Привет всем.
Машинка моя опять заболела, подозрение на рулевую рейку.
Симптомы: При повороте руля, очень явный хруст, руль прокручивается, колёса через раз. С рейки ещё давно был снять насос, потому она без Г/У.
Подскажите есть какие-либо рем. комплекты на рейку?
Реально вообще её ремонтировать или поможет только замена?
Возможно достать где-нибудь б/у рейку. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
если твоя рейка работала без насоса(на сухую),то думаю ни какой ремкомплект её уже не спасёт.ищи насос и рейку на разборках и будет тебе счастье.б/у рейка стот 100 доларов.
Дело в том что у нас в России будет трудновато достать рейку и насос, возможно не реально. Есть у вас разборки которые занимаются отправками в Россию? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Да, это ж надо додуматься, без насоса на гидро-рейке ездить. Там механическая часть очень слабая, ибо предполагалось что двигать рейку будет давление масла...
Откуда сведения что достать нереально?
Зайдите на российский фиат-клуб, и задайте вопрос. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
"При повороте руля, очень явный хруст, руль прокручивается, колёса через раз."
Осмотри рулевой вал.
Может болтики открутились и на шлицах проскальзывает.
Один спрятался под нижней крышкой.
Я из Питера, свои Кромы недавно продал, но но с рейками проблем нет. Просто в поисковик забей- рейка на Крому и будет тебе счастье. Б/у стоит 100 $, но в ней нет никакой уверенности, ремонт рейки стоит 7000 рублей, восстановленная стоит примерно 10-12 тыс. руб. Ну как было сказано выше-можно поставить и от 164 АР, да ище и с демпфером и с меньшим количеством оборотов руля с крайнего правого в крайнее левое положение.
Заберу рейку за 100$, только в норм. состоянии, ищу где....
С доставкой никаких проблем, существуют транспортные компании... _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Вмешаюсь и я в тему, со своей...
Проблема вот в чем.
У меня рейка с гуром, но сам гур не установлен. Понятно, что эта рейка теперь не имеет права больше называться гуровой, но суть не в этом.
Денег на установки гура сейчас нет, но ездить охота...
Болячка следующая: при повороте руля на 40-60 градусов раздается звук, как буд-то одтягиваешь пружину и отпускаешь.
На калесах люфта нет, есть люфт на тягах, вверх/вниз, скорее, то дохлые сайленблоки.
Может ли это, как-то связано с опорными подшипниками? А то при вывороте, что-то стучит... грата вариант, но звук, немного не похож, больше на стук похоже, чем на хруст _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Последний раз редактировалось: junior (Пн Авг 01, 2011 18:31), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме