 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexandr1 Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 34 Откуда: Сумы
Авто: CROMA2,0 ie
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 14:19 Заголовок сообщения: нужна помощ!!! |
|
|
Помогите разобраться: крома 2.0 метки распредвалов на месте, метка на шестерне коленвала на месте, куда должен попасть штифт датчика коленвала, точно в дадчик или нет, у меня не попадает, зуб туда сюда-ниже выше!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TESS Италолюбитель

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Там такая фишка есть. Сначала выстави всё по меткам и прежде чем прикручивать шкив коленвала надо чтоб выступ попадал точно на датчик. Просто приставляешь к отверстиям и смотришь, не попадает значит снимаешь шкив и поворачиваешь. Из 3х вариантов постановки только 1 правильный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexandr1 Amico

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 34 Откуда: Сумы
Авто: CROMA2,0 ie
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК! Я разобрался, у меня сам датчик был не правильно выставлен. Он с планкой подымается и опускается. Болтики были без граней и я думал, что он стоит мертво!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоял он как раз правильно.
Штифт на него должен попадать за 10градусов до вмт.
То есть когда метки на месте, поверни к\вал назад на 10гр.
и датчик должен попасть на штифт.
Более точный метод.
Установить крышку ремня ГРМ. Увидеть метки на ней и шкиве.
Подключить стробоскоп.
На холостых оборотах проверить и при необходимости подрегулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TESS Италолюбитель

Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.07.2011 Сообщения: 57 Откуда: Россия, Мурманская область
Авто: Fiat Croma 2000 i.e
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты думаешь у всех он есть этот стротоскоб. Есть люди которые 20 лет автомеханиками работают и слова такого даже не слышали )
Вещь конечно классная, но дорогая |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
что это реально даст ? диджиплекс не справляется с углами? Расход больше\меньше становится? Фазы ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Июл 31, 2011 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильная установка датчика, это начальная точка для расчетов углов ЭБУ.
Да и спорить незачем.
Провести все пустяковые регулировочные работы из книжки
святая обязанность. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|