  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Кубас_ик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
  Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 01, 2015 01:13    Заголовок сообщения: "Запотела" проводка - подскажите! | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В одном месте "запотела" проводка, тоесть, покрылась какой то липкой, маслянистой жидкостью, не пойму, то ли масло (вряд ли в таком месте), то ли тормозуха, то ли антифриз... но уменьшения уровня жидкостей пока не заметил ни в каком бачке  
 
 
Этот элемент проводки (фото) находится в самом верху открытого капота, прямо под лобовым стеклом, в центре...запотела только изогнутая часть проводки в изоленте, тоесть, "стала мокрой" что ли   
 
 
Кто чего подскажет по этой проблемке, на что грешить и чем грозит?  
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 16.09 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 296 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кубас_ик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
  Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 02, 2015 22:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Есть варианты, что это может быть?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vita DDD Италофан
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.12.2007 Сообщения: 373 Откуда: Brno,Чехия
  Авто: FIAT marea Weekend 1,8 ELX 00"FIAT Qubo Dynamik 1,3 Mjet 95 HP
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 02, 2015 23:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кубас_ик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
  Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 03, 2015 01:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vita DDD писал(а): | 	 		  | Приходит в голову только нарушение клеящего слоя изоленты каким-то растворителем,например средством для мытья двигателя | 	  
 
Спасибо, но мимо...двигатель не мыл ни разу с дня покупки нового авто - не рекомендовали спецы   Просто регулярно продуваю двигатель и подкапотное пространство воздухом под давлением...да и рядом другие заизолированные элементы, с ними - всё в порядке  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 11, 2015 20:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Кубас_ик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.09.2012 Сообщения: 593 Откуда: Украина, Киев
  Авто: FIAT Qubo 1.4, бензин
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 13, 2015 18:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | warnet писал(а): | 	 		  | Такая же фигня. Появилась после зимы. Иногда в салоне пованивает этой самой изолентой. Как мне кажется - это от старости/температуры клеящий слой расплавился. Пока ничего не делал. | 	  
 
какая старость, машине 3 года, для матерчатой изоленты - это не срок! Тож пока ничего не делал - на скорость не влияет
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну так моему тоже 3 года, почти   Зимой, при активной работе помпы(больших оборотах), тепло из печки иногда имело запах расплавившейся изоленты. Не проводов, а именно изоленты. Была мысля также, что в этом жмуте проводов проходит питалово мотора печки и, при сильной нагрузке, провода греются. Но в теории должен просто сгореть предохранитель. В общем пока забил на всё. Через неделю на ТО - пусть смотрят специально обученные люди.  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете? Если люди не знают, что конкретно искать, то и не будут.
 
Да и где в современной проводке используется изолента, кроме прихватки проводов в жгутах и заделке, как правило- временной, торцов тех же гофроканалов?
 
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 08:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я так понимаю, что туда могла попасть и жидкость стеклоомывателя и вода с химией во время мойки автомобиля. Так что химреагентов хватает. А то, что эта липкая штука- клей от изоленты- я почти уверен.
 
Зы как для 3х лет гофроканал выглядит неслабо потрепанным...
 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 11:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  Какое отношение имеет работа помпы, а она всегда активная, к работе мотора, мощность которого вряд ли вы на все 100% постоянно реализуете?
 
Точно установить, что это именно изолента- вряд ли, подобный запах имеет много чего, в т.ч. и изоляция в местах плохого контакта/заделки пары провод/наконечник. | 	  
 
 
Я так понимаю самое прямое - т.к. обороты помпы зависят от оборотов двигателя. Или не так? Я полный профан в подкапотном пространстве, поэтому выводы делаю исключительно эмпирически - при кратковременной езде на оборотах 3-4тыс, из отверстий воздуховодов начинал идти горячий воздух. При езде на оборотах 2-2,5тыс прогрев салона происходит значительно позже. Так вот - в моменты "ускорения прогрева" и появлялся кратковременный запах изоляции. 
 
Если криворукие мастера на станции смогут выснить причину "запотевания" жгута с проводами - обязательно отпишу, вероятно проблема на обеих авто схожа.
 
З.Ы. По поводу использования изоленты - на фото может плохо видно, но сантиметров 10-15 проводки тупо замотано этой самой изолентой - то есть от гофры до разъема.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 12:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну совсем не так! Обороты коленвала никоим образом не касаются оборотов, следовательно и тока, потребляемого мотором печки, вы можете их изменять и при мертвом моторе.
 
 Если мотор прогрет, то температура ДОЛЖНА БЫТЬ СТАБИЛЬНОЙ в системе охлаждения всегда, за это термостат в ответе, и только. Да, прогрев, его скорость зависит от нагрузки на мотор, оборотов КВ, но только прогрев, далее, хоть как вы вертите ручку скорости воздушного потока в печке, система охлаждения должна все это отслеживать и устаканивать.
 _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 13:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я не то имел в виду. Ситуация такова: выезжаем, не полностью прогрелись, дует слегка тёплый воздух, но если дать газку - то воздух почти сразу начинает дуть горячий. Причиной такого считаю более производительную работу помпы, которая стала интенсивнее перекачивать охлаждайку, ну и во вторую очередь - разогрев самого ДВС. В эти моменты вот та самая запотевшая изолента и начинает пованивать - вероятно как результат повышения температуры под капотом.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zanski Член клуба
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
  Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 14, 2015 19:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух.
 _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. 
 
(ц) Дж. Кларксон.
 
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 15, 2015 07:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | zanski писал(а): | 	 		  | Если при повышении оборотов печка дует более горячим воздухом чем на хх- я бы сказал, что система завоздушена. В печке воздух. | 	  
 
Ситуация актуальна только на прогреве. После прогрева всё нормально. За мысль спасибо, возьму на вооружение.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		warnet Amico
 
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 40 Откуда: Kyiv
  Авто: Fiat QUBO 1,4
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 03, 2015 23:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Итого по проблеме - этот жмут проводов - единственный, покрытый матерчатой изоляционной лентой, эта лента от температуры и времени потеряла свой клеящий слой. Остальные жгуты обмотаны ПВХ изолентой - с ними проблем нет. Ситуация ничем не грозит, кроме как, в моём случае, запахом этой самой изоленты из отверстий печки.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |