Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 12:43 Заголовок сообщения:
zanski
Могло и свищей себе понагрызать, запросто.
Теоретики размножаются спорами
А в реальной жизни без вскрытия делов не будет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 12:46 Заголовок сообщения:
Смущает один момент. Почему воздушится на хх а не на оборотах? Должно ж быть наоборот. И кстати, чо за пунто хоть, кто то знает? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 12:58 Заголовок сообщения:
zanski
Ну вот я и предположил разгерметизацию системы, ТС утверждает, что все ок.
Это его право, это его дело и его затраты: снять голову и убедиться, что не в прокладке дело...
Я то на двух разных автах имел дело с этой проблемой. С холодной печкой на ХХ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Вс Мар 04, 2018 12:59), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 12:58 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Для особо понятливых повторю что вскипание ОЖ не есть индикатор перегрева ДВС. Как уже говорилось выше ОЖ может кипеть в широком диапазоне температур - от рабочих 100° до 130°.
zanski
Мне кажется что проблема с помпой кажись в 16в стоит пластиковая крыльчатка ?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25235 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 13:01 Заголовок сообщения:
Birel S.p.a.
Кипение - не индикатор? Ну ок. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 13:05 Заголовок сообщения:
Birel S.p.a. писал(а):
....
zanski
Мне кажется что проблема с помпой кажись в 16в стоит пластиковая крыльчатка ?
Так помпа что на 8в, что на 16, одинаковы
И.... если бы помпа, то не долго бы двиг вообще поработал _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 13:12 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Поврежденное рабочее колесо помпы может не обеспечивать циркуляцию требуемого объема ОЖ на малых оборотах и привести к описанным топикстартером симптомам.
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 13:16 Заголовок сообщения:
Birel S.p.a. писал(а):
Хоттабыч
Поврежденное рабочее колесо помпы может не обеспечивать циркуляцию требуемого объема ОЖ на малых оборотах и привести к описанным топикстартером симптомам.
В теории-да. Но в описанном, вряд ли это причина.
Снятие ГБЦ и её проверка на плоскость и герметичность, покажет проблему _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17253 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 14:01 Заголовок сообщения:
Birel S.p.a. писал(а):
Хоттабыч
Поврежденное рабочее колесо помпы может не обеспечивать циркуляцию требуемого объема ОЖ на малых оборотах и привести к описанным топикстартером симптомам.
Так на ХХ и тепла мало выделяется, не? И что там могла повредиться- лопатка оторвалась? Без шуму и пыли? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 14:17 Заголовок сообщения:
Трещина на крыльчатке, которая позвошяет ей в некоторых условиях проворачиваться относительно вала.
Лично мне кажется что там что то поинтереснее пробитой прокладки гбц.
Таки шо за пунт? _________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 14:36 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
Так на ХХ и тепла мало выделяется, не?
не _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 14:46 Заголовок сообщения:
Если есть незначительный пробой прокладки ГБЦ, то количество газов в системе охлаждения некритичное. Сразу переть из бачка не будет, но печку воздушить на холостых будет запросто. Даешь газу, обороты в т.ч. помпы растут и воздух выгоняет. При глушениии движка наблюдается выброс охлаждайки.
Аксакалам надо было бы знать сию симптоматику...
Но проверить помпу не помешало бы, вот только на моей практике помп с оборванными и отломанными крыльчатками не было (совкопром не учитывается, там гуано еще то по запчастям), а качали без перегревов даже помпы с подгнившими и закокосованными крыльчатками.
Прогиб ГБЦ известен будет лишь после снятия и проверки, а быть ему или не быть - то слишком много вводных величин и параметров (причем большинство неизвестны) дабы считать быть или не быть.
А вот шлифовать ГБЦ без крайней нужды действительно глупо. _________________
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4372 Откуда: Рiвне
Авто: Subaru Forester
Добавлено: Вс Мар 04, 2018 17:39 Заголовок сообщения:
Автор, нехай компресію на гарячу поміряють (рівномірність), або теж на гарячу спробувати дунути компресором по черзі в кожен циліндр і спостерігати на наявність бульбашок в бачку. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме