| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| shursh Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:22    Заголовок сообщения: Помогтие! Доблик не заводится - не крутит стартер. |   |  
				| 
 |  
				| Doblo Combi 2007 1,4 объём
 
 
 Вобщем проблема следущая:
 
 Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем ключ по часовой стрелке и наблюдаем: НЕ ГОРИТ лампочка с маслом и батарейкой, ЗАГОРАЕТСЯ и ГАСНЕТ лампочка АБС, ГОРИТ лампочка ИММОБИЛАЙЗЕРА.
 
 Пытаюсь дальше провернуть ключ зажигания: стартер не крутит. Втягивающее не щёлкает.
 
 Стоит сигналка SHERIFF 900
 
 До этого была тоже самое. Снял крышку предохранителей(под капотом), пошевелил релюхи и предохранители, заодно на всяк случай пошатал провод который отходит от + клемы красного цвета и ныряет под коллектор, пологаю что к стартеру....
 Завелась...думаю врядли контакт. Совпадение. Смотрел на яме + провода на стартер и генератор - всё вроде цело.
 
 Мысли: Навернулась сигналка, точнее реле её...(которое как вариант размыкает цепь зажигания и стартер) Или как вариант иммобилайзер...
 
 
 Какие у вас мысли, ребят??? Хелп плиз...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:30    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ...доктор,вы ставили моей жене спираль? я-я-я...
 Снимайте! (с)
 Ну кто может сказать,кроме установщика Шерифа,что там блокируется? Обычно блокируется реле стартера,ушлые блокируют еще что-то...
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shursh Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:38    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| то то и оно...ставили "спецы" с туполева от рода...т.е. в 2007 году... вот там машинку и оставил(но не на самом СТО, погворить с ними так и не удалось...никого не застал)...
 завтра загоню и буду "пытаться найти общий язык" с оными...
 и всё же мысли есть какие-то?
 
 
 Хочется верить что завтра кто-то там будет...
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 20:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну какие могут быть мысли? Пальцем в небо тыкать? _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shursh Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 21:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну коль Фиат для Вас небо...даже и не знаю чего дальше то говорить. 
 Звучит как то про небо совсем не предметно...Скажем даже вообще не предметно...
 
 Такое впечатление что я зашел на форум любителей таков или БТР но никак не фиатов...
 
 
 Ну какое НАФИГ небо!!!
 Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ?
 1. Система питания.
 2. Система зажигания.
 
 Топливо есть и подаётся....первое - отпадает.
 Второе:
 
 Зажигание: ну тут всё сложнее...
 Мало того что стартер не крутит а ещё и не горит лампа давления масла и лампа батареи. Интрестное совпадение. Коль все три вещи происходит сразу - мысли следущие -  нет "+" на это всё дело. А быть его не может по 2 причинам. Первая: залипло(сгорела обмотка) реле от сигналки шерифф в положении разомкнуто. Вторая: проблема в самом замке зажигания...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 38
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.05.2007
 Сообщения: 17312
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Фіат Сієна 1.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 21:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Лихо! Ну прям,как вы ставили сигналку! Если у вас все так просто,то скажите,где пересекаются пути лампы контроля возбуждения генератора и реле стартера? Да и залипло/сгорела обмотка реле разве одно и то же?
 _________________
 Це не набиття постів, це просто моя думка.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shursh Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вот...А Вы говорите в небо... |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Qstas Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 22.03.2007
 Сообщения: 8247
 Откуда: Хануд
 
 Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| В начале темы был сделан диагноз сигналка. Но не было сказано ни чего о поведении сигналки.
 Ставится/снимается.и тд.
 О том как подключена наверное  можно разобраться только визуально. Какай совет вы надеялись получить непонятно.
 
 
  	  | Цитата: |  	  | Ну какое НАФИГ небо!!! Авто не заводится. Вопрос...ПОЧЕМУ?
 1. Система питания.
 2. Система зажигания.
 
 Топливо есть и подаётся....первое - отпадает.  Уверены
   | 
 
 Исключая сигналку,контактная група замка,проводка,втягивающее, реле стартера,масса на двигатель,сел аккумулятор и тд.
  _________________
 «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
 Марк Твен
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shursh Amico
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.03.2011
 Сообщения: 28
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1,4i v8 Combo 2007
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 06, 2011 22:43    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я ждал этого...   П О Е Х А Л И !!!
 
 1. Сигналка ставится и снимается...нормальо вроде...как и раньше...НО!!! почему то только сейчас заметил, что когда её поставил, а потом пытаешься завезти двигатель (он конечно же не заводится и картина с лампочками - та же) НО она не "орёт!!!!"....не кричит...не срабатывает....
 
 2. Аккума живая. Стёкла опускаются очень весело и также весело поднимаются...Музыка арёт как может...Фары горят хоть ближний с дальним...Контакты на клемах - ЗАЧЕМЯТЕЛЬНЫЕ!!! Для того чтобы откинуть 1599 убеждений о плохом аккумуляторе - кинул прикуривающие провода...Стартер - мёртвый...
 
