 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
З нагрівом регулятора напруга падає. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17309 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Дотягивает. Нормальный РН с прогревом должен немного снижать напряжение, у всех у них Температурный Коэффициент Напряжения- ТКН всегда отрицательный, но с немного разными значениями - и минус 5 мВ/гр.С, и минус 7 мВ/грС., иначе у вас летом эл-лит выскочит с пробками. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Syzyti
Ты где меряешь? _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syzyti Италомафиози


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, не знал. То есть работает он исправно, но 13.9 на ХХ маловато ведь?
Когда поставил РР мерял, как и ранее, на клемах и у Гены, разница около 0.1В. Последний раз только на клемах мерял _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroF_911 Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.08.2007 Сообщения: 5104 Откуда: Київ (Святошино)
Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2016 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Syzyti
где-то так
 _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот, что тебе и говорили. поздравляю.
а вот просадка конечно большая. 14,4 "на сухую" и 13,3 под нагрузкой - недопустимо много. и вообще, 13. 3В - недостаточное напряжение для нормальной зарядки.
как правило, в этом винваты уже самы потребители: старые изношенные провода и плохие контакты - первые в списке этой траблы. обычно сильно просаживают фишки ламп головного света (окислены контакты или отржавели провода на клеммах), моторчик печки за старостию лет тоже заметно придавливает, а старый карлсон радиатора так вообще садит сеть мама не горюй... и пр.пр. пр., вплоть до окислившейся общей массы под полкой акумулятора.
да и сами силовые провода от гены до аккумы под изоляцией в районе клемм-контактов могут быть уже сильно "зелененькими", и нагреваясь поднимают сопротивление.
В общем, тут уже надо делать ревизию электрике.
но если на твоей машке стоит много дополнительного электрооборудования, то вполне возможно попросту не вытягивает штатный генератор. в таком разе надо менять на другой - мощнее.
Последний раз редактировалось: 200g (Чт Янв 28, 2016 11:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17309 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну изношенные провода при чем??? Как раз они и не способны перегружать, т.к. само определение очевидно означает уменьшение сечения, скрутки, которые ток никак не способны увеличить. Просадка напряжения из-за этого может быть в конечной точке- у лампы, мотора, но не на участке генератор-АКБ. А там, было написано- 0,1 вольта упало. Не так и много. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2016 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
изношенная проводка - это, в первую очередь, разрушающийся изолятор, и как следствие - окисление, надрывы, утечки... это не считая возможных различных скруток, побитышей-надломышей...
а вот про разницу в 0,1В на силовых проводах похоже проглядел, сорри.
хотя, я бы проверил тестером спустя некоторое время работы, чтоб убедиться, каковы они - не возросло ли сопротивление. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syzyti Италомафиози


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2016 00:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Все таки думаю виновник новый РР. Старый выдавал хорошее напряжение, просадок не было.
Сегодня, после длительных поездок померял:
ХХ - 13.5-13.6 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 13.3
вкл. все потребительные приборы - 12.9 (ХХ) и 13.0 (около 2к оборотов) имеется ввиду вкл. все штатные приборы
Совсем мало, получается. Возможно РР UNIPOINT не самый качественный _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2016 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
12,9 - зарядка вообще ниачем, все равно что ее нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syzyti Италомафиози


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 02, 2016 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо быть запасливым
нашел в закромах еще один РР Magneti Marelli со стертыми щетками, перепаял с первого, которое повышенное напряжение выдавал. Еще раз зачистил все соединения и собрал.
ХХ - 14.4-14.5 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 14.2-14.3
вкл. все потребительные приборы - если на ХХ - 12.9-12.7, при этом звук похож на проскальзывающий ремень. Поднимаю обороты хотя бы до 1500-1800 - стабильно 14.0. _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
200g Италоманьяк


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.09.2011 Сообщения: 460 Откуда: Казахстан
Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
на ХХ - 12.9-12.7...
и? ну поигрался ты с РР, и что изменилось-то?
...сдается мне, когда новые щетки чуток подносятся, еще и мерцание вернется.
в общем, похоже, пока ты ничего не исправил.
если так принципиальне не хочешь обращаться к мастерам, то купи новую гену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей Италомафиози


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Чт Фев 04, 2016 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
эту тему пережевывали насчет обмоток...( причем недавно... еще вой появляется в раене гены... обычно на мокрую... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Syzyti Италомафиози


Возраст: 34 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 877 Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.
|
Добавлено: Пт Май 06, 2016 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
много км прошло. вся проблема была в РР.
не отвечал тут ранее, так как хотел убедиться спустя несколько тысяч км что же я исправил или нет
очень дельные советы о замене генератора! Лучше машину купить новую ведь, чего мелочиться
щетки притерлись, никакого мерцания, как кому-то почему-то вдруг так казалось.
подтянул ремень - вот какая последняя капля ремонта была.
заряд при вкл. всех потребителях - 13,8 (+-1), ХХ - 14,4 (+-1) _________________ | Бортовик | я на Drive2 | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|