Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 16:11 Заголовок сообщения: Как снять водо-масло-охладитель на Кроме 2.5 турбодизель? |
|
|
Суть проблемы: делал предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос), в процессе машина стояла на улице со слитой системой охлаждения. Перед этим в системе была вода, т.к. пока настраивал предподогрев приходилось несколько раз сливать-заливать охлаждайку, не хотелось разливать тосол зря. И вот как-то ночью был мороз 12 градусов. Меня это не насторожило, т. к. несколько лет назад машина уже стояла зимой со слитой системой тоже после воды. И вот когда после мороза стал заливать систему, вся вода ушла в двигатель . Есть надежда, что дырка именно в водо-масло-охладителе (в радиатор вода вообще не пошла).
Теперь собственно ВОПРОС - можно ли снять охладитель не снимая двигатель? Он находится сзади на двигателе с пассажирской стороны, между двигателем и салоном. Гемор ещё тот будет (смотрел), но двигло снимать совсем не хочется ... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Дек 21, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А можна попрохати фодкє Цитата: | предпусковой подогрев двигателя (ТЭН+цирк.насос) | ? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Фотки попробую сделать.
С машиной всё плохо - дырка внутри двигателя Маслоохладитель вчера снял - интереснейшая штучка, весьма качественно сделаная (из нержавейки). И он в полном порядке.
Вот теперь сижу и думаю - самому пытаться двиг ремонтировать или таки искать спеца... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда. Співчуваю. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я так понял что ты разморозил двигатель?
а такое что, ремонтируют? я думал что если разморозил то все, капут.
сочувствую. очень херовый расклад _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Чт Дек 22, 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе блок можно заварить но как он после этого будет ходить 50\50.Если лопнул там где проходит масляный канал-замена. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Та вот и я думаю - сразу блок искать или помучиться? Ремонтировать наверное точно сам буду.
Про фотки помню - до гаража ещё не дошёл. _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ремонтировать наверное точно сам буду. |
Если блок чугун и не задело жизненно важные артерии и самое важное нет другого выхода (причин море в основном финансовые ) трещину (заделывал ) колхозным способом тупо варил хорошим полуавтоматом.
Служат нормально.
(знаю прекрасно что так не должно быть чугун так просто не варится. А Вы попробуйте на не нужном блоке )
Это не совет а просто информация как я поступаю в подобных случаях.Естественно с благословения хозяина и ничего не гарантируя.
ИМХО _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unchik Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня чугунный коллектор заваренный обычной электросваркой на скорую руку нормально работал,а вот тиски заваренные лопаются почти сразу.Думаю заварится\не заварится зависит от состава чугуна,и если каналы в блоке не нарушены есть смысл заморочится. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 23, 2011 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
На Жигуле несколко раз заделывал размороженный блок накладкой из алюминия.
Больное место выглаживалось точилом.(Болгарок еще не было)
По блоку выстукивался кусочек троечки алюминия.
Собиралось с резиновой прокладкой и мелкими винтиками на резьбе.
Один раз это делал после того как сварка лопнула после первого прогрева.
Все таки перепады температуры и нагрузки велики и надежность сварки всегда в эксплуатации будет под сомнением.
Ездить и бояться мало радости.
Чугунный коллектор устроит рев, но авто в пути не станет.
Можно творить что хочешь. Все таки сменная деталь.
Я у себя менял. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 01:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Экспериментировал с блоками клеил эбоксидкой с наполнителями (чугун алюминий опилки) ходит но трескается отстаёт.Ставил накладки как советует Croma только прокладку ставил сырую резину этот вариант служит отлично НО если есть куда в крутить винтики.
Попадаются блоки с толщиной стенки где то в районе миллиметра и винтики не держат. заваривал простой сваркой (разными електродами)трескается.(прогрев не помогает)
А вот сварка полуавтоматом держит.
ИМХО
Unchik
Тиски к стати тоже буквально на днях варил
(старым полуавтоматом было подобные детали варить затруднительно
а приобретённый SSVA-180-P только шепчет )
(не сочтите за рекламу) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 02:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
И окуда такой опыт в наши дни?
Ну В СССР того Тосола днем с огнем не найти а сейчас то.
Антифриз на каждом углу продают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8239 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
А всё от того что есть такое (авось пронесёт) ещё морозов сильных нет.
Вот денюжка появится и обязательно поменяю антифриз.
Да и Газы Кразы никуда не делись хоть СССР и нету.
а им тосола не напасёшься.
Плюс знакомые(перекупщики ) объяснять?  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rewq Италофан


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 302 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Croma 2.5 Turbo D 87г
|
Добавлено: Сб Дек 24, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а у меня процесс наладки был. Плюс воду то я слил, но машина стояла с задраной мордой. Видно где-то вода не вытекла...
Други, спасибо всем за советы. Соберусь с духом - буду пробовать... _________________ Croma 2.5 Turbo D |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пересоляк Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Вс Янв 01, 2012 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
есть еще пробки на блоке между маслом и охлаждающей жидкостью
когда менял блок на своей Теме, как раз та пробка была выдавленная и охлаждайка уходила в масло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|