  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| В чем проблема друзья? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Садиться на Мивину и копить на клапанную крышку с ее заменой | 
			  
				
			   | 
			   16%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Продавать почку и подыскивать новый живой двигатель | 
			  
				
			   | 
			   16%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | Другое (постараюсь описать в коментах) | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Продавать с примечанием "Срочно, тачка в идеале" и попасть в ад после смерти | 
			  
				
			   | 
			   66%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 6 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Кидает масло через вентиляцию картерных газов (сапун) 1.3 D | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Всем привет! Друзья, подскажите в чем может быть проблема, ситуация следующая. 2 дня назад заметил небольшие лужи масла под авто. Отсоеденив патрубок вентиляции картерных газов (тот который сразу с мотора) заметил что оттуда дико кидает масло, чистый лист бумаги через 10 секунд стает весь черный. Один мастер сказал что ппц поршневой, а второй дизелист проверив заливную горловину, щуп, расходомер и воздушный сказал что проблема точно не в поршневой. Что скорей всего проблема в клапанной крышке двигателя, так как он только после замены комплекта цепи ГРМ и работает как часы, выхлоп, расход, тяга аналогично в норме. Мне менять крышку и садиться на мивину или продавать почку и покупать живой двигатель? Или же продать и не париться? П.с. Авто: Фиат Добло 1.3 Multijet 2005
 
 
Все оказалось гораздо проще. Масло капало с теплообменника, залили герметиком - проблема ушла. А в моей двигателе масло и должно быть вместо с парами так как маслоотделитель предусмотрен там не просто так)
  Последний раз редактировалось: lazerito (Пн Ноя 19, 2018 23:19), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
 
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
 
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
 
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		phosaly Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Перед покупки любую тачку нужно загнять на СТО 
 
или к мотористу дядя вася чтобы проверить 
 
компресс, обратку форсунки, состояние внешний мотор , КПП , сальники и компьютерные...а ходовые диагностики у нас 50грн . Ну потратите 500грн а душа спакойна и так ?
 
Интересно сколько дали за тачку ? Сколько был пробег ? Пипец 1.3 так быстро умеряет ? говно залили ? мало ресурсов ?  
 
Да найтите 1.9jtd поставите и конечно заменить и ремонтировать  все решают но сколько убитых зелёных не знаю....
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 19:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
 
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
 
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
 
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор... | 	  
 
 
Двигатель уже был в ремонте, точнее он бывшый франкенштейн, сделали с двух одного, примерно 85 тис. км  назад. Но просто он вроде как норм работает, я даже цепь менял в надежде отездить еще 50-100 тис. км))
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Вот оттуда, сняв патрубок (из которого капало масло) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 165.77 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 2776 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ЭлектроМеханиК Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
  Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман. 
 
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину  
 _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.
 
 
эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
 
 
брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
 
 
 
 
 
справа внизу которая.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ЭлектроМеханиК писал(а): | 	 		  Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман. 
 
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину   | 	  
 
 
Течь я устранил с того патрубка какбе, но масло уже нашло другой выход после него)) Буду искать утечку и латать. И ето не масляный туман а масляной душ скорей)))) П.с. Мне как вариант говорили сменить масло на 10в40 которое гуще до етого использовав химичную промывку, молв проблема может уйти но я чет хз)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.
 
 
эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
 
 
брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
 
 
 
 
 
справа внизу которая. | 	  
 
 
Сапунить какбы должно на то она и вентиляция, но легкого душа из масла вроде как быть не должно. В теории если б механик накосячил при сборке комплекта ГРМ оно бы сразу дало о себе знать в теории, а так уже тис 2-3 прохеал и проблемы небыло... А если и накосячил то терь х.. докажешь)) Про маслонасос загуглю а то чутка не вкурсе) Буду закаляться в бане что в аду было легче после продажи шайтан-двигателя )) Я на ней уже 7 лет узжу, чесно говоря уже поднадоела и так))
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Соглашусь насчёт масла.
 
Вязкость имеет значение.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ЭлектроМеханиК Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
  Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда  как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только!
 _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ЭлектроМеханиК писал(а): | 	 		  | Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда  как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! | 	  
 
 
Просто есть сомнения в том что поршневая, повторюсь что со щупа и заливной горловини масла вовсе нет дыма, крышка не прыгает, тяга и расход в норме, заводиться нормально, работат тихо и плавно. Что то не вяжеться как бы... наверное буду снимать клапанную крышку и смотреть...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:48    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нема на этом мотре клапанной крышки...увы.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 17:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  | Нема на этом мотре клапанной крышки...увы. | 	  
 
У нас почти никто не в курсе о етой системи рецикуляции. Один мастер сказал что "есть какой то клапан" который забиваеться и почистив его проблема уходит. Я сегодня клиента потерял изза подтека масла)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 19:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вроде как с Leha-Zelenij в телефонном режиме нашли возможную проблему. Скорей всего проблема с забитым пластиковым маслоотделителем и судя по тому что он есть масло и должно брызгать из вентиляции так как рядом цепь грм. Сообственно воздух с маслом под давлением вырывается на ружу. Буду копать в етом направлении. Что вы думаете по етому поводу?
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 170.1 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 1535 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		lazerito Amico
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
  Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 21:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ЭлектроМеханиК писал(а): | 	 		  |  Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! | 	  
 
 
Можно его контакты? )
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |