Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как "хрустят" шрузы?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
В 1,4 внутреннего нет, там стоит тришип, который входит прямо в коробку. Говорят "вечный", но я один сломал при замене сцепления, поменял. Новый стоит 120, Б/У - 50 грн. Можно брать Б/У, один хр..., вечный так вечный Very Happy .


А как можно проверить гранату и внутренний тришип на машине которая в гараже? визуально, руками подергать куда и за что? Smile

Заранее спасибо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставишь машину на передачу, подвешиваешь, и пробуешь провернуть тягу тришипа (который идет в гранату) - не должно быть люфта (он не должен проворачиваться даже чуть-чуть).
_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valxp писал(а):
Ставишь машину на передачу, подвешиваешь, и пробуешь провернуть тягу тришипа (который идет в гранату) - не должно быть люфта (он не должен проворачиваться даже чуть-чуть).


Т.е. это можно осуществить пытаясь вращать колесо? или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе оно может немного щёлкать, но лучше проверять под нагрузкой.
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17309
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Санёк!
Внутренний ШРУС,как правило,выходит из строя редко,разве совсем хозяин прозевал порыв пыльника в позапрошлом году.Проверить его,вращая колесо,думаю, не выйдет. Как правило,всегда "хрустят" наружные ШРУСы и только в повороте.Да и люфт там,во внутреннем, будет,и небольшой,т.к. кроме собственно "гранаты",еще есть шлицевое сопряжение в паре ШРУС-дифференциал.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если внутреннему ШРУСу на Темпре пришёл конец, он трещит похлеще внешнего...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
То Санёк!
Внутренний ШРУС,как правило,выходит из строя редко,разве совсем хозяин прозевал порыв пыльника в позапрошлом году.Проверить его,вращая колесо,думаю, не выйдет. Как правило,всегда "хрустят" наружные ШРУСы и только в повороте.Да и люфт там,во внутреннем, будет,и небольшой,т.к. кроме собственно "гранаты",еще есть шлицевое сопряжение в паре ШРУС-дифференциал.


Да вот, Александр Васильевич, машина сейчас в разобранном состоянии - на кузовных работах... Купил ее и решил полностью для себя сделать, а оказалось старый хозяин очень сильно запустил машину - все это определял когда все больше и больше ее разбирал... счас как то даже уже сомнения есть на сколько она втала... Smile Грустно но раз начал - надо делать - отступать некуда - за нами Москва Smile
Ну а как гнал ее был у нее такой шумок впереди, справа - шум при резком наборе скорости. это все проявлялось хоть при движении прямо, хоть вправо, хоть в лево. При спокойном наборе - никаких лишних шумов... но так как она у меня в разобранном состоянии - нагрузку дать не могу - поэтому интересуюсь как проверить их (гранаты, шрузы - вообщем привод) на машине которая стоит...

Заранее спасибо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17309
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае,по-моему,выход один- тщательная ревизия со вскрытием пыльнников,если надо,с заменой смазки.А то,что описано,может быть и при разбитых шлицевых парах.Как правило,если пыльник -цел,смазки достаточно,просто так он не рассыпается,особенно-внутренний.Да,если таки потянет на подвиг-разборку внутренних ШРУСов,советую предельную аккуратность: НЕЛЬЗЯ допускать рассыпания иголок,нельзя их смешивать с соседними,нельзя терять.Я при таких работых сначала надевал на тришипник резиновое кольцо от мотоциклетной камеры,затем снимал весь тришипник с оси,затем все мыл,пересматривал.Меньше проблем будет,если делать метки на сопрягаемых парах.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёк
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 349
Откуда: Россия - Белгород

Авто: Opel Vectra B

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
В таком случае,по-моему,выход один- тщательная ревизия со вскрытием пыльнников,если надо,с заменой смазки.А то,что описано,может быть и при разбитых шлицевых парах.Как правило,если пыльник -цел,смазки достаточно,просто так он не рассыпается,особенно-внутренний.Да,если таки потянет на подвиг-разборку внутренних ШРУСов,советую предельную аккуратность: НЕЛЬЗЯ допускать рассыпания иголок,нельзя их смешивать с соседними,нельзя терять.Я при таких работых сначала надевал на тришипник резиновое кольцо от мотоциклетной камеры,затем снимал весь тришипник с оси,затем все мыл,пересматривал.Меньше проблем будет,если делать метки на сопрягаемых парах.


Спасибо большое.

Буду пробывать - смотреть..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BUSH
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 50
Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ !!!
ситуация такая, передние правое колесо появилось ШАРКАНЬЕ при езде накатом скорость 10-20 км отчетливо слышно при обороте колеса "шарк" звук похож как жестянка что то задевает, шоркает или трет или короткий скрежет . При увеличении скорости частота шарканий увеличивается но при 40 км и выше звук пропадает, очень хорошо слышно когда едешь вдоль высокой бордюры.
При выворотите руля лево-право в движении накатом и на скорсти посторонних звуков НЕТ.
Колесо снимал в резине ни чего не обнаружил,колодки состояние новых, жестяная защита диск не задевает,пробовал прокручивать колесо на домкрате ШАРканья НЕслышно.
МОЖЕТ шруз по тиху умерает или есть другие варианты появления шарканья!!!
Буду очень признателен ПОДСКАЗКАМ.

_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUSH
ШРУС не при делах. точно.
шаркать, по идее, должна жестянка. на поднятой машине колесо не нагружено. а если у подшипника уже люфт - под нагрузкой будет доставать.
советую досконально проверить всю переднюю подвеску.
глядишь много чего обнаружится, и шарканье в том числе.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIO
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 58
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 430
Откуда: Запорожье

Авто: Croma 2.0ie 834b000 1986 WEBER

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит посмотреть на жестянку-защиту тормозного диска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUSH
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 17.03.2011
Сообщения: 50
Откуда: БЕЛАРУСЬ г ГРОДНО

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благадарю .завтра сниму жестяку < защиту >прокачусь послушаю.И провею люфт колёса.
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BUSH
на домкрате поднимешь, вверху-внизу бери руками и пробуй.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13799
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вс Янв 18, 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элементарно камешек в ламелях протектора или саморез в колесе будут выдавать такое шаркание.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу