  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Олег221133 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:24    Заголовок сообщения: Фиат добло 1.3 (топливная) | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день, уважаемые форумчане.
 
Прошу у Вас помощи. Так как форум перечитал но ответ не нашёл.  Авто Фиат добло 2010г. 1.3 мультиджет, двигатель 223А9000. Произведена в Италии (не Турция). На авто стоит топливный фильтр (корпус) UFI 23.55.175.20  как оказывается без подогрева, хотя шнуры подходят но на корпусе только выведено датчик температуры топлива. Вопрос возникает в связи с тем, что машина как только температура опускается -6 и ниже плохо заводится. Или скажу так, схватывает сразу, заводится, обороты нарастают до 0,9 и сразу глохнет. Хотя при нормальной заводке то есть когда температура выше -5 она заводится обороты чуть выше 1 и после опускаются как положено до ок. 09-1. И машина работает ровно. Как сказали на СТО с двигателем проблем нет, топливную тоже чистили, насос новый, фильтра новые не дешёвые (пробовали разные), форсунки и свечи накала в полном порядке. Эта проблема у авто с новой.  СТО сказали, что не знают почему и спасти может только подогрев двигателя, хотя у нас толковых дизелистов мало и хочу попробовать еще поэкспериментировать сам.  
 
Как по мне я слышу, что машина должна работать но ей не хватает топлива  и она глохнет. Соответственно или срабатывает какой-то датчик или топливо не той консистенции которое нужно двигателю. Так как хоть и пробовал разные заправки ничего не помогает.  Осталось попробовать подогрев топлива. 
 
1.	Посмотрел в интернете корпуса топливных фильтров у увидел что есть корпуса с подогревом к примеру стоят на Фиат Дукато, внешне одинаковые но в крышке есть выход на подогрев. К тому же у меня корпус на 2 выхода, а есть на 3 выхода: (http://buscentr.com.ua/search/?mark=1&model=11&volume=0&search=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0 ) Может ли это как-то влиять на подачу топлива?
 
2.	Если поставить к примеру корпус от фиат дукато с подогревом. Подходят ли выходы, будет ли выбивать ошибку компьютер или нет? Возможно корпуса взаимозаменяемые??
 
3.	 Может срабатывает датчик температуры топлива и подает сигнал на двигатель или насос  и двигатель глохнет?
 
Заранее благодарен всем заинтересовавшимся данной темой.
 
С ув.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 357 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 542 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 367.04 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 596 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 411.89 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 954 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Италия, мать её, там топливо греть не надо, ниже -5 не опускается, наверное  
 
Я бы начал с изучения мат.части: на других 1.3 фильтры с подогревом? Если да, то поставить подогреваемый и смотреть че будет, поможет ли. По идее должно. Если все остальные 1.3 таки с подогревом.
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Di-MA Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
  Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:37    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Підігрів актуальний тільки коли ДП починає прихоплювати(парафіном),це відбувається для літнього-5\перехідного-12\зимового-16.При інших умовах підігрів не потрібен.
 
 У вашому випадку потрібен спеціаліст по паливній системі.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег221133 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 12:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Был уже у многих специалистов, они реально проверяли все, двигатель в идеале, топливная тоже, сами не понимают почему так. Смотрел фиат подобный но собран в турции и двигатель 199 того же года, у  него тоже подогрева нет, но  стоит корпус топливного фильтра 23.55.178.20 (то есть на 3 выхода). Я так понимаю обратка как подогреватель играет роль. и при нехватке топлива возможно тянет с обратки. Больше обращаться в "Спецам не хочу, вытянули уже не мало денег" Легче самому попробовать, так как сейчас появилось свободное время. Больше интересует будет ли компьютер видеть, что корпус к примеру от дукато или к примеру не 2 выхода а 3. С подогревом. Выходы то одинаковы. Как я вижу машине не хватает топлива и она глохнет, а не хватка топлива из-за того, что соляра как не крути но при минусовой температуре не такая житкая и возможно срабатывает датчик какой-то. Итальяшки могли как-то запитать к компу. Хотя комп не видит ошибок и не выдает. Роль реально играет даже 1 градус температуры((. На данный момент еще не экспериментировал подогревом фильтра отдельно но буду пробовать, изначально написал сюда, может кто подскажет чего.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 13:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Правильно Дима написал,что именно подогрев топлива здесь не играет роли,при такой температуре -6. Интересно по какой причине глохнет,то есть на диагностике при запуске что с давлением топлива,и какое давление в момент когда глохнет?Пробуйте феном перед запуском прогреть топливный фильтр и посмотреть что будет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olefirenkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
  Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 13:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А попробуй когда не завелась (заглохла) феном погреть фильтр, датчик в крышке (я так понимаю что это датчик температуры топлива). Если что-то даст, то имеет смысл поменять корпус фильтра.
 _________________ Маталоконструкції різної форми складності | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		olefirenkos Италофан
  
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
  Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег221133 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 14:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за совет попробую. Просто греть долго нужно, так как пластик толстый и прогреть его до самого датчика при морозе не легко.  А если его вообще отсоединить то выдаст ошибку?? или вообще не заведется? 
 
По поводу давления я не знаю доверял все СТО сначала одним, потом другим. Подключались что-то измеряли но не говорили что к чему. Говорили все ок. Сейчас специально купил кабель подключения к компьютеру подключусь сам посмотрю что выдаст.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		phosaly Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 54 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
  Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну если хотите подключить то надо выполнить следующие
 
1. снимать 
 
2. берем тестер поставить на режиме позвонки 
 
если пищит значить спираль целый 
 
купить фишку(штекер) и
 
подавать 12в(+\-) через релюшку(таймер) + кнопка в салоне  
 
3 то влиять на подачу топлива -нет  если у вас насос тнвд 
 
4. корпус должно иметь штуцеры как у родного  
 
  вход из бака,обратную, подачу ?
 
и вы не будете много переделки.
 
п.с я поставил на своем мультике - мотор любит теплую солярку   
 
пишите в лс если нужна моя помощь
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 28, 2018 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Там по ходу в корпусе фильтра нет подогрева,сверху датчик температуры,снизу в торце датчик воды(могу ошибаться).
 
Что там диагностировать-шнурок ELM327 и фиатскан.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег221133 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2018 12:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				bogdan68
 
 
Да вы правы, подогрева нет а только датчики.
 
 
Если кто может посмотрите, пожалуйста, диагностику которую получилось снять. Машина не заведена, просто включено зажигание. Может видно проблему?  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2018 12:17    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, видно: одометр три раза перезаписывался, так что реальный пробег не известен  
 _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2018 13:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да что же будет видно на заглушенном моторе.Нужно заводить и смотреть.Для удобства выбираем параметры которые нам нужно,переходим в графический режим,нажимаем запись(все это на включенном зажигании) и запускаем двигатель.Под графиком есть кнопка экспорта данных в эксель,здесь виложите файл и мы посмотрим что ему не хватает.Отмечайте параметры:
 
Обороты двигателя.
 
Измеряное давления газойля.
 
Обьект давления газойля.
 
% открытия клапана регулировки давления.
 
Температуру двигателя.
 
Измерянная масса воздуха.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег221133 Amico
 
 
  
  Возраст: 39 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2018 Сообщения: 8 Откуда: Сумы
  Авто: Фиат Добло
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 01, 2018 21:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				bogdan68
 
Благодарю Вас что пытаетесь помочь, и подсказываете как правильно, так как честно в новых машинах ноль.((( 
 
Не знаю правильно ли снял диагностику, так как пытался завести но не завелась((. Присоединяю несколько попыток.
 
С ув. Олег
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 2.xls | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 19.5 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 487 раз(а) | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
		  Скачать | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 1.xls | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 21.5 KB | 
	 
	
		|  Загружен: | 
		 354 раз(а) | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 02, 2018 09:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так,видно что в каждом файле было по две попытки запуска.Сразу скажу по давлению топлива все в норме-к нему претензий нет,так что не в подогреве дело.По сколько секунд были прокрутки во время запуска?Почему спрашиваю-да как то обороты двигателя не адекватно показывает.Возможно  прокрутка короткая,или что с датчиком положения коленвала.Попробуйте снять те же показания но двигатель крутить(стартером) секунд 10-15 крутить.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |