| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 03, 2011 12:29    Заголовок сообщения: Типо 2,0 |   |  
				| 
 |  
				| Ребята может у кого была такая проблема Типо 2.0 8-ми клапанный система впрыска weber AIW  расход 25 литров, у нас диагностировать этот двигатель никто не хочет говорят что эта система впрыска очень старая. Поменял датчики воздуха и ох. жидкости, лямбду, позиционер, форсунки, мозги, компрессия 11 во всех, и ничего не изменилось из выхлопной трубы черный дым . Что еще делать.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ksv Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 46
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.09.2006
 Сообщения: 3352
 Откуда: Киев
 
 Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 03, 2011 17:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мерять давку в рампе ( рабочую, макс насоса, удержание давления) снять вакуумный патрубок с регулятора давления топлива - должно быть сухо
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 03, 2011 17:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверь давление!!! и МаР сенсор, только эти 2 параметра могут так влиять, ну и само собой метки ГРМ чтобы были в норме _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 03, 2011 19:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ещё, прозвони провода разъёмов датчиков/разъём ЭБУ на предмет обрыва. Датчики новые, а проводка старая, особенно подкапотно/намоторная- там от температуры и масла изоляция стекленеет, ломается вместе с токопроводящими жилами. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| anri Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 31.01.2010
 Сообщения: 188
 Откуда: Украина Николаев
 
 Авто: Fiat Tipo 1.6мi 91г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 06, 2011 22:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Май 06, 2011 22:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проводку проверил, давление в норме, метки грм на месте, был забит трубопровод из выпускного колектора к регулятору давления -почистил , результата никакого, из выхлопной трубы сажа клубами, на хх работает нормально без перебоев че с ним делать уже не знаю. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Хрюкин Италоманьячище
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.03.2009
 Сообщения: 2975
 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
 
 Авто: SATURN VUE 2.2
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Май 07, 2011 08:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kolyan 77 писал(а): |  	  | ...был забит трубопровод из выпускного колектора к регулятору давления -почистил... | 
 Брат, ты чего-то путаешь. Из выхлопного коллектора есть трубка из нержавейки(проходит параллельно шкивам распредов)- она подключена к системе рециркуляции выхлопных газов. К регулятору давки никакого отношения не имеет. Эту систему(экология) можно вообще похерить, на черноту выхлопа влиять не будет.
 Регулятор одним концом подключен к рампе форс, второй- сброс излишков в бак, третий- к вакуумному крестообразному штуцеру на впускной трубе.
 При нормально работающем бензонасосе и регуляторе давка в рампе должна равняться 3 кг. Если давка выше этого значения, то регулятор неисправен, или забит сброс в бак.
 Ещё проверить вакуумный шланг МАР-датчика на предмет трещин, а так же диафрагму самого регулятора.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| olmart Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2008
 Сообщения: 1157
 Откуда: Харьков 602-й м.р
 
 Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kolyan 77 Италолюбитель
 
 
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 15.02.2011
 Сообщения: 92
 Откуда: Черновцы
 
 Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 10, 2011 22:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Всем спасибо кто откликнулся. Проблема решена. Двигатель( пошел на запчасти) вместе с кпп и ступицами поменял у знакомого на 1,4 карбюратор такой же комплектации, расход около 7 литров. Больше о инжекторе не хочу даже слышать, слишком много всякого гемора. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Liss Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 47
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.09.2009
 Сообщения: 114
 Откуда: Хмельницкий
 
 Авто: TIPO 149 C2 046
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 10, 2011 23:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Радикально!!! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 00:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kolyan 77 можно было и свой перевести на карб.кроме впус колектора больше менять не чё и не пришлось.
   _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Юрец24 Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.11.2009
 Сообщения: 1040
 Откуда: Конотоп
 
 Авто: Fiat Tipo 2.0 16v
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 09:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| kolyan 77 Принял радикальные меры!!! Главное чтобы самому нравилось!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| olmart Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 17.02.2008
 Сообщения: 1157
 Откуда: Харьков 602-й м.р
 
 Авто: F/I/A/T/ Tipo 1,6 1989г. weber 32/34 Система Digiplex 2.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Мда уж. 2 литра поменять на 1,4 это жёстко. По ходу нужно было брать Матиз и ГБО. _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| SERA Италомафиози
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.08.2009
 Сообщения: 828
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 13:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| olmart недадо заливать 1,4 нормально едет есть только жопу возить
 _________________
 Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
 Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| =aleks= Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 06.10.2009
 Сообщения: 8633
 Откуда: Харьков
 
 Авто: была Tempra2.0   теперьTоyota carina-e 93  1.6
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Май 11, 2011 19:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| SERA но 2.0 будет по лучше.
   _________________
 Бортовик Темпра
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |