| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| gWOLF Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: cinquecento 0.7
 
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shev1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2014
 Сообщения: 44
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 29, 2015 15:08    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Вам ближе в Польше поискать  или узел с разборки приобрести, сейчас не проблема. _________________
 "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
 Исуроку Ямамото.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gWOLF Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: cinquecento 0.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Июн 29, 2015 17:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так и сделал. Пришла полуось с Самбора в сборе. Правда там подшипники были в хламе из-за порванного пыльника. Но я подобрал ролики на 12 микрон больше и теперь все ок.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| shev1 Amico
 
 
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.02.2014
 Сообщения: 44
 Откуда: Харьков
 
 Авто: FIAT Cinquecento 700 и Chery Elara
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Июл 01, 2015 08:37    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Внутренний менее изнашивается и нагрузки на него меньше. У меня наружные стали "подхрустывать" так решили проблему временной заменой смазки на более жидкую и звук пропал даже при полном вывороте на развороте. _________________
 "Я не знаю, что может так радовать обывателей в потоплении какого-нибудь красивого корабля"
 Исуроку Ямамото.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| gWOLF Amico
 
  
 
  
 Возраст: 36
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 10.05.2015
 Сообщения: 31
 Откуда: Vinnitsa
 
 Авто: cinquecento 0.7
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Июл 04, 2015 21:03    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| У меня с внутренней вообще отдельная целая история. Были остатки бронзовых втулок вместо подшипников. То есть кто-то посадил кольца на бронзу, ее разбило в хлам. люфты были более 2мм. Я заменили на нерж с зазором. Посадил на стопорные кольца с ушами. Родные имеют ход по оси вала. Я его убрал стопорными, так как родных не было.
 Полуось начала выпадать вместе с внутренним шрусом из диффа. Я подумал что центробежной кольца разгоняет в стороны и потому ось сидит на месте. Решил восстановить заводскую систему. Нашел на разборке полуось с разбитым внутренним шрусом. Восстановил его бОльшими роликами. А проблема не решилась. При движении полуось выскакивала и все тут.
 Долго я искал проблему почему вылетает внутренний шрус из своего места. Думал мб нарушилась геометрия кузова, или подушки двигателя приказали долго жить. А оказалось все во внешнем шрусе. Из-за того что стопорное кольцо было качества "ну не оч", полуось вошла в внешнюю гранату на 6мм. Внешняя граната сидела жестко хоть и сошла с посадочного места и потому я не обратил на нее внимания.
 Все решилось стопорным с полуоси что взял на разборке.
 Новое стопорное что пришло с гранатой выбросил, так как качество пружинной стали вообще не о чем.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |