  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 01:33    Заголовок сообщения: Опыт устранения некоторых родовых болячек 188-го Пунто | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я думаю, что мало кто из пунтоводов будет спорить с утверждением, что 188-й Пунто (Пунто Классик) является в общем-то беспроблемной машиной, которая очень редко доставляет головную боль своим владельцам.
 
 Тем не менее, как и у любой машины, у Пунто есть свои "родовые болячки"- конструктивные просчёты, которые проявляются во многих экземплярах.
 
 Первая болячка- дворники, точнее, конструкция привода от двигателя дворников к самим дворникам. Там реализовано довольно примитивное шаровое соединение, которое снизу никак не страхуется. Поэтому, если от интенсивной работы это соединение разбалтывается, тяга просто падает вниз, и дворник перестаёт работать, и, по идее, надо менять всю трапецию. 
 
 Но этот недостаток легко устранить, надо просто под шаровым соединением разместить стопорный элемент, и даже разболтанный подшипник будет работать очень долго, ему просто некуда деваться (см. фото)
 
 Вторая болячка- вообще анекдот. Жалюзи в обшивке, предназначенные для выхода воздуха из салона, находятся на задней стенке багажника с левой стороны, если смотреть по ходу машины, а клапан для выхода воздуха- с правой стороны, и сделано всё, чтобы затруднить сообщение этих отверстий между собой. Я бы думал, что это только у меня перепутано, но на этом форуме я читал жалобы пунтоводов на запотевание стёкол, так вот- это главная причина, после того, как против клапана я вырезал в обшивке окно, про запотевание я забыл. Всё это видно на видео, прошу прощения за качество, и картинка на компьютере почему-то перевернулась вверх ногами, но при желании там всё понятно.
 
PS: Видео добавляться не хочет, сорри.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| На цилиндрическую часть полуоси насажена подобранная гайка от старого светильника (М10х1) и закреплена водостойким суперклеем. Теперь тяге падоть будет некуда | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 274.32 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 644 раз(а) | 
	 
	
		
 ![IMG_20151213_130049[1].jpg](files/thumbs/t_img_20151213_130049_1__247.jpg) 
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Соединение тяги с рычагом дворника (перевёрнуто для облегчения доступа) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 297.56 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 542 раз(а) | 
	 
	
		
 ![IMG_20151213_130026[1].jpg](files/thumbs/t_img_20151213_130026_1__845.jpg) 
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 02:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня в машине вот тоже вечная проблема с запотевающими окнами. Как только осень, сыро, и дожди, так ездишь в машине как дед мороз, с абсолютно белыми изнутри боковыми окнами, только кондиционер кое-как спасает.
 
Все попытки найти в задней части кузова отверстия для выхода воздуха просто не увенчались успехом. Вот думаю - А может такое быть что выход воздуха из салона конструктивно отсутствует?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 02:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer
 
Не может быть. Выход воздуха должен быть обязательно, иначе работа вентилятора не имеет смысла.
 
 Про Палио, конечно, не знаю, а в Пунто всё задумано очень грамотно: на задней стенке багажника сделан лепестковый клапан, который снаружи прикрывается задним бампером. А вот реализация подкачала...
 
 Может, в Палио тоже воздух под задний бампер сбрасывается? Хотя в седане багажник, вроде, отделён от салона... Ну, на всякий случай отогните обшивку в задней части багажника, может, там тоже клапан есть, только закрыт.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 12:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				lavlad
 
Спасибо за ценную инфу! 
 
Пытаюсь понять по фото как и где это расположено. Под задний бампер?... То есть это порожек крышки багажника? У меня в багажнике вообще нет обшивки (может так и нужно, не знаю), отгинать нечего, но вот как-то раньше не приходило в голову обратить на то место внимание. Нужно будет глянуть.
 
 
Тогда вот непонятен еще один момент. Багажник фактически отгорожен от салона спинкой задних сидений, и задней полкой между ней и стеклом. Не герметично конечно, но достаточно плотно. Ни каких вентиляционных отверстий в полке нет. Смысл тогда делать выход воздуха аж на задней стенке багажника?..
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 12:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer
 
Фото сделано из салона, вид на заднюю стенку багажника. В середине кадра- замок багажника, выше- дверь (крышка) , ниже- порог багажника.
 
Хотя, если там нет обшивки, то непонятно, куда можно было спрятать клапан. Помнится, в Оке предполагалось, что воздух должен выходить "через неплотности прилегания дверей к кузову", но как-то не верится, что Фиат мог до такого опуститься.
 
 Что касается попадания воздуха из салона в багажник, то не знаю, как в других мащинах, а в Пунто под диваном заднего сидения щель пару миллиметров по всей длине сидения- этого сечения вполне хватит.
 
 А в моей машине с этим вообще никаких проблем: мне надоело снимать-ставить полку багажника, и я давно уже езжу без неё.    Но это, конечно, частный случай.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Denwer Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 6196 Откуда: Киев
  Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 14:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				lavlad
 
Да, по фото так примерно и понял.
 
 
Не, ездить без полки "это не наш метод"(с). Нечего посторонним ко мне в багажник заглядывать, там обычно всегда есть чему лежать. Да и полка все же неким элементом шумоизоляции выступает (хотя возможно это только самовнушение    ). Вот подумал - а может дырочек в ней насверлить? Коме шуток.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lavlad Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 66 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 515 Откуда: Черкассы
  Авто: Фиат Пунто
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 15, 2015 16:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Denwer
 
Я думаю, не стоит полку трогать. Полка лежит свободно, без каких-либо уплотнений. со всех сторон между полкой и другими деталями есть зазоры. Если считать, что средняя ширина зазора 1 мм (наверняка больше), а периметр полки 3 метра, площадь сечения этой щели получится 0,3 дм2. Опять же, если предположить, что вентилятор создаёт давление хотя бы 15 Па (0,00015 атм), то весь воздух в машине он прокачает через эту щель меньше, чем за 4 минуты, было бы куда качать (должен быть выход из машины). Поэтому я думаю, что по поводу полки париться не стоит, лучше найти выходной клапан и проследить за тем, чтобы он не был закрыт, завален, задавлен и т. д. Ну, и ,естественно, салонный фильтр и входной канал тоже не должны быть забиты.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |