 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nordhunter Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде нет. В понедельник еду на сто, бачек снимать, мокрый он, возможно есть трещина. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
типосятина Италомафиози


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 798 Откуда: Днепропетровск
Авто: Fiat TIPO 1.4 DJT SPI Jetronic A2.2 плюс ГМО
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Если уходит 1стакан в ниделю-не чего страшного.
1.Можно обследовать все соединения хомутов,радиаторов и т.д(чесно говоря занимался подобнм),все равно где то находится не "правильный" хомут.Прабы всегда появляются при низких температурах.
2.Залить "антитечь" и забыть.(сделал после п.1) |
Какими геморами потом эта антитечь вылазить будет... ну его... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Ноя 29, 2014 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
типосятина писал(а): | Di-MA писал(а): | Если уходит 1стакан в ниделю-не чего страшного.
1.Можно обследовать все соединения хомутов,радиаторов и т.д(чесно говоря занимался подобнм),все равно где то находится не "правильный" хомут.Прабы всегда появляются при низких температурах.
2.Залить "антитечь" и забыть.(сделал после п.1) |
Какими геморами потом эта антитечь вылазить будет... ну его... |
Если "антитечь" не подвального разлива-проблем не будет,перед тем как залить наигрался с хомутами,не знаю как в других авто,а у добло на площади 8*8см 4 хомута с патрубками+ датчик температуры,я понял что мне эту систему просто так "не побороть".  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пунтовец Италоманьяк

Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.01.2007 Сообщения: 428 Откуда: Черновцы
Авто: Alfa-lancia Y10 1.3 GTie = >GP 1.4 77 hp=> Mitsubishi outlander 2.2did=> RIVIAN R1T
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Антитечь может забить радиатор печки, а также каналы в блоке, от чего мотор начинает перегреваться... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17306 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормальная антитечь не забивает. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dios Италофан


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 08.10.2011 Сообщения: 348 Откуда: Киев
Авто: Fiat Grande Punto
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | Dios,ну проверить на микротрещины довольно просто-я у себя на работе если течет радиатор снимаю его,ложу в большую ванну и заглушив заглушкой один из патрубков в другой при помощи пробки резиновой со штуцером подаю воздух естественно без фанатизма и все тайное становится явью ,так что я думаю чем гадать откуда течет снимайте оба радиатора(печки и основной) и на опресовку их,на алюминеевом радиаторе обычно подтекает в районе вальцовки трубки с бачком,течь очень малая поэтому при работе авто жидкость просто испаряется не успев прокапать вот потому и сухо |
по радиатору, оно то понятно, а вот с блоком двигателя как быть  _________________ Программист - это человек, который решает совершенно непонятным вам способом проблемы, о существовании которых вы даже не подозревали! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordhunter Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2014 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
продолжается эпопея с утечкой тосола. Из-за мокроты бачка, снимали смотрели, оказался целым, проверили работу крышки, клапан срабатывает четко. Но утром сегодня опять уровень был ниже минимума. Начали грешить на пробив прокладки головки, проверили, тосол в бачке не кипит, т.е. прокладка целая, теперь грешим на не правильную работу термостата, думаем что он открывается при большей температуре тосола, чем положено, по этому создается переизбыток давления в системе и клапан бачка стравливает лишний тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nordhunter Италомафиози


Возраст: 57 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2009 Сообщения: 617 Откуда: Чернигов
Авто: Grande Punto 06
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2016 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение моей истории, на жаре, начала кипеть машина, в итоге замена термостата, и все стало в норме, жидкость на уровне и больше не доливаю. Теперь думаю, что термостат подклинивал в течении полтора года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|