 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergKoleso Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:32 Заголовок сообщения: Катушка зажигания |
|
|
С чего б начать..
Машина плохо держит холостые обороты на бензине , на газе тоже пока не прогреется . С моником проблем нет , весь облазил с мультимитром , чутка подрегулировал , в общем все показатели в норме . Форсунку промыл, топливные фильтра в норме , ДПКВ поменял ....
Потом на какомто форуме по "нубирам" прочитал что виной может быть катушка зажигания .
Нашел на фиат-типо.ру такую инфу :
Цитата: | вариант 1. замерить сопротивление обмоток первичной и вторичной (для этого нужен как минимум омметр) данные по 209 катушке такие:
- сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом;
- сопротивление вторичной обмотки - между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамплер - 3,30-4,07 кОм |
Полез с мультиметром к катушке
между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,2Ом (сопротивление щупов мультиметра 0,2 Ом)
между контактами 3, 4 и клеммой вв-провода на трамблер - 4,01 кОм
Чет как-то не нравится показатели на клемах 1 и 2, 3 и 4
катушка установлена такая:
может её как-то ещё можно проверить ?
Последний раз редактировалось: SergKoleso (Сб Ноя 15, 2014 15:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:46 Заголовок сообщения: Re: Катушка зажигания |
|
|
SergKoleso писал(а): | 0,2Ом (погрешность на щупах мультиметра 0,2 Ом) | Итого имеем реальное сопротивление от нуля до 0,4 Ома. Что не нравится?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergKoleso Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
то что должно быть
Цитата: | - сопротивление певичной обмотки - между контактами 1 и 2, 3 и 4 - 0,378-0,410 Ом; |
а у меня 0 , так как сопротивление щупов 0,2 Ом
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
А позвольте поинтересоваться какого класса точности Ваш мультиметр и как давно он поверялся?
PS
Катушку можно проверить на специальном стенде; с помощью измерителя индуктивности; с помощью осциллографа. С помощью измерителя сопротивления можно только отбраковать явные трупы, не более того.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2014 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем тут класс и поверка в бытовом приборе? Просто проведено измерение неверно. Даже с учетом сопротивления проводников щупов должно быть сопрот. проводов плюс те же 0,4 первички, итого- 0,6...0,7 Ом. Маловероятно, что там короткое в первичке, с ним икры вообще не будет ни в жисть, а вот не так измерено- 146%.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndrewR Италоманьячище


Возраст: 51 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 1812 Откуда: Диканька
Авто: Tipo 1.6 '88 (149C2.046, GM Delco SPI, пропан-2)
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 00:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тоха55 Италоманьячище

Возраст: 70 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 1416 Откуда: Геническ
Авто: fiat tipo 160 А1 048. 1.4iJetronic A2.2.ГБО.
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 02:27 Заголовок сообщения: |
|
|
SergKoleso
В катушке перемычки:1со2 и 3с4.Катушка BAE 504D первичка=0.405-0.495 Ом.Вторичка=4.32-5.28 кОм.В других марках катушек сопротивление немного другое.Посмотри ночью на работающую катушку-если пробивает будет видно.Также проверь не сгорел ли резистор на бегнку разносчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR писал(а): | Александр Васильевич, про класс и поверку - это в порядке стёба, уж Вы-то могли и догадаться Я к тому, что ориентироваться на нечто, "измеренное" бытовым показометром, показывающим погоду на Марсе, мягко говоря - неумно. Не говоря уже о проверке трансформатора с помощью омметра. |
Если речь идет об известном сопротивлении, а оно у всех первичек и вторичек современных КЗ примерно одинаково, то даже таким прибором прикинуть сопротивление достаточно несложно. И никто не производит измерение всех параметров трансформатора, а только сопротивление постоянному току. Тем паче, что прибор сопротивление собственных щупов показывает достаточно точно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergKoleso Amico

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.07.2012 Сообщения: 24 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992г
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewR
показометр UNI-T UTM133C , для дома лучше и не надо. Щупы имеют постоянное сопротивление 0,2Ом , поэтому сопротивление самих катушек =0 Ом (0,2-0,2щ=0). Так как он не показывает сотые максимум в реале может быть 0,04-0,05 Ом. Что мне показалось мало , судя из найденой информации в интернете .
Тоха55
спасибо сегодня проверю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Забудьте вы про сотые, ваша задача найти выводы, где будет 0,2 плюс среднепоторочных 0,4 ома, это и будет обмотка, один конец которой есть общий со вторичкой. относительно ВВ-вывода должны быть два таких с одинаковым сопротивлением 4 кОм.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Ноя 16, 2014 14:00), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юра84 Италоманьячище

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, вы применяете 4-проводную схему, а обывателю это зачем?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
юра84 Италоманьячище

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 2370 Откуда: ДОНЕЦК-__-Мелитополь-_-Ровно
Авто: TIPO 1.4
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
я не говорю что обывателю это нужно ( тем более учитывая стоимость этого прибора) я о том что китайским такие величины не меряют, на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более.
_________________
италовод любитель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дегустатор Италофан


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.06.2014 Сообщения: 210 Откуда: Подгородное (Днепропетровск)
Авто: Croma 2.0 атмосфера
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
юра84 писал(а): | на данной обмотке китайским можно только посмотреть нет ли обрыва и не более. | Не на данной, а на любой - не более.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17293 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2014 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто большего требует? Базар с чего начался? С того, что НЕВОЗМОЖНО проверить КЗ китайским тестером, или с того, что это вполне ВОЗМОЖНО? Утверждаю- ВОЗМОЖНО найти с помощью тестера, любого доступного, первичную обмотку!!! В остальном нужды нет, т.к. искра все-таки есть, следовательно короткозамкнутых витков нет. А вот уже неустойчивость работы нужно валить не только на КЗ, а и на остальные элементы систем зажигания и питания.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|