  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Valeriy1988 Amico
  
 
  
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 23.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Казахстан
  Авто: fiat uno
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 03, 2011 15:55    Заголовок сообщения: Глохнет в жару Уна | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				немогу понять в чем дело, подскажите пожалуйста.. уно 1.5 моновпрыск.
 
как жара на улице, хлюпает и не едит, глохнет. как  на жигулях на классике, где бензонасос механический к движку прикручивается и когда изнашивается также в жару ехать не хочет.. у меня же на уне электрический вообще в заде, над бензобаком расположен | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		A-Lex Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4597 Откуда: Хмельницкий
  Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 03, 2011 16:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| как вариант, умирает бензонасос... перегревается... проверь давление топлива в жару | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		юрчик UA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 4918 Откуда: Харьков-Торонто
  Авто: Фиат Уно 1,4,Ducato,Smart Fortwo,Honda CRV 2,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на полном баке? _________________ Бензин должен иметь цвет!
 
 
Ноль шесть три 577 36 39 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Stan Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 3210 Откуда: ЗСУ
  Авто: Ford C-Max 2.0 Chia
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				умерший бензонансос _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Zaec89 Италофан
  
 
  
  Возраст: 35 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.03.2010 Сообщения: 114 Откуда: Николаев
  Авто: Fiat Uno 1998г. "дв. 1.4 i.е 70."
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 15:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| БЛИН  у мя та же проблема еду на газ давлю а она не едит, заглохла заводить не заводит! чучуть подождал завелась!!! и заметил я это когда в баке остается с резервом 6-7 литров!!!!!! неужелы бензанасос??? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Urka Оргкомитет клуба
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
  Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 15:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				yes _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
 
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
 
СТО автохакер ищет механика(Киев) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 17:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				малото го что он отказывается работать так еще и подвывать жалобно начинает    именно летом уставший насос себя и проявляет. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 20:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Прогрей машину до рабочей температуры и проверь манометром давление насоса, если 1.2 bar держит то дело не в нем. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 21:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gjonn
 
ну при чем тут рабочая температура мотора?..
 
машина ведь не начинает сразу после прогрева хандрить. проблемы проявляются когда ВЕСЬ бенз в баке прогнало через топливную и он НАГРЕЛСЯ. вот почему катаясь с полным баком и на достаточно короткие растояния уставший насос можно и незаметить пока он не словит клина, а заправляя по 5-10л и выкатывая до лампочки это проявится моментально.
 
все просто насос перегревается, бенз для него - охладитель, если бенз в баке горячий то эстественно охлаждения нет и перегрев....
 
мерять давку - это правильно. но только когда проявляется проблема. тоесть поездить пока не начнет тупить и тогда мерять, иначе нифига там не увидиш. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 21:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не зачем его катать при проверке он сразу себя проявит, а применение рабочей температуры, это в любой диагностической карте прописано. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Gjonn
 
ну-ну... диагностируйте... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | FIATuno писал(а): | 	 		  Gjonn
 
ну-ну... диагностируйте... | 	  
 
С чем не согласен? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Uno Член клуба
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13802 Откуда: Киев Оболонь
  Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				с тем что насос сразу себя проявит. я столкнулся с тем что насос не перегретый (на полном баке) ведет себя отлично и давку дает как надо, а стоило слить топливо и дать немного поработать - вылезли все косяки. я выше писал - нет ХОЛОДНОГО бенза нет охлаждения. выводы сделать не сложно. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 
турбік
 
добло | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да просто пережми обратку и все ясно будет хоть на полном, хоть на остатке. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gjonn Италофан
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
  Авто: Fiat Uno 1.3DS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 24, 2011 22:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да забыл добавить при пережатой обратке давление должно быть от 5 -6 bar | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |