Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мерцание света
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З нагрівом регулятора напруга падає.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17309
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дотягивает. Нормальный РН с прогревом должен немного снижать напряжение, у всех у них Температурный Коэффициент Напряжения- ТКН всегда отрицательный, но с немного разными значениями - и минус 5 мВ/гр.С, и минус 7 мВ/грС., иначе у вас летом эл-лит выскочит с пробками.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Syzyti
Ты где меряешь?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, не знал. То есть работает он исправно, но 13.9 на ХХ маловато ведь?

Когда поставил РР мерял, как и ранее, на клемах и у Гены, разница около 0.1В. Последний раз только на клемах мерял

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TroF_911
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 12.08.2007
Сообщения: 5104
Откуда: Київ (Святошино)

Авто: Fiat Tipo 1.6 m.i. DGT "92

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Syzyti
где-то так

_________________
Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот, что тебе и говорили. поздравляю.

а вот просадка конечно большая. 14,4 "на сухую" и 13,3 под нагрузкой - недопустимо много. и вообще, 13. 3В - недостаточное напряжение для нормальной зарядки.
как правило, в этом винваты уже самы потребители: старые изношенные провода и плохие контакты - первые в списке этой траблы. обычно сильно просаживают фишки ламп головного света (окислены контакты или отржавели провода на клеммах), моторчик печки за старостию лет тоже заметно придавливает, а старый карлсон радиатора так вообще садит сеть мама не горюй... и пр.пр. пр., вплоть до окислившейся общей массы под полкой акумулятора.
да и сами силовые провода от гены до аккумы под изоляцией в районе клемм-контактов могут быть уже сильно "зелененькими", и нагреваясь поднимают сопротивление.
В общем, тут уже надо делать ревизию электрике.

но если на твоей машке стоит много дополнительного электрооборудования, то вполне возможно попросту не вытягивает штатный генератор. в таком разе надо менять на другой - мощнее.


Последний раз редактировалось: 200g (Чт Янв 28, 2016 11:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17309
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну изношенные провода при чем??? Как раз они и не способны перегружать, т.к. само определение очевидно означает уменьшение сечения, скрутки, которые ток никак не способны увеличить. Просадка напряжения из-за этого может быть в конечной точке- у лампы, мотора, но не на участке генератор-АКБ. А там, было написано- 0,1 вольта упало. Не так и много.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

изношенная проводка - это, в первую очередь, разрушающийся изолятор, и как следствие - окисление, надрывы, утечки... это не считая возможных различных скруток, побитышей-надломышей...

а вот про разницу в 0,1В на силовых проводах похоже проглядел, сорри.
хотя, я бы проверил тестером спустя некоторое время работы, чтоб убедиться, каковы они - не возросло ли сопротивление.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки думаю виновник новый РР. Старый выдавал хорошее напряжение, просадок не было.

Сегодня, после длительных поездок померял:
ХХ - 13.5-13.6 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 13.3
вкл. все потребительные приборы - 12.9 (ХХ) и 13.0 (около 2к оборотов) имеется ввиду вкл. все штатные приборы

Совсем мало, получается. Возможно РР UNIPOINT не самый качественный

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2016 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12,9 - зарядка вообще ниачем, все равно что ее нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо быть запасливым Smile
нашел в закромах еще один РР Magneti Marelli со стертыми щетками, перепаял с первого, которое повышенное напряжение выдавал. Еще раз зачистил все соединения и собрал.
ХХ - 14.4-14.5 (при повышении оборотов ничего не меняется)
вкл. БСФ, ПТФ - 14.2-14.3
вкл. все потребительные приборы - если на ХХ - 12.9-12.7, при этом звук похож на проскальзывающий ремень. Поднимаю обороты хотя бы до 1500-1800 - стабильно 14.0.

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 61
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 460
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на ХХ - 12.9-12.7...
и? ну поигрался ты с РР, и что изменилось-то?
...сдается мне, когда новые щетки чуток подносятся, еще и мерцание вернется.
в общем, похоже, пока ты ничего не исправил.
если так принципиальне не хочешь обращаться к мастерам, то купи новую гену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 974
Откуда: Vinnitsa

Авто: Fiat Tempra S 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2016 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эту тему пережевывали насчет обмоток...( причем недавно... еще вой появляется в раене гены... обычно на мокрую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Syzyti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 34
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.05.2010
Сообщения: 877
Откуда: Киев

Авто: Fiat Tipo 1.4 i.e.

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

много км прошло. вся проблема была в РР.
не отвечал тут ранее, так как хотел убедиться спустя несколько тысяч км что же я исправил или нет
очень дельные советы о замене генератора! Лучше машину купить новую ведь, чего мелочиться Laughing
щетки притерлись, никакого мерцания, как кому-то почему-то вдруг так казалось.
подтянул ремень - вот какая последняя капля ремонта была.
заряд при вкл. всех потребителях - 13,8 (+-1), ХХ - 14,4 (+-1)

_________________
| Бортовик | я на Drive2 |
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу