  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 00:01    Заголовок сообщения: Перегрев двигателя Пунто2 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кто знает мне кажется что должно быть два режима у вентилятора двигатея ,  винтелятор на маленьких оборотах не работает  только на больших . Это так и должно быть или нет? сегодня вобще он не включился что дошла температура до красной лампочки .Постоял остыла машина и  опять вентилятор включается непонятно что за проблемма ?
 _________________ Скуп  : Aleksej | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 01:31    Заголовок сообщения: Re: Перегрев двигателя Пунто2 | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот ашёл схемы к вентилятору помойму должно быть  2 скорости вращения вентилятора . Я не очень силён в электроники
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 47.71 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 555 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 59.93 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 643 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 50.6 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 716 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Скуп  : Aleksej | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		BERSHA Италофан
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 132 Откуда: Италия,немного Украина
  Авто: CHEVROLEТ MATIZ 0.8 ecologic,BRAVO 1.6 16V, Фольксваген ПОЛО.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 01:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Проверь уровень антифриза и(или) работоспособность термостата.Дело в том, что датчик температуры двигателя находится на блоке, а датчик включения вентилятора - на радиаторе.При проблемах с уровнем или термостатом стрелка температуры на торпедо может зашкаливать, а радиатор при этом чуть тёплый.Если здесь всё в порядке, то прозвони датчик включения вентилятора. А ещё проще - замени последний на двухконтактный. с ним геммороя меньше.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 08:49    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на браве я менял термопредохранитель. вторая скорость заработала
 _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Kievman Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
  Авто: не может не быть!
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 08:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Djfj
 
Брава была с кондером? Тогда понятно. Без кондера одна скорость. Хотя, при желании, можно поставить карлосон двухскоростной, но это лишнее.
 _________________ Я знаю жизнь) 
 
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 08:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да брава была с кондеем
 _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 09:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Djfj писал(а): | 	 		  | на браве я менял термопредохранитель. вторая скорость заработала | 	  Ты можешь сказать где он находиться вот даю более подробные схемы. И ещё а как прверить термостаты
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 28.86 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 630 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 248.25 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 892 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Скуп  : Aleksej
  Последний раз редактировалось: Aleksei (Пт Фев 08, 2008 09:32), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Djfj Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 03.05.2007 Сообщения: 300 Откуда: Tver, Rus
  Авто: Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 77hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 09:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на самом ветиляторе тама находиться вроде
 _________________ Fiat Punto 188 1.2 8v 60hp + GP 1.4 8v 77hp
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		feel2punto Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 115 Откуда: РОССИЯ-РЖЕВ
  Авто: FIAT PUNTO-2  2002 г.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на вентиляторе нету,я свой снимал недавно, если только внутри...
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				резистордолжен быть на самом видном месте пристёгнут и там где продувается (он должен охлаждаться).
 
по схемам его нет.
 
е ещё датчик что на рабиаторе должен быть с тремя проводами, если два  то это одна скорость и самая "последняя" и самая большая
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				feel2punto
 
посмотри пожалуйста у тебя вентилятор работает на малых оборотах на больших его хорошё слышно на малых не должно быть. Я раньше очень редко слышал вентилятор теперь при включении кондиционера он каждые пять секунд включается и выключается
 _________________ Скуп  : Aleksej
  Последний раз редактировалось: Aleksei (Пт Фев 08, 2008 14:36), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 14:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  резистордолжен быть на самом видном месте пристёгнут и там где продувается (он должен охлаждаться).
 
по схемам его нет.
 
е ещё датчик что на рабиаторе должен быть с тремя проводами, если два  то это одна скорость и самая "последняя" и самая большая | 	  а зачем тогда там две релюшки стоят ?
 _________________ Скуп  : Aleksej | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 15:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				релюшки стоял на схеме? 
 
или на авто?  
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Aleksei Amico
  
 
  
  Возраст: 53 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 01.02.2008 Сообщения: 33 Откуда: Israel
  Авто: Fiat pynto2002
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 15:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DIN писал(а): | 	 		  релюшки стоял на схеме? 
 
или на авто?   | 	  по схеме я смотрю
 _________________ Скуп  : Aleksej | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Фев 08, 2008 16:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну теперь осталось посмотреть на авто и если на авто есть то тогда схема неправильная - это особенность диагноза неисправности по иннету  
 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |