Возраст: 33 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 1233 Откуда: Украина Золотоноша
Авто: FIAT Tempra 1.9 TD
Добавлено: Чт Янв 07, 2016 16:41 Заголовок сообщения: масло в расширительном баку
Случилась неприятность у меня , появилось на подобие масла в расширительном бачку . Ежу в же три дня так . Что может быть ? Прокладка гбц и ли голова , или что подскажите хотя бы где копать .Масло то у меня уходит и так, бо турбина кушает, так что я не могу понять сколько и куда, масла уходит .вот видео у меня та же фигня https://www.youtube.com/watch?v=6hcFwUMNIUQ .
причин декілька може бути
в мене було таке то обійшлося заміною прокладки, причина в прокладці була, потім ще рік воно виходить з тосолом і бачок стає чорним але зараз майже не вспливає вже, з системи його ніяк не вимиєш, воно з бачка розчинником з трудом вимивається а що говорити всередині вже
промивок ніяких не застосовував
Андрей К
значит прокладка бо масла немного там . откручивать голову нет разнице как? только когда собирать нужно соблюдать поочередность . и такой вопрос фирма прокладке не имеет разнице?
И еще скажите почему в интернет магазинах на один номер прокладке ,5 разных цен.?
я то завозив до майстрів бо в самого кваліфікації немає на такі ремонти
коли розберуть то на 80% і стане ясно в чому причина
прокладку краще брати з собою в магазин запчастин щоб була точною копією! тієї яка стоїть зараз, це якщо справа у прокладці, а не в чомусь іншому, бо там є нюанси з ними, по фірмах назв не скажу але краще брати щось з дорожчих кантор, не саму дешеву, там різниця невелика в ціні буде
Андрей К
значит прокладка бо масла немного там . откручивать голову нет разнице как? только когда собирать нужно соблюдать поочередность . и такой вопрос фирма прокладке не имеет разнице?
И еще скажите почему в интернет магазинах на один номер прокладке ,5 разных цен.?
Если никогда не снимал головку лучше сам не лезь.
Если решишся - книжку внимательно изучи, и пофоткай как всё стояло поэтапно. Когда снимишь саму голову не спеши скидать прокладку внимательно изучи на предмет поломки.
Есле прокладка целая, головку овезти на проверку герметизаци. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
По поводу запчастей, лично я перестал пользоватся екзистом а начал покупать через сайт посредник авто-про. Вот пару недель назад заказал главный тормозной цена 314 грн доставка 4-5 дней (с доставкой стал 360). екзист к примеру 560 грн то же время, та же запчасть, тот же производитель. Сейчас жду регулятор тока заказал за 150 грн, а екзист 250 грн. Ешё и без задатка. Единственное нужно точно знать какую тебе деталь надо, и смотреть по рейтингу продавца чтоб не лохотрон. _________________ 835 C1.000 160.A1, 160.EC, 160.EB
Сварка кузова 0977339309 Винница
Привет всем, сегодня снял головку , осмотрел прокладку , прокладка целая, ну нашол трещину возле болта, тот что прикручивает головку. Там маленькое отверстия через которые идет охлаждающа жидкость, и от нее пошла трещина на отверстия болта , это страшно или нет ?
mrv
Воздух с вакуумного насоса никак не идёт!
Он так и называется ВАКУУМНЫЙ, так как воздух сосёт из вакуумного усилителя тормозов. А масло пошло по двум причинам: или насос ниалё, или клапан не держит. Ведь правда, что у тебя из насоса не сразу шланг идёт в ваккумный усилитель, а через небольшой клапан, а там пружинка и шарик.
Теперь по поводу насоса. Если он разборной (крышка не завальцована, а на трёх болтиках) то можно с ним поколупаться. Например, лепесточки перевернить сработанной стороной во внутрь, они там легко вынимаются из пазов и переворачиваются. Если же завальцован насос, то может не получиться. Разобрать получиться, а вот собрать как? нужно думать. Обварить алюминевый корпус тяжеловато, могут подплавиться лепесточки. Можно по корпусу нарезать резьбу и сделать большую гайку, чтобы закрутить, но не забывай, что во-первых оттуда может подтекать масло, а во-вторых, там должно создаваться разряжение, которое должно тянуть воздух из вакуумного усилителя тормозов, а не из-под сопливевшей крышки.
И на последок, чаще всего выходят из строя не лепестки вакуумного насоса, а изнашивается выточка, которой насос входит в распредвал и приводится в движение. Получается, что распредвал крутится, а вращательное движение на насос не предаёт _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Кролевчанин
за вакуум что так написав извиняюсь , я знав что воздух всасывает а не наоборот . А вот на щот того что масло в средине где лепистки должно быть ? Он у меня разборной, я снял крышку и у меня с средины масло вылилось так нужно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме