| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 23:39    Заголовок сообщения: Вывел наружу вентиляцию картера. |   |  
				| 
 |  
				| Вывел наружу вентиляцию картера отдельным шлангом, под днище ближе к защите. Перед этим прочистил дроссель карб-клинером, было всё в мазуте. За полдня езды трубка стала желтой (была прозрачная), с каплями конденсата, с конца капает черная фигня (конденсированные выхлопные газы). Раньше эта гадость попадала в впускной коллектор и засирала там всё. Плюс машина дышала не воздухом (как положено), а выхлопными газами, что сказывается на мощности.
 Первые впечатления:
 Машинка стала резвее, пропало дёрганье при трогании с места и перестала тупить, едет плавнее, эластичнее как-то (на мост заехал на 5-ой без проблем на скорости 60, раньше втыкал 4-ю, а то и 3-ю). При нажатии педали в режиме "тапок в пол" быстрее разноняется, реально быстрее. Расход вроде не изменился, но он будет больше, т.к. появилось желание "порысачить").
 
 
 
 
	
		
	 
		| Описание: | 
			
				| Конец трубки, уже весь в мазуте. |  |  
		| Размер: | 260.25 KB |  
		| Просмотрено: | 560 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 295 KB |  
		| Просмотрено: | 557 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 369.41 KB |  
		| Просмотрено: | 483 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 
	
		
	 
		| Описание: |  |  
		| Размер: | 292.18 KB |  
		| Просмотрено: | 448 раз(а) |  
		| 
  
 
 |  
 
 Последний раз редактировалось: Игорь Свердловск (Сб Ноя 30, 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:00    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| да-да, заглуши её нафиг!   
 (побежал за поп-корном в ажидании темы: "течёт масло внизу мотора - что может быть?")
 
 1. это не "система рециркуляции выхлопных газов", а "вентиляция картера" - учи мат.часть
 2. если сильно дымит, шо аж в гамно засерает дроссель - я бы начал волноваться...машине 7 лет - а оно уже сопунит как пенсионер. наверное низ мотора потихоньку становится ниалё...
 
 по п.1: заглушишь - выплюнет сальники колена. на спор?
   по п.2: проверил бы хоть компрессию...такое количество картерных газов да в перемежку с маслом - это не есть гут.
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR, спасибо что просветили... Просто не думал, что вентиляция картера так дымит, вот и подумал что это egr.
 
 И что значит низ мотора?
 Да и вообще, на семилетнем авто так не должно быть? Каких сюрпризов мне ждать?
 
 Последний раз редактировалось: Игорь Свердловск (Сб Ноя 30, 2013 00:16), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Кстати, сальники коленвала и так протекают, совсем немного. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| низ мотора - имеется ввиду блок с поршневой, а не голова - типа "верх мотора"   ну сальники подвыперло уже...дроссель не в состоянии был захавать то всё давление...
 
 что вывел на улицу - это как бы правильно, с одной стороны...и чисто как ВРЕМЕННАЯ мера - чтобы не угробить до самого конца мотор.
 но...описанные симптомы (срань на дросселе, сильно густые картерные газы и т.п.) - это мотор кагбэ намекает: будьте добры, уделите мне внимание, а то сдохну ненароком в чистом поле посреди зимы...
 
 какой пробег? дай-ка угадаю: тыщ под 300 небось. я за реальный пробег говорю, а не тот шо на одометре
   _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:18    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | 
 какой пробег? дай-ка угадаю: тыщ под 300 небось. я за реальный пробег говорю, а не тот шо на одометре
  | 
 
 Пробег - 125000, реальный, машинка покупалась новой, в салоне.
 Просто ей давали просраться в своё время, возили по тонне с лишним товар, вот, видимо, сказывается...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:23    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Игорь Свердловск писал(а): |  	  | Просто ей давали просраться в своё время, возили по тонне с лишним товар, вот, видимо, сказывается...
 | 
 а моторчик 1.4 для этого трёхстворчатого на колёсах - слабоват...его крутить надо, хорошо так себе крутить, а его "жалеют", бо когда крутить - видишь ли масло поджирает...а доливать - стесняются
   
 короче: проверь компрессию для начала.
 моё мнение: как минимум кольца, но раз тягали большие грузы - то ещё и горшки яйцом...бо стопудово тягали тонны на малых оборотах...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Uno Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 53
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 16.02.2009
 Сообщения: 13802
 Откуда: Киев Оболонь
 
 Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:24    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| CreAtoR сразу не выплюнет сальник, сразу задымит так что напугает всех в округе
  выплюнет сальники причем все  если газонуть хоть разок  и поверь - это произойдет даже на идеальном моторе  иначе нахрена бы та вентиляция нужна была  ее же не зря сделали.  да и в картере не всегда избыточное давление, там и разрежение бывает... _________________
 FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
 турбік
 добло
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:26    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Uno но на ТУРБОмоторе это действо будет КУДА ФЕЙЕРИЧНЕЙ!!
     _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:32    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | а моторчик 1.4 для этого трёхстворчатого на колёсах - слабоват...его крутить надо, хорошо так себе крутить, а его "жалеют", бо когда крутить - видишь ли масло поджирает...а доливать - стесняются
  | 
 
 Если я правильно понял, для этого движка лучше, когда обороты высокие? Нужно раскручивать его до 4-5 тыс?
 
 А масло доливаю периодически, привык уже.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:34    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | Uno но на ТУРБОмоторе это действо будет КУДА ФЕЙЕРИЧНЕЙ!!
    | 
 
 Харэ прикалываться, ну не шарю я в движках, ну что поделать)))
 Даже вот вентиляцию с егр спутал, и чуть-было не заглушил...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Игорь Свердловск да, ему комфортно будет в диапазоне 2.5-4.5 (примерно)
 вижу, шо не шаришь, того и объясняю с подробностями
   и предупреждаю вежливо: высока вероятность, что мотор доживает свои последние концы - готовься.
 
 бо я на своём 30-тилетнем моторе как раз вентиляцию картера запихнул на впуск
   для улучшения, так сказать, ходовых характеристик
   _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:42    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | Игорь Свердловск да, ему комфортно будет в диапазоне 2.5-4.5 (примерно)
 вижу, шо не шаришь, того и объясняю с подробностями
   и предупреждаю вежливо: высока вероятность, что мотор доживает свои последние концы - готовься.
 | 
 
 Мотор в целом? Или колечки заменить - и всё пучком? Или поршневую целиком?
 
 Да, еще клапана (наверно) шелестят как на дизеле - гидрокомпенсаторы менять?
 И во сколько это мне обойдется (примерно)?
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Игорь Свердловск Италофан
 
 
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 25.06.2013
 Сообщения: 171
 Откуда: Украина
 
 Авто: Doblo 1.4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | CreAtoR писал(а): |  	  | 
 бо я на своём 30-тилетнем моторе как раз вентиляцию картера запихнул на впуск
   для улучшения, так сказать, ходовых характеристик
  | 
 
 Не знаю, вывел на улицу - реально лучше стала ехать...
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| CreAtoR Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 45
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 05.11.2010
 Сообщения: 25281
 Откуда: Одеса
 
 Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:48    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Игорь Свердловск гидрокомпенсаторы? не, братан, на этом моторе шайбы, и подозреваецца мне, што отродясь никто не регулировал клапана...что обязательно надо было делать при каждой смене комплекта ГРМ, коих (замен) уже должно было случиться два.
 
 чтобы понять что придётся менять/чинить/точить - надо вскрыть мотор, бо я в этих делах не сильно Кашпировский...
 _________________
 СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 т. О9З-О64-28-О6
 т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |