  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 11, 2011 18:18    Заголовок сообщения: Как определить модификацию двигателя? | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто знает, как определить модификацию двигателя? На блоке нашёл только номер двигателя. Двигатель 2.5 TD. А их там куча вариантов.
 
8140.97.2400
 
8144.91.2000
 
8144.91.2200
 
8144.97 Y
 
8144.97.2400
 
8144.97.2200
 
Для поршней (по моему) имеет значение модификация. Есть ход поршня 90 см. а есть 92 см. Хотя не исключён вариант что разница в шатунах. Vin код не бьётся.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 11, 2011 20:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а год какой? что вин не бьется
 _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 11, 2011 20:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valera777 писал(а): | 	 		  | а год какой? что вин не бьется | 	  
 
1990г.в. Вин по ЕПЕРу не пробивается. VIN - ZLA83400000027746. Но ведь не факт что двигатель не менялся...Вот и возник вопрос, как определить модификацию его. К тому же в техпаспорте лажа по кубам. ( видать в МРЕО неправильно поставили), там напечатано объём "V= 2485CUB CM. А такого обьёма нет по выпущенным двигателям. Вот все выпускавшиеся дизельные двигателя что я нашёл:
 
8140.97.2400 - 2499 куб. см. (нет данных)
 
8144.91.2000 - 2445 куб. см. 11/1984 - 5/1992
 
8144.91.2200 - 2445 куб. см. 11/1984 - 10/1992
 
8144.97 Y      - 2500 куб. см. 11/1992 - 12/1996
 
8144.97.2400 - 2499 куб. см.  5/1992 - 6/1996
 
8144.97.2200 - 2499 куб. см. 6/1988 - 11/1992
 
Вопрос, как определить который из них?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Сен 11, 2011 20:58    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да не пробивается, тогда только визуально сравнивать  
 _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 07:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | valera777 писал(а): | 	 		  да не пробивается, тогда только визуально сравнивать   | 	  
 
Ну дак я о том и говорю. Может кто знает как определить то? На блоке я этих данных не нашёл, только номер двигателя. Визуально определить не могу, так как других не видел.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		valera777 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
  Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo  NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 07:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сфоткай и выложи в тему может кто скажет  
 _________________
  0665656460 Валера | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				8144.91 Точніше не скажу..
 
 Ролик ГРМ-а на 3 болтах має бути.
 
 в 97Y компоновка зовсім інша, немає теплообмінника, є радіатор мастила, і генератор та помпа розташовані з іншого боку.
 
 97(S) Ролик на 1 болті,  електричний нагрів палива, розширювальний бачок з 2 тонкими входами, автоматичним регулюванням обертів та моменту впорскування. S ще має шунт між колекторами. Рециркуляція відпрацьованих газів.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 21:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  8144.91 Точніше не скажу..
 
 Ролик ГРМ-а на 3 болтах має бути.
 
 в 97Y компоновка зовсім інша, немає теплообмінника, є радіатор мастила, і генератор та помпа розташовані з іншого боку.
 
 97(S) Ролик на 1 болті,  електричний нагрів палива, розширювальний бачок з 2 тонкими входами, автоматичним регулюванням обертів та моменту впорскування. S ще має шунт між колекторами. Рециркуляція відпрацьованих газів. | 	  
 
У меня ролик ГРМ на пластине ( кронштейне) с пружинным натяжителем стоящим под углом с зади на перёд вниз. Во блин написал. Ну я думаю понять можно...Сзади блока теплообменник стоит, Радиатора масла соответственно нет. Помпа под генератором. Ремень идёт на помпу, а с помпы на ген. Второй ( отдельный) ремень.
 
Машинка вроде как 2.5TDS а по каталогам должен на ней быть двиг. 8144.97.2200 . Ну а кубы, как я понял, в мрео на каком то этапе напутали?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 32 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 355 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 22:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				.91. 
 
 
 Не певен, але думаю, що утебе мутка з роками. У мене точно такий же двигун стояв. З таким же роликом. Об'єм 2.4 101кс.
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gelezis Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
  Авто: Fiat Croma 2000 CHT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Сен 12, 2011 22:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				год машины и полную модель укажи. Посмотрю что есть в списке.
 
В личку сбрось чтоб я не забыл..
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 13, 2011 13:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Gelezis писал(а): | 	 		  год машины и полную модель укажи. Посмотрю что есть в списке.
 
В личку сбрось чтоб я не забыл.. | 	  
 
Вот данные с техпаспорта: 
 
Марка - Lancia Thema 
 
Модель - 2.5TD 
 
Год выпуска - 1990 
 
Цвет - Серый 
 
Двигатель - V=2482 CUB. CM 
 
Кузов - ZLA83400000027746
 
А на крышке багажника стоит 2.5TDS
 
 
 
"Два типа двигателя 
 
8144. 97S(834AM) 
 
8144.97(834AE)" - Ответил Gelezis.
 
 
Ну дак в том то и вопрос, что по данным везде выдаёт эти двигателя, но какой на самом деле то? Как определить? Поршня то ( как я понял) разные на 8144.91 и на 8144. 97... А на блоках нигде маркировки нет?
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 13, 2011 13:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				НА скільки пам'ятаю 91 має коротший блок ніж 97.
 
 і в 91 теплообмінник налазить на номер двига, а на 97 ні.
 
    
 
 
 Зверни увагу на впускний колектор, на ту частину, до якої кріпиться гумовий патрубок від інтеркулера.
 
 
 В принципі як-що скажеш на що подивитись -- можу глянути, навіть передзвонити, коли буду коло машини...
 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  8144.91 Точніше не скажу..
 
 Ролик ГРМ-а на 3 болтах має бути.
 
 в 97Y компоновка зовсім інша, немає теплообмінника, є радіатор мастила, і генератор та помпа розташовані з іншого боку.
 
 97(S) Ролик на 1 болті,  електричний нагрів палива, розширювальний бачок з 2 тонкими входами, автоматичним регулюванням обертів та моменту впорскування. S ще має шунт між колекторами. Рециркуляція відпрацьованих газів. | 	  
 
Насчёт роликов. Вот что нашёл.
 
Похоже, что ролик - не показатель модели двигателя. На блоках крепление одинаковое. Просто под ролик без пластины ставился дюралевый кронштейн для его крепления, а с пластиной - крепится непосредственно к блоку.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 169.49 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 427 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 151.14 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 397 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 151.96 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 415 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 146.56 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 359 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bmmw412 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 62 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 840 Откуда: АР Крым, Донецк
  Авто: Lancia Thema 2.5 TDS
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 13, 2011 18:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  НА скільки пам'ятаю 91 має коротший блок ніж 97.
 
 і в 91 теплообмінник налазить на номер двига, а на 97 ні.
 
 
 Зверни увагу на впускний колектор, на ту частину, до якої кріпиться гумовий патрубок від інтеркулера.
 
 
 В принципі як-що скажеш на що подивитись -- можу глянути, навіть передзвонити, коли буду коло машини... | 	  
 
К впускному коллектору прикручено колено, которое выходит вперёд, патрубок одевается спереди назад, а не в бок. С распредвала идёт на помпу и генератор не один ремень а два. Первый с рапреда на помпу, второй с помпы на генератор. Натяжителя ремня там нет. Первый ремень проходит под коленом впускного коллектора. Насчёт теплообменника не знаю, он вроде как стоит немного сбоку номера, номер полностью открыт и хорошо виден без зеркала. Позже сделаю снимки и выложу.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |