Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 16
Авто: FIAT TIPO
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 21:32 Заголовок сообщения: запчасти от советского автопрома
Всем привет!Вот приобрел FIAT TIPO 1,6 с 2 распредвалами,может кто подскажет взаимозаменяемость на запчасти советского автопрома?В большой степени интересуют датчики на моновпрыск _________________ FIAT TIPO 1.6
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 346 Откуда: Одесса
Авто: Stilo 1.8
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 21:50 Заголовок сообщения: Re: запчасти от советского автопрома
ronem писал(а):
Всем привет!Вот приобрел FIAT TIPO 1,6 с 2 распредвалами,может кто подскажет взаимозаменяемость на запчасти советского автопрома?В большой степени интересуют датчики на моновпрыск
Датчик кислорода (лямбда зонд) подойдёт от инжекторного ВАЗа
Мотор класный. датчики там все должны стоять родные никаких похожих только лямбда и темпратура ож в колекторе можно подобрать. Я вот наприме ищу датчик температури входящего воздуха он у меня раз работает два нет ...... Сколько у ВАС жрет по городу?
Мотор класный. датчики там все должны стоять родные никаких похожих только лямбда и темпратура ож в колекторе можно подобрать. Я вот наприме ищу датчик температури входящего воздуха он у меня раз работает два нет ...... Сколько у ВАС жрет по городу?
чуть меньше 10 литров,при запуске с утра 800 об,а на горячую 1000об,и пока машина не прогрета и тянет хорошо,и с места и так,вообщем все хорошо работает.Как нагревается до 90 начинает тупить пострашному,в горку еле-еле тянет с места плохо разгоняется и самое смешное начинает плохо втыкаться 1 и 2 передача???? _________________ FIAT TIPO 1.6
что-то делали ,выкручивали и из балона туда брызгали,это тот клапан у которого пружина стоит?есть какой нибудь другой способ? _________________ FIAT TIPO 1.6
Регулятор то тот. прогрейте мотор немного. Проверте датчик тот что стоит под впускном колекторе возмите тупо снимите контакты найдите резистор 300-350 Ом и воткните в ету клему его. Заведите мотор и у Вас должны обороты стать на место 850-950 вы исключите сами проблему етого датчика
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 16
Авто: FIAT TIPO
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 22:21 Заголовок сообщения:
taras28 писал(а):
Регулятор то тот. прогрейте мотор немного. Проверте датчик тот что стоит под впускном колекторе возмите тупо снимите контакты найдите резистор 300-350 Ом и воткните в ету клему его. Заведите мотор и у Вас должны обороты стать на место 850-950 вы исключите сами проблему етого датчика
не совсем понял куда втыкать резистор ,в датчик или в клему которая к нему приходит,и что обороты на холодную вырастут?Можно подробнее? _________________ FIAT TIPO 1.6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме