Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 21:31 Заголовок сообщения:
Leha-Zelenij писал(а):
Vasyok12
Та "трохи" разве что. Все эти манипуляции очень временные. Способы устранения (без замены рессор) в этом разделе ищите.
kazeba95
Коробки больше по разным моторам отличаются. Картинка ниже. MJTD там нету, там или как в JTD или где-то рядом. Как видно для 1,9 атмотрактора бывают разные. Но 5-ая на "короткой" коробке почему-то длиннее чем на "длинной".
Ну це зрозуміло, що це не панацея. Перечитав усі теми які знайшов і не тільки на цьому форумі. Додаткові ресори, пружини, подушки заміна на нові....
Варіантів багато , але вирішив спробувати відбухтувати. Адже заміна на нові також не на довго. По відгуках нові також скоро просідають, а ціна, ну сами в курсі.
Машинка піднялась класно, як нова, мягко. Наразі тішусь, далі подивимось.
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 09:45 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
Кто подскажет?
Сегодня менял все пружинки в задних барабанах и теперь когда едеш и включаеш ручник то правое колесо едет, а левое тормозит.
Розпорную планку розвёл нормально. Сильнее не мог так как барабан не налазит!
Может что-то провтыкал?
"Самоподгон" у Добло -это "нечто".Несколько пачек курива-решает проблему.Когда дым будет идти из ушей-механизм поддастся.Либо к тому кто выкурил этих пару пачек.Регулировка здесь https://www.youtube.com/watch?v=YAD7unFq--A
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
Добавлено: Пт Мар 11, 2016 22:47 Заголовок сообщения:
Di-MA
Да Дим. Я по этому видео и подганял свои само-подводо-колхозо-приблудные механизмы. был мат лучше-бы итальяшки придумали что-то по проще.
Ну ничего. И с этим справимся!!!
в следующий выдам бан. _________________ +380637340730
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 09:42 Заголовок сообщения:
@Саня@ писал(а):
Di-MA
Да Дим. Я по этому видео и подганял свои само-подводо-колхозо-приблудные механизмы. Бля лучше-бы итальяшки придумали что-то по проще.
Ну ничего. И с этим справимся!!!
Система еще та.Мне стоило 2 комплекта+кучу нервов и времени что-бы разобраться,хотя с виду вроде просто.Зато сейчас при замене провожу консультацию и проверку работоспособности и настройку при необходимости.
"Само типа подтянет"-не проходит,+- малый допуск.Перетянул-все заново,не дотянул-слетело,развалилось.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 10:09 Заголовок сообщения:
@Саня@ Di-MA скільки разів ставив розпорні планки - труднощів не виникало. Виставити в притирку на прокрут барабана на 2-3 оберти самоходом, щоб ручник "далеко не втік" - все! Правда, не на новій ступиці, бо опір змазки не дає повної картини
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 10:59 Заголовок сообщения:
CarElf писал(а):
@Саня@ Di-MA скільки разів ставив розпорні планки - труднощів не виникало. Виставити в притирку на прокрут барабана на 2-3 оберти самоходом, щоб ручник "далеко не втік" - все! Правда, не на новій ступиці, бо опір змазки не дає повної картини
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 745 Откуда: Україна
Авто: Doblo1.9jtd
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 21:05 Заголовок сообщения:
Di-MA писал(а):
CarElf писал(а):
@Саня@ Di-MA скільки разів ставив розпорні планки - труднощів не виникало. Виставити в притирку на прокрут барабана на 2-3 оберти самоходом, щоб ручник "далеко не втік" - все! Правда, не на новій ступиці, бо опір змазки не дає повної картини
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 01:54 Заголовок сообщения:
Полезла со страшной силой смазка из под пыльника рулевой рейки в месте входа рулевой тяги в картер ГУРа с водительской стороны...
Думал,шо просто прохудился пыльник,однако уровень рабочей жидкости в бачке резко упал на половину,всё днище замаслено...
Я,так понимаю,сальник штока...
Советуйте,ни разу не лазил,сложно-ли менять? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 11:13 Заголовок сообщения:
Трудно понять,откуда течь.Если течет сальник рулевого вала-коврик мокрый от жидкости- надо снимать рулевой вал,и менять сальник против заводской технологии-с подрезом пластмассового колпачка-тема была. Если же потек сальник штока-я вам сочувствую-надо снимать рейку,иначе руки вывернеш и не долезешь.Работы добрый кусок.Я Вам сочувствую. _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові!
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 23:10 Заголовок сообщения:
Коврик сухой,жидкость прёт в пыльник,так что скорее всего сальник штока.
Не видели-ли описание технологии замены? _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 85 Откуда: Южноукраинск
Авто: Fiat Doblo cargo 1.9jtd 105л.с. 77кВт. декабрь 2004 года.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 18:06 Заголовок сообщения:
Просели пружины,хочу подкинуть на каждую сторону по полтора ветка,может у кого то завалялись обломанные или севшие пружины?Заберу за пиво или договоримся.Заранее спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме