| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| vrediha Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2010
 Сообщения: 67
 Откуда: ЗНАМЕНКА
 
 Авто: FIAT ULYSSE 2.0S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 23:32    Заголовок сообщения: Одноразовые двигателя!!!!!! |   |  
				| 
 |  
				| Притянули машынку с перегретым двигателем (хозяйка девушка) при постепенном вскрытии двигателя оказалось что: 1 Шатуны одноразовые при зборке коленвала они на него одевались ( незнаю как)
 2 Поршневая група существует только стандартная гильзы не переписовуются ( как класика ВАЗ) завтра выложу фотки оцените!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сашкааа Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 04.12.2009
 Сообщения: 903
 Откуда: Киев
 
 Авто: tipo>dedra>166>NSGV>V60>159+civic
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 23:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| я еще слышал..толи мазда толи ВВ , делют двигатели а в место болтов ГБЦ и еще каких то, делают заклепки=) и тоже не разобрать |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| vrediha Италолюбитель
 
  
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 11.10.2010
 Сообщения: 67
 Откуда: ЗНАМЕНКА
 
 Авто: FIAT ULYSSE 2.0S
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 16, 2011 23:46    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| СЕАТ КОРДОБА двигатель Мексиканской сборки! |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| шурік Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 1760
 Откуда: Нетішин Хмельницька
 
 Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 17, 2011 08:14    Заголовок сообщения: Re: Одноразовые двигателя!!!!!! |   |  
				| 
 |  
				|  	  | vrediha писал(а): |  	  | Притянули машынку с перегретым двигателем (хозяйка девушка) при постепенном вскрытии двигателя оказалось что: 1 Шатуны одноразовые при зборке коленвала они на него одевались ( незнаю как)
 2 Поршневая група существует только стандартная гильзы не переписовуются ( как класика ВАЗ) завтра выложу фотки оцените!
 | 
 Про таке не чув. Що за авто?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| ursul Член клуба
 
 
 
  
 Возраст: 44
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 08.04.2008
 Сообщения: 8781
 Откуда: Крим, Україна
 
 Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 17, 2011 22:31    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| ЗНА МЕ
 НКА
 
 привет
  _________________
 Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| kadet Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 65
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 26.05.2008
 Сообщения: 5379
 Откуда: Киев
 
 Авто: Fiat Uno 1.3 SD/made in Brazil/;LanciaThema 2.0turbo SW;Fiat Marea 1.6SX/; УАЗ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 17, 2011 22:41    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики.  Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20  _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Сергій Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 58
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.01.2010
 Сообщения: 333
 Откуда: УкраЇна
 
 Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Июн 17, 2011 22:57    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kadet писал(а): |  	  | У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики.  Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20  | 
 
 Ну да.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| шурік Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 49
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 14.04.2010
 Сообщения: 1760
 Откуда: Нетішин Хмельницька
 
 Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо  1.6 2014р
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 18, 2011 09:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | kadet писал(а): |  	  | У наших умельцев всё одноразовое превращается в 10000 -разовое. На многих рычагах шаровые тоже приклёпанные. Меняются вместе с рычаглм.А мы-ррраз-и заклёпочки срезали и на болтики.  Так что вставляем шатуны от какого нибудь ВАЗА или Таврии.Где "жмёт"-чик-болгарочкой.,а потом полуавтоматиком прихватим где-нибудь.И всё! Катайся ещё лет 20  | 
 І я того же мненія!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июн 18, 2011 09:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да нет ребята - все не так просто. Размеры шатунов и "колена" не такие как вам кажется, что б всунуть тазопром. Все мелкое и "изящное".
 Мотор Шкоды Фабии-Фелиции 1,6 - ничего общего с Фольксвагеновским, хотя клеймо Ауди ФВ присутствует. Шатунных вкладышей ремонта нет - не предусмотрено заводом, видимо из-за толщины шейки КВ.
 Мотор Спринтера 2,2CDI, на рынке есть ремвкладыши, но по сути в оригинальной книге ремонта по КВ нет. После ремонта как правило клин или перелом КВ.
 И т.д. и тому подобное.
 Так что делайте выводы, на самом деле оч много моторов из новоиспеченных по сути одноразовые - замена в лучшем случае "пенька" в сборе, в худшем всего агрегата. По сути ничего сложного, кроме цены!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| шумахер Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 50
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.05.2011
 Сообщения: 360
 Откуда: кривой рог
 
 Авто: пежо эксперт
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 09:52    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я так понимаю мировая тенденция идёт к тому что бы исключить ремонты как таковые. купил авто проехал 100 000 км. (к примеру) сдал его в утиль (на металолом) и в салон за новым авто. В таком случае зачем там болты? их всёравно никто и никогда откручивать не будет. Вот вспомнил как то раз по телику видел авто которое сконструировали в англии (конструктор женщина) у него сам капот отсутствует напрочь, всё литое ничего не открывается и не снимается, есть маленький лючок для залива топлива и жидкости для системы омывателя стекла, кузов от шасси снимается целиком (для планового техобслуживания), но снять его можно естественно только на СТО, и тогда полный доступ к любым узлам |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Женчик Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 28.05.2007
 Сообщения: 272
 Откуда: Комсомольск
 
 Авто: Fiat Ducato 1990 (11 лет уже с ним),Renault Master 2005года
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 11:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Мотор Спринтера 2,2CDI, на рынке есть ремвкладыши, но по сути в оригинальной книге ремонта по КВ нет. После ремонта как правило клин или перелом КВ. | 
 У спринтера  2.2 CDI  двигателя долго и не ходят макс 150 тыс и все. Так как у меня есть Спринтер пассажир 2.2 Cdi, то когда мотор капиталишь макс что он проходит это 250 тыс. Так же само и у Мастера 2.2 - 2.5 Dci нету ремонтных вкладышей,колец. Двигатель одноразовый, у меня когда на Мастере дал клина двигатель 2.5 Dci  и я начал искать все ремонтное оказалось не существует в природе. Пришлося поставить 2.8 Tdi Sofim и двигатель золотце
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Андрей К Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 52
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.06.2006
 Сообщения: 6990
 Откуда: Кривой Рог
 
 Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Июн 23, 2011 19:40    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Женчик Ты не прав - мотор 2,2CDi в оригинале нормально отхаживает, тыщ 300-500 запросто. Только к перегрузкам хлипок. Ну а после ремонта вообще лотерея.
 Я думаю, что новых моторов у нас и не было, а когда говорят - пригнан и пробег 100 тыщ, ну просто лапша, меньше 300-400 не пригоняют, если 100, то это год-два авто, а таких на рынке нет!
 _________________
 
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |