 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Maddcat Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2011 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Peugeot Boxer
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 05:13 Заголовок сообщения: проблема с заводом у Jumper-2007.(2.2 120hp) |
|
|
На горячую - проблем нет.
На холодную стартер чуть прокручивает и замирает. Если дальше держать ключ - через четверть-полсекунды проворачивается дальше, раскручивается до нормальных(не факт) оборотов и двигатель запускается за секунду-полторы. Аккумулятор новый(проверяли, отдает 700А в течение 30 секунд без просадки напряжения). В стартере поменяли якорь, бендикс, втулки.
Зачистили провода на массу с аккумулятора, провод с массы на двигатель. Полегчало, стал заводиться нормально, но через неделю снова началось.
Есть подозрение, что еще где-то плохой контакт в проводке... Где смотреть? Или идеи?... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Muzzy Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2005 Откуда: Киев
Авто: Doblo 1.4i 06, Doblo 1.4i 08,Doblo 1.3d 06,Doblo 1.9 d 07
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Maddcat
как показывает практика - если починили не факт что работает - раз, и во вторых судя по всему масс там не 1 точка и даже не 2 . У меня в Добло если хоть одной из 3 масс нету- все машина не заводится.
Но тут все же я грешил бы на стартер - проводка так себя не ведет. _________________ Начальник автопарка))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Плохой конакт ищеться легко.
Сразу после опытов с запуском щупаем рукой все силовые соединения.
Плохой контакт будет горячим.
Горячими будут и болты на втягивающем, если внутри него что не так.
Контакты все чистят, но если неконтачит в самой заделке наконечников то это почему то ставит в тупик.
Кстати.
Если намазали втулки густой смазкой то на неё налипнет пыль и трение во втулках резко возрастет.
"если починили не факт что работает"
К сожалению так оно и есть.
Но этого идиотизма я никогда не понимал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maddcat Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2011 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Peugeot Boxer
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): |
Сразу после опытов с запуском щупаем рукой все силовые соединения.
Плохой контакт будет горячим.
Горячими будут и болты на втягивающем, если внутри него что не так.
Контакты все чистят, но если неконтачит в самой заделке наконечников то это почему то ставит в тупик.
|
Слишком много мест надо общупать. А самое главное, я не знаю ГДЕ они ВСЕ. А в некоторые только с ямы можно залезть.
Те что я знаю: на акуумуляторе, масса на двигатель, контакты на стартере. Где еще? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|