  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Sergey S S Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Измаил
  Авто: Fiat 131 mirafiori
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 19, 2008 23:58    Заголовок сообщения: Fiat 131 mirafiori | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мужики, у меня машина Fiat 131 mirafiori, дизель 2,5. 1981г. выпуска.
 
Мотор простоял 3 года, теперь при работе и нагрузки "тупит" и глохнет. Форсунки новые, фильтра топлива в идеале. Кто что посоветуйте. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Maksim'ka Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 43 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 18.09.2007 Сообщения: 640 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Два Типика+AR159SW
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 20, 2008 00:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				насос высокого давления? это мое личное предположение. только без помидоров и чего такого    _________________ Alfa Romeo 159 1.9JTDm
 
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) Full Injection MPI на Я7.2 Ох чё будет...
 
FIAT Tipo 1.7 TurboD -- продан. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 20, 2008 09:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Привод ТНВД цепной или зубатый ? В приводе ГРМ чтото менялось? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Taras_Potatos писал(а): | 	 		  | Привод ТНВД цепной или зубатый ? В привод ГРМ лазилось? | 	 
  _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sergey S S Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Измаил
  Авто: Fiat 131 mirafiori
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 21, 2008 03:03    Заголовок сообщения: fiat 131 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| привод ГРМ ременого типа,выставил все по меткам,мотор заводитса работает только на средних и высорких оборотах на холостых и на малых глохнет. При работе очень сильно коптит черно-синим дымом,когда нажимаю на газ до полика двигатель медленно рвзвивает обороты,пробывал ТНВД раньше сделать подачу топлива и позже но и это результата не дало. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 21, 2008 08:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Виставляти паливний насос по мітках -- це ще нічого не означає. Треба виставити момент вприску (по аналогії з бензином  кут запалювання.)
 
 
 Щиро надіюсь, що у тебе паливна Бош. "Шлях плунжера"(Plunger travel) має бути 1. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sergey S S Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Измаил
  Авто: Fiat 131 mirafiori
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 23, 2008 18:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| списибо ребята. Еще возможен вариат,что после того как двигатель простоял долгое время с большим колочеством масла в цилиндрах,вероятно залегли кольца.Посоветовали чтобы раскоксавать кольца,не разбирая двигатель,залить в цилиндры смесь керосина  ацнтона, предварительно слить масло с картера и контролировать как скартера выходит семсь,ее скорость слива.Сейчас буду пробовать. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 23, 2008 23:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				mlin!!!!!!
 
 
ty spochatku provir moment vprycku! imho tse dobre, sho vtsylindrax bulo maclo, inakshe by zardzavelli!!!!
 
 
p.s. tse stopitsot pudovo proctisha protsedura, niz skydannia piddona. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sergey S S Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.08.2008 Сообщения: 4 Откуда: Измаил
  Авто: Fiat 131 mirafiori
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 24, 2008 15:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пробовал, шкив топливного насоса проворачивал отнасительно меткит на два зуба вперед и назад, результата не дало,работа двигателя не изменилась. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |