Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит.
Возможно, но насос менялся, бак чистился, сетка не менялась, но чистилась.
Обрати, пожалуйста, еще раз внимание на мой пост: насос может и при производительности 30 л/ч дать нормальное давление, но при высоких оборотах двигателя топлива тупо не будет хватать. К тому же ты никак не ответил про фильтр - фильтр то топливный когда менялся? _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Читаю, читаю, и прихожу к выводу, что всё же проблема в топливной системе. Без нагрузки (т.е. просто стоя на месте) обороты выше можно набрать, чем на ходу? Если так, то скорее всего производительность топливного насоса низкая, или тупо фильтр забит.
Возможно, но насос менялся, бак чистился, сетка не менялась, но чистилась.
Обрати, пожалуйста, еще раз внимание на мой пост: насос может и при производительности 30 л/ч дать нормальное давление, но при высоких оборотах двигателя топлива тупо не будет хватать. К тому же ты никак не ответил про фильтр - фильтр то топливный когда менялся?
Фильтр топливный менялся вместе с насосом. У товарища есть насос, надо попробовать подкинуть за одно и сетку поменять.
Потрачен год на поиск решения проблемы...
За это время побывал на всех более менее приличных СТО и у частных "кулибиных" . Только два человека мне смогли сказать что то внятное и оба сошлись на одном - не правильный сигнал от датчика числа оборотов. Датчик менялся + подкидывали другой - сигнал не меняется. Оба спеца сошлись на том что, проблема с маховиком, мол или откручен или повело. Короче даже не знаю уже что и думать по этому поводу...
Интересно было бы пгсмотреть на осцилогроф,. Плохой сигнал может быть следствием, а не причиной. Здесь еще нужно правильно проверить и посиотреть. Есть сомнения по поводу маховика. Ну в крайнем случае можно разобрать для достоверности. У тебя какой ЭБУ, 350?[/b] _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
evovka Какой ЭБУ не помню хочу посмотреть, но лямда стоит. Тут в постах вычитал что если лямда есть, то должен стоять 350й.
На осцилогрофе были американские горки, то вверх, то вниз, а спецы говорили, что должен быть забор между двух паралельных линий.
Ну я прочитал что ты менял ЭБУ. И что, на всех оборотах обы что на осцилографе?
Все показания в норме, За исключением показателей датчика числа оборотов. Как это выглядело на экране осциллографе схематично на рисунке. При увеличении оборотов ширина полосы просто увеличивается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме