Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

вопрос по лямбде!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Митрофан
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 132
Откуда: г.Черкассы

Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2009 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ты уперся только в лямбду? Попробуй поставить на ДПДЗ
0,3 В, если у тебя проблема с оборотами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фіаром писал(а):
да! про лямбду я уже начитался вполне! не думал что поднимите ету тему на такие высоты,и за ето благодарен! но с авто моим так и не могу разобратся,не получается проверить датчик t.в воздуха,ХХ выставил в ручную, фишку вытащил из ХХ та и катаюсь! когда втыкаю фишку сразу ничево,но во время езды бывает об.ХХ могут поднятся без причины и назад не падают,приходится лезть под капот и рег