|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
2bHappy Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: г.Минск Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.8i
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 08:41 Заголовок сообщения: Croma 2.0 Turbo помогите не влететь |
|
|
Всем привет, товарищи! Суть вопроса такова: продается у нас фиат с мотором 2.0 Turbo. Продавец говорит, что вышел из строя бензонасос и по этому не крутит выше 4000 оборотов. Скажите, всё ли дело может быть только в насосе, или можно попасть еще и на внутрянку мотора? И еще попрошу подсказать на что обратить внимание при осмотре этого мотора.
Спасибо!
_________________ Fiat Brava 1.6 16v
Fiat Tempra 1.8i
Fiat Tempra 2.0TS
Nissan Maxima QX 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и насос, это не сложно проверить.
На что обратить внимание? На наличие расходомера бог с лопатой внутри.
Есть такой под капотом? Значит машину покупать не стоит
На старом бошевском впрыске - это самое больное место. Попробуй для начала поискать для покупки эту запчасть. Если вообще найдёшь, конечно.
На что ещё смотреть? Да на всё: состояние воздушных патрубков, целостность интеркулера, состояние турбины, наличие колхоза по электрике...
Если авто продают за тылу - можешь ни на что не смотреть, лишь бы кузов целый был, что само по себе фантастика для машины с турбомотором
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
2bHappy Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: г.Минск Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.8i
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет. Вот фото мотора. Я его еще вживую не видел, по этому и сказать ничего не могу о том, что там есть, а чего нету. Может так нагляднее будет. Слыша еще, что при убитых коренных вкладышах такая вещ может случаться, есть такая вероятность?
Описание: |
|
Размер: |
176.9 KB |
Просмотрено: |
386 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
264.1 KB |
Просмотрено: |
396 раз(а) |
|
_________________ Fiat Brava 1.6 16v
Fiat Tempra 1.8i
Fiat Tempra 2.0TS
Nissan Maxima QX 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
При убитых коренных будет вибрация и стук.
Не надо мне фото мотора, у меня их сейчас два есть - на машине и в гараже на полу
Только от дедры, там впрыск такой же, как на темпре 1.8
Крома просто уже морально и технически устарела.
Кроме расходомера есть ещё амортизаторы, которые стоят в районе ста баксов за штуку, при чем задние дороже передних. Или переделывать под вкладыш-патрон от какого-то другого автомобиля, надо подбирать
Ещё есть поперечные тяги заднего рычага, сайленты на которые не всегда доступны к приобретению.
В итоге любая крома за пару лет превращается в наглядное пособие по рукоблудию...
Шоб какой-то волшебный эксклюзив - так нет, обычное корыто, ничем не примечательное.
А строить из кромы серьёзного Корча - дорого и не эффективно. У дедры подвеска намного прогрессивнее.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
2bHappy Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: г.Минск Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.8i
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут дело в другом. У меня Темпра 1.8i и едет она крайне вяло, как по мне, но она полноприводная и это меня очень радует. Вот думаю в нее перекинуть сей чудо-агрегат. Да и мотор этот стоит не на кроме, а на Uno
_________________ Fiat Brava 1.6 16v
Fiat Tempra 1.8i
Fiat Tempra 2.0TS
Nissan Maxima QX 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело как раз в этом: впрыск на нем древнее говна мамонта.
Накроется расходомер - будет болеть голова, сильно.
А так, вообще, идея почти хорошая: переставлять придётся и коробку, и станет она у тебя преднеприводная.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
2bHappy Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: г.Минск Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.8i
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
Я всё понял, спасибо за разъяснения. Буду тарахтеть дальше на своем 1.8
_________________ Fiat Brava 1.6 16v
Fiat Tempra 1.8i
Fiat Tempra 2.0TS
Nissan Maxima QX 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Темпра, при общей-то с 155 базе , может обзавестись куда более интересным мотором....
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
2bHappy Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 20 Откуда: г.Минск Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.8i
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone Да я бы и с радостью, только вот у нас нету ничего нормального сейчас на продажу.
_________________ Fiat Brava 1.6 16v
Fiat Tempra 1.8i
Fiat Tempra 2.0TS
Nissan Maxima QX 3.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
?? С каких это пор крома морально устарела против темпры и тп? В чем проблема с лопатой? Я их и ремонтировал и менял на разных фольцах и тп. И у кромы есть фазированный вебер, так вы ж его боитесь как огня на счет прогрессивности подвески- крома - тема- альфа 164 и саб 9000- одноплатформиники и явно поинтереснее. У меня 12 машин на етой платформе, и ни за что не поменял бы на клас ниже, тем более темпру. С мотром 2.5 так вообще огонь. А лопаты - бич того времени на боше, в основном машин что шли на Европу, итальянцы для себя в основном прогрессивный экологичный вебер оставляли. Амортизатроры стоят как любые другие амортизаторы на любые другие авто тех же брендов. Да есть проблема, машина не частая того конкретных поддделок на бренды мало, и для кого главное цена и надпись на изделии, то да, канешно.
На счет обзавестись с кросплатформиников, то у кроми пошире варианты, тока ж на этом сайте бомжи, тока других опускают по цене, и брать не будут. Сайт давно пора переименовывать, в фиатоводов патриотов тут мало, тока в основном полить машины колег, и барыжат чем то. Так что не там ты спрашиваешь. Но если вдруг решишься- лопату думаю заменишь на другой датчик и заделаешь еще быстрее.
И да, если нет приема и набора скорости, а не только оборотов стоя на месте, скорее всего насос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Были турбокромы на вебере? Это говорит человек, с 12-ю авто?
Амортизаторы стоят так же? Ну ну... Передние на дедру вполовину дешевле, задние - втрое.
Крома устарела тогда,когда её выпускать перестали, а дедру продолжили
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
С чего вдруг споры о платформе, у человека темпра, и всю ее на Крому менять никто не собирается))
И да, у Кромы подвеска более дорогая, но и куда более приятная.Все-таки классом выше.
Моторы? Какие. Вечно сдыхающий турбо 2.0, который раз в месяц к зарплате сюрприз преподносит?
Да 2-литровый ТС почти не уступает по лошадям, вместо турбоямы глубиной в пропасть -тянет с низов, крутится до бесконечности и катается 300-400 тыс без проблем. И ест как обычный двухлитровик.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Corleone
Отличный мотор, мне очень нравится.
А привод станет просто передним
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И нет, не бензонасос. Не знаю как там на Вебере))) а вообще на инжекторном моторе расход топлива на нейтралке ничтожный и мотор раскручивается при любом хоть что-то качающем насосе.
Ровно до 4000 -ограничение в аварийном режиме, при потере какого-то из датчиков.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2006 Сообщения: 1503 Откуда: Kiev-Belaya Cerkov
Авто: Alfa 166, Alfa 164, Fiat Croma, Lancia Thema
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я думаю там не ровно 4000. И я говорил не только про турбомоторы. И электроника там легко меняется. Хотя я просто лопаты своим переменял на датчики. И нифига не ничтожный расход, во-первых я не вижу как именно он до тех 4000 раскручивает. А во вторых- у меня насос когда по молодости сдыхал, то тоже все ниже и ниже обороты были. И с каких это пор более дорогая подвеска с балкой в виде трапеции, и независимой подвеской сзади, менее прогрессивная бюджетного варианта где мотор подвешен к лонжеронам и балка телега. А, ну да, дорого. Тут амортизатор польско китайский дешевле. К твоему сведению я даже никогда не рассматриваю варианты дешевле, ибо снимать и ставить пять раз и потом говорить шо машина не качественая, это не мое. Мне надо были амортизаторы, я купил бильштайны и не жалею. 154 серия кромы, очень качественный, и не убиваемый автомобиль, если конечно на нем ездили люди а не…. Насчет твин спарка альфы, я так понимаю ТС это о нем, то есть плюсы, есть минусы, но я б сделал себе ТС на турбине, если б хотел 2 литра. Но мне чето импонируют v6.на свою черную сейчас прорабатываю PRV на двух турбинах. Мотор есть, с темы снял, а вот как турбы поставить- думаю.
2bHappy я может на этой- следующей неделе буду в Белоруссии, если надо будет на то время, могу подъехать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|