка радиатора(имеется ввиду клапан давления)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | если и нижний кипяток при работающем карлсоне то значит либо радик забит чем то типа герметика протечек либо снаружи весь в пуху
я бы честно говоря поменял его потому что если даже на скорости не остывает ... | Да не ну радиатор менять это дорого. На счёт гермета сомневаюсь т.к. не помню что б я им пользовался в системе охлаждения.
Кста ещё вопрос такой. Вентиль должен дуть от радиатора или на радиатор? _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Vasilovich писал(а): | А Как поживает крышка радиатора(имеется ввиду клапан давления)? | А что она должна показывать? Не в курсе чесно говоря. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
втягувати повітря через радіатор. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Так а что эта крышка должна показывать? _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ValentinN Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
olmart
Круг поиска небольшой: Радиатор-помпа-термостат.
У меня неделю назад тоже на трассе нагрелась, но я грешу на то, что окружающая температура была под 40 градусов и система охлаждения не справилась.
Собираюсь для профилактики промыть систему. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
ValentinN писал(а): | olmart
Круг поиска небольшой: Радиатор-помпа-термостат.
У меня неделю назад тоже на трассе нагрелась, но я грешу на то, что окружающая температура была под 40 градусов и система охлаждения не справилась.
Собираюсь для профилактики промыть систему. | Ну я тоже заметил, что не в жаркую погоду такого не происходит. Хотя по городу в летнее время колебается 90-100 градусов и не ниже с вентилятором включенным постоянно. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ValentinN Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 1070 Откуда: Киев
Авто: Sportage FL CRDI
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в городе тоже почти все время вентилятор крутит - так ведь приходится долго на светофорах стоять. На прямиках - отключается. _________________ Tempo di motori
Croma->Alfa 155->Tempra SW |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olmart Италомафиози


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.02.2008 Сообщения: 1157 Откуда: Харьков 602-й м.р
Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
|
Добавлено: Вт Июл 06, 2010 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня выведенно принудительное включение. До 90 нагрелся включил и катаюсь. Так надёжней. _________________  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|