 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | В 1,4 внутреннего нет, там стоит тришип, который входит прямо в коробку. Говорят "вечный", но я один сломал при замене сцепления, поменял. Новый стоит 120, Б/У - 50 грн. Можно брать Б/У, один хр..., вечный так вечный . |
А как можно проверить гранату и внутренний тришип на машине которая в гараже? визуально, руками подергать куда и за что?
Заранее спасибо.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
valxp Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.04.2006 Сообщения: 1782 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставишь машину на передачу, подвешиваешь, и пробуешь провернуть тягу тришипа (который идет в гранату) - не должно быть люфта (он не должен проворачиваться даже чуть-чуть). _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
valxp писал(а): | Ставишь машину на передачу, подвешиваешь, и пробуешь провернуть тягу тришипа (который идет в гранату) - не должно быть люфта (он не должен проворачиваться даже чуть-чуть). |
Т.е. это можно осуществить пытаясь вращать колесо? или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе оно может немного щёлкать, но лучше проверять под нагрузкой. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17309 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
То Санёк!
Внутренний ШРУС,как правило,выходит из строя редко,разве совсем хозяин прозевал порыв пыльника в позапрошлом году.Проверить его,вращая колесо,думаю, не выйдет. Как правило,всегда "хрустят" наружные ШРУСы и только в повороте.Да и люфт там,во внутреннем, будет,и небольшой,т.к. кроме собственно "гранаты",еще есть шлицевое сопряжение в паре ШРУС-дифференциал. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Если внутреннему ШРУСу на Темпре пришёл конец, он трещит похлеще внешнего... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | То Санёк!
Внутренний ШРУС,как правило,выходит из строя редко,разве совсем хозяин прозевал порыв пыльника в позапрошлом году.Проверить его,вращая колесо,думаю, не выйдет. Как правило,всегда "хрустят" наружные ШРУСы и только в повороте.Да и люфт там,во внутреннем, будет,и небольшой,т.к. кроме собственно "гранаты",еще есть шлицевое сопряжение в паре ШРУС-дифференциал. |
Да вот, Александр Васильевич, машина сейчас в разобранном состоянии - на кузовных работах... Купил ее и решил полностью для себя сделать, а оказалось старый хозяин очень сильно запустил машину - все это определял когда все больше и больше ее разбирал... счас как то даже уже сомнения есть на сколько она втала... Грустно но раз начал - надо делать - отступать некуда - за нами Москва
Ну а как гнал ее был у нее такой шумок впереди, справа - шум при резком наборе скорости. это все проявлялось хоть при движении прямо, хоть вправо, хоть в лево. При спокойном наборе - никаких лишних шумов... но так как она у меня в разобранном состоянии - нагрузку дать не могу - поэтому интересуюсь как проверить их (гранаты, шрузы - вообщем привод) на машине которая стоит...
Заранее спасибо.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17309 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком случае,по-моему,выход один- тщательная ревизия со вскрытием пыльнников,если надо,с заменой смазки.А то,что описано,может быть и при разбитых шлицевых парах.Как правило,если пыльник -цел,смазки достаточно,просто так он не рассыпается,особенно-внутренний.Да,если таки потянет на подвиг-разборку внутренних ШРУСов,советую предельную аккуратность: НЕЛЬЗЯ допускать рассыпания иголок,нельзя их смешивать с соседними,нельзя терять.Я при таких работых сначала надевал на тришипник резиновое кольцо от мотоциклетной камеры,затем снимал весь тришипник с оси,затем все мыл,пересматривал.Меньше проблем будет,если делать метки на сопрягаемых парах. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Санёк Италофан


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.04.2008 Сообщения: 349 Откуда: Россия - Белгород
Авто: Opel Vectra B
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | В таком случае,по-моему,выход один- тщательная ревизия со вскрытием пыльнников,если надо,с заменой смазки.А то,что описано,может быть и при разбитых шлицевых парах.Как правило,если пыльник -цел,смазки достаточно,просто так он не рассыпается,особенно-внутренний.Да,если таки потянет на подвиг-разборку внутренних ШРУСов,советую предельную аккуратность: НЕЛЬЗЯ допускать рассыпания иголок,нельзя их смешивать с соседними,нельзя терять.Я при таких работых сначала надевал на тришипник резиновое кольцо от мотоциклетной камеры,затем снимал весь тришипник с оси,затем все мыл,пересматривал.Меньше проблем будет,если делать метки на сопрягаемых парах. |
Спасибо большое.
Буду пробывать - смотреть.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUSH Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 50 Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!!
ситуация такая, передние правое колесо появилось ШАРКАНЬЕ при езде накатом скорость 10-20 км отчетливо слышно при обороте колеса "шарк" звук похож как жестянка что то задевает, шоркает или трет или короткий скрежет . При увеличении скорости частота шарканий увеличивается но при 40 км и выше звук пропадает, очень хорошо слышно когда едешь вдоль высокой бордюры.
При выворотите руля лево-право в движении накатом и на скорсти посторонних звуков НЕТ.
Колесо снимал в резине ни чего не обнаружил,колодки состояние новых, жестяная защита диск не задевает,пробовал прокручивать колесо на домкрате ШАРканья НЕслышно.
МОЖЕТ шруз по тиху умерает или есть другие варианты появления шарканья!!!
Буду очень признателен ПОДСКАЗКАМ. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
BUSH
ШРУС не при делах. точно.
шаркать, по идее, должна жестянка. на поднятой машине колесо не нагружено. а если у подшипника уже люфт - под нагрузкой будет доставать.
советую досконально проверить всю переднюю подвеску.
глядишь много чего обнаружится, и шарканье в том числе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIO Италоманьяк

Возраст: 58 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 430 Откуда: Запорожье
Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит посмотреть на жестянку-защиту тормозного диска |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BUSH Италолюбитель

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.03.2011 Сообщения: 50 Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Благадарю .завтра сниму жестяку < защиту >прокачусь послушаю.И провею люфт колёса. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25280 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
BUSH
на домкрате поднимешь, вверху-внизу бери руками и пробуй. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13799 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Янв 18, 2015 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
элементарно камешек в ламелях протектора или саморез в колесе будут выдавать такое шаркание. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|