 
 А причина в том что он мёртвый - Т.К. ну НЕТ "+" на него...ровно так же как нет зажигания(КАК "упёртая ОВЦА" пытался с толкача завести - не помогало)....
 
 От сюда вывод - коль нет "+" то его кто-то куда то дел.
 1. Замок зажигания...(возможно...нужен наверное тестер для точного выеснения)
 2. Реле сигнализации (нужен тот "чудо" спец с туполева который ставил Шерифа - я рылся искал это реле - не нашёл, вот ему завтра и задам этот умный вопрос по поводу укромного местечка...они там эти сигналки напару с тонировкой и брызгавиками "СПАРКО" тулили всем подрят добловозам которые через их салон проходили...
 3. Физ. повреждение самого провода (поламался, перегрызли мыши, перерезали ножницами или фиг его знает как...)  вероятность этого - думаю минимальна по сравнению предыдущими вариантами, хотя тоже допустима...
 
 готов с ОГРОМНЕЙШЕЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ выслушать другие варианты....
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Водяной Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.02.2009
 Сообщения: 867
 Откуда: Запорожье
 
 Авто: Kangoo 1,5dCI
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 11:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| После чего все произошло.Нигде об бровку не стукался или в ямку не попадал?У пассажира возле правой ноги есть на стойке аварийный выключатель.Пальцем в отверстие и нажимаем резиновый выступ. _________________
 Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Водияной стартер при выбитом шарике крутит.  тут больше на сигналку или реле похоже. Масса еще бывает  когда какая то отпадает то такое бывает.
 
 А ключ не гаснет?
 _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Адин_На_Крижині Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 21
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.02.2011
 Сообщения: 2690
 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
 
 Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| shursh 
  	  | Цитата: |  	  | При запуске двигателя поверните ключ в положение MAR. 1 - Если код будет опознан, лампочка (CODE с ключиком) на приборном щитке мигнёт. Это значит, что система опознала код и выключила блокировку двигателя. При повороте ключа в положение AVV двигатель запустится.
 
 2 - Если лампочка  (CODE с ключиком) загорится и не погаснет, это значит, что код не был опознан. В этом случае рекомендуется повернуть ключ в положение STOP, а затем снова в положение MAR. Если двигатель не раз блокируется, то попробуйте воспользоваться другим ключом.
 
 Если вам всё же не удастся запустить двигатель обычным путём, произведите аварийный запуск и обратитесь в сеть обслуживания FIAT.
 
 Внимание:
 В ключ встроена электронная схема. Влага, удары могут её вывести из строя.
 | 
 Если бы у Вас тупо не работал стартер из-за обгрызенных крiсами проводов, то с толкача машина бы завелась с пол-пинка.
 
 Если бы сигналка блокировала зажыгание, то при повороте ключа лампочки ваще не моргали бы.
 
 Если бы реле сигналки сгорело/залипло, то лампочки не зажыгались бы ваще.
 В прошлый раз Вы пошевелили релюхи в коробке под капотом и у Вас мотор завёлся. Может то были не релюхи, может уже подглючивал ключ и иммобилайзер запрещал старт мотору. Я так думаю.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Muzzy Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.09.2008
 Сообщения: 2005
 Откуда: Киев
 
 Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 13:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| еще раз почитал - таки нет где то контакта. у меня похожие глюки были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены . Еще разъем снизу под предохранители и реле под капотом. Его закидывает прилично грязью. Там логика работы достаточно простая модно тестером проверить ключевые точки за 10 минут.
 
 Но если оттащил на Туполева - то там сделают.
 _________________
 Начальник автопарка)))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Адин_На_Крижині Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 21
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.02.2011
 Сообщения: 2690
 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
 
 Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 14:11    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | были при оборванной массе там их несколько точек и если где то нет когтакто то странные симптомы обеспечены . | 
 Muzzy
 Понятно, для лехтроники «масса» - это обычный минус по питанию. Если его нет, то ничё работать не будет.
 Напрягает исчо то, шо бывают очень странные завязки по той же лехтронике. Чё-нить где-нить чуток глюконуло и такие перекосы начинаюцца, шо ужос. И с очень странными проявлениями. Коротит или не контачит одно, а вылазит совсем в другом месте, да в таком, шо и предположыть нереально. Это очень огорчает.
 
 А всему причина - полуфабрикат системы управления авто. Уже не просто тупо реле и выключатели на панели, а моцк по управлению двиглом и исчо один моцк по салону. Между ними куча проводов/кабелей, везде тьма гальванических завязок. Всё бы запросто решила обычная «сетка» в авто и полноценный моцк с нормальным людским интерфейсом. Понимаю, шо было бы дороже в продаже, но в обслужывание было бы пестней. ИМХО.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Di-MA Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 54
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.12.2010
 Сообщения: 5228
 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
 
 Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 07, 2011 14:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Что то похожее было и лампы исполняли не понятно что и стартер не работал,причина -(минус) от АК на корпус окислился. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |