Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Ukraine
Авто: Fiat Bravo 1.4 120hp
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:49 Заголовок сообщения:
Цитата:
ак автомобиль цепляеться колесами за покрытие когда сливаешся с ним в одно целое
С нашим городским покрытием, я чуствую как диски вваливаються на скорости в акуенные ямы, и поверь в этот момент никакого удовольствия нету.... я ипал это слитие... я не гоняю 150 - потому что негде...
99% езда по городу на скорости 30-80км...
Если б ты поездил у нас в городе, понял бы о чем песня, а так по ходу ситый голодного не понимает.
А само больше меня задалбивает притормаживать с 80ти, что б на скорости 20км проезжать выбоину... Понятное дело что профиль шины не спасет, но хотябы стуков не будет таких сильных...
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Ukraine
Авто: Fiat Bravo 1.4 120hp
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 21:54 Заголовок сообщения:
Просто пойми одно, мне выгоднее ща поставить мягче и больше резину, чем потом ремонтировать ходовую...
И прошу не сравнивай асфальт в Днепре с шашкой в Мукачеве...
В след раз когда буду ехать по одной из улиц, специально выйду и сфотографирую для тебя дорогу, думаю после увиденного у тебя вопросы изчезнут... и поймешь о чем это я )
Даже пан Техник с Ужгорода, в городе которого ситуация получше чем у нас в Мукачеве, понимает о чем я , так как наверное приходилось ездить у нас...
Ладно давайте замнем эту тему. Задолбало с пеной у рта доказвать то что не понимают.
Давайте я попробую все таки для теста поставить больше профиль и потом отпишусь что и как...
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 22:05 Заголовок сообщения:
поставь зимнюю резину какую нить скандинавскую например гиславед сноу фрост 5 в размере 195/65/16 больше ненужно так как будут сильно большие. на зиму то что они уже лучше . чем резина уже тем лучше едет по льду снегу песку
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 22:18 Заголовок сообщения:
dm писал(а):
Даже пан Техник с Ужгорода, в городе которого ситуация получше чем у нас в Мукачеве, понимает о чем я , так как наверное приходилось ездить у нас...
я б тебе посоветовал просто поменять резину устранив бриджстоуны, а далее качать не более 1,9 -2 атмосферы, а перед дальней поездкой качать 2,3. Больше ничего не предпринимать. Машинка супер при стандартных размерах резины. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 110 Откуда: Николаев
Авто: Bravo 1.4 (120 Hp) Dinamic
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 22:52 Заголовок сообщения:
Зачем Браво покупал, катался бы на лачике, он же мягче!?
Я откатал год на бриджстоуне - нормальная резина, а щас ясень пень что она дубовая - позавчера однака зима кончилась! Накачай шины газом, мягче будет, в частности смесь Prosife кажется!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.05.2007 Сообщения: 4596 Откуда: Хмельницкий
Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 23:07 Заголовок сообщения:
Godfather Birel S.p.a. TehNik
+1
dm
не мучай машинку! воспользуйся шинным калькулятором (например этим http://www.euroshina.com.ua/calc.php) и возьми себе просто резину поуже на зиму, но с большим профилем, а на лето пошире, но с меньшим профилем, но чтоб диаметр колеса не увеличивать
З.Ы. Я вместо 185/60Р14 на свой тазик ставил 185/65Р14, так даже при столь малом изменении, чуствовалась потеря динамики
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 1566 Откуда: Kiev
Авто: VW Tiguan 2.0 TD
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:52 Заголовок сообщения:
У меня хоть и не Браво)) но Бриджи штатные выкинул сразу, ( точнее продал за оочень смешные деньги в 100 у.е. комплект) На лето Good Year exellence на Зиму Dunlop, никаких проблем по жёсткости не ощущам-с _________________ Я так люблю всех, что некоторых уже зае@ал.
Я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му@аками, ни@уя общаться не буду.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Ukraine
Авто: Fiat Bravo 1.4 120hp
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 12:27 Заголовок сообщения:
Demian писал(а):
О чем спор? На машине летняя резина и необкатанные амики с сайлентблоками. Пусть проедет 5-6 тыс км и на улице установится постоянная температура +10-12. Тогда можно будет судить о жесткости. У меня друг на восьмерке задние сайлентблоки поменял, теперь на заднем сидении можно набить шишку в причинном месте. А здесь все новое и необкатанное.
Мне очень хотелось бы, чтоб было так как ты говоришь.
Буду очень надеяться, что это у меня фобия и что после 5к в теплую походу машина станет мягче.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 47 Откуда: Ukraine
Авто: Fiat Bravo 1.4 120hp
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 20:22 Заголовок сообщения:
Заметки.....
1. В дождевую погоду езда при 10 градусах стала мягче (по шашке).
2. Залил 98ой, разница очень ощутимая... машинка тянет снизов, потом до 3т оборотов не слышно. Теперь только 98ой!
3. Подьехали мы домой, и в 2х метрах от нас стоял мужчина разговаривающий по телефону, я выключил мотор, и не могу понять... он разговаривает или держит трубку возле себя? ниче не слушно, вообще!
Открываю двери а он орет конкретно. )))) Короче шумка бомба... я прозрел.
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 02:01 Заголовок сообщения:
dm писал(а):
Заметки.....
1. В дождевую погоду езда при 10 градусах стала мягче (по шашке).
2. Залил 98ой, разница очень ощутимая... машинка тянет снизов, потом до 3т оборотов не слышно. Теперь только 98ой!
3. Подьехали мы домой, и в 2х метрах от нас стоял мужчина разговаривающий по телефону, я выключил мотор, и не могу понять... он разговаривает или держит трубку возле себя? ниче не слушно, вообще!
Открываю двери а он орет конкретно. )))) Короче шумка бомба... я прозрел.
Раньше много раз заправлял 98-ым потом решил на всякий случай не лить. Остановился на ОККО пульсе. Также мне нравится заправлять 95-ый на Укр ТАТТ Нафте, но не часто бываю в Мукачево. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2008 Сообщения: 435 Откуда: Украина, г. Ужгород
Авто: Fiat Bravo Sport 1.4 MultiAir 140 hp
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 17:15 Заголовок сообщения:
dm писал(а):
Demian писал(а):
О чем спор? На машине летняя резина и необкатанные амики с сайлентблоками. Пусть проедет 5-6 тыс км и на улице установится постоянная температура +10-12. Тогда можно будет судить о жесткости. У меня друг на восьмерке задние сайлентблоки поменял, теперь на заднем сидении можно набить шишку в причинном месте. А здесь все новое и необкатанное.
Мне очень хотелось бы, чтоб было так как ты говоришь.
Буду очень надеяться, что это у меня фобия и что после 5к в теплую походу машина станет мягче.
Будешь в моих краях вечерком - свисни. Завтра буду в Мукачево, но твоих координат не имею.. Хотелось бы очень проехать на турбированной хоть 100 метров для усвоения разницы. Свой номер телефона скидываю тебе в личку. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Я думаю если на мои 16 катки поставить резину 215/65 то думаю разница должна быть ощутима...
мм... многовато будет, думаю... 205/60 можно вкинуть.
Я тут ваще вот на 17-е оригиналы (50901592) вздыхаю (:
чего вздыхаешь, мне только съездить за ними надо пару километров за кордон.. есть бу в идеальном состоянии _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме