Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про лямбда-зонд и расход бензина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
brightlight
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 175
Откуда: Украина , Донецк

Авто: Ford Fusion

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
auto.electric писал(а):
По сигналам датчика положения педали сцепления и выключателя сигналов торможения контроллер различает нажатое и не нажатое положения педалей. При нажатой педали сцепления контроллер отключает регулирование нагрузки двигателя.

Выходит, при нажатой педали сцепления нельзя увеличить подачу топлива? А как же стартовать тогда? Плюс к тому же, по схеме Сиены, с датчика тормоза сигнал идет только на лампы, нет там связи с ЭБУ.
Докладаю- как истинный хохол- не поверил, пока не проверил- три раза! Плевать мотор хотел на все эти тайны- как газует до упора на нейтралке, так и на выжатом спецлении.
Мне больше нравится версия про круиз-контроль.

та ну мутняк какой-то.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tahoe
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: РБ

Авто: FiatPalio 1999 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 11:02    Заголовок сообщения: Re: Про лямбда-зонд и расход бензина Ответить с цитатой

Denwer писал(а):


И вот какие интересны результаты вышли. Во всех случаях 92-й бензин, городской режим, но без жестких пробок:
- С новым исправным лямбдо-зондом , «пенсионер-режим» (плааавный разгон, до 3-3,2 тыс. по оборотам) – расход 9 – 9,5 литров на 100 км.
- С отключенным лямбдо-зондом, режимы от «чего они все так плетутся» до «почти как на Альфе» (до 4-5 тыс. оборотов) - 8,2 – 8,9 литра на 100 км.

Как говорится - удивительно, но факт!

Перечитал всю ветку прежде чем написать)))
Уже 4 года имею Fiat Palio 1.2 99 год.- и могу со 10000% уверенностью поддержать автора.
У меня ситуация один к одному с лямдой.)) Я даже ради эксперимента до заправлял машину прямо в гараже с канистры под горло ( через верх). Пробег выверял чётко - благо езжу постоянно одним маршрутом, город-трасса. Купил машину уже без катализатора и как оказалось с заглушкой вместо лямды, решил поставить лямду, что бы было всё как положено и удивился. Включаю разъём лямды и получаю расход больше, отключаю расход падает на 2-2.5 литра. Да динамика с лямдой чуть улучшается но никак не на литр, а тем более на два.
Не уверен на 100% но вроде как СО ( выхлоп) уменьшается при подключении лямды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tahoe
Спасибо за отзыв. Очень познавательно. А то мне вот некоторые говорят - Так не должно быть, у тебя с мотором что-то не то, нужно срочно на диагностику!
Кстати, катализатор у меня не вырезан, он в отличном состоянии, снимали, проверяли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tahoe
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: РБ

Авто: FiatPalio 1999 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
tahoe
Спасибо за отзыв. Очень познавательно. А то мне вот некоторые говорят - Так не должно быть, у тебя с мотором что-то не то, нужно срочно на диагностику!
Кстати, катализатор у меня не вырезан, он в отличном состоянии, снимали, проверяли.

первое время стремался как то, а сейчас пофиг - экономика берёт своё , всё таки 2 литра, тем более разницы в динамике практически нет, хотя приемистость чувствуется при вкл лямды. Вместо катализатора тупо труба вварена.
кстати мне тоже парили мозг, что так ездить не можно))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приемистость до 3 тысяч наверное ? Я тоже что-то такое заметил.

Ну по идее вместо катализатора вваривается так называемый "стронгер". Его задача создавать такое же сопротивление на выпуске, которое дает катализатор. Кстати сделал открытие, с проржавевшим глушителем динамика падает, а не наоборот )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tahoe
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: РБ

Авто: FiatPalio 1999 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Приемистость до 3 тысяч наверное ? Я тоже что-то такое заметил.

Ну по идее вместо катализатора вваривается так называемый "стронгер". Его задача создавать такое же сопротивление на выпуске, которое дает катализатор. Кстати сделал открытие, с проржавевшим глушителем динамика падает, а не наоборот )

давно уже есть в инете чертёж как делать проставку для лямды)) и тогда отпадает вопрос о всяких там стронгерах))), вполне достаточно трубы.
На сервисах умельцы эту тему давно вкурили)) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и к чему эта ссылка? У тебя стоит два лямбдозонда ?
И при чем здесь стронгер к лямбде? Насколько знаю он ставится именно для сопротивления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tahoe
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: РБ

Авто: FiatPalio 1999 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
Ну и к чему эта ссылка? У тебя стоит два лямбдозонда ?
И при чем здесь стронгер к лямбде? Насколько знаю он ставится именно для сопротивления.

))
всё проехали.... смысла нет дискутировать для чего ставится
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор
.
Стронгер - это почти тоже самое что и резонатор, он так же сквозной и если заглянуть во внутрь, то там не просто отверстия насверлины, а поверхность такая же как на кухонной терке и сделаны они винтом. Таким образом при прохождении через него газы закручиваются, что придает им большую скорость и свистящий звук.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tahoe
Ясно. Полезная информация, не знал )

Так все же я не пойму, у тебя две лямбды? Мотор 16-кл.?
У меня лямбда одна, стоит сразу за выпускным коллектором, доступна из-под капота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Мар 09, 2014 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если посмотреть толстую поляцкую книгу за Сиену, Палио, то там, в конце, касательно версии 1,2 16 кл. есть в схеме намек на два ДОК.
Вот и гадайте...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tahoe
Amico


Amico

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: РБ

Авто: FiatPalio 1999 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denwer писал(а):
tahoe
Ясно. Полезная информация, не знал )

Так все же я не пойму, у тебя две лямбды? Мотор 16-кл.?
У меня лямбда одна, стоит сразу за выпускным коллектором, доступна из-под капота.

у меня обычный простой двигун с одной лямдой - я сам ставил поэтому знаю.
но смысл всего был в первом посту данной ветки. Я столкнулся с ситуацией когда наличие лямды рабочей дало увеличенный расход топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Stilo, FIAT Palio, FIAT Siena, FIAT Albea, FIAT Coupe, Fiat Barchetta Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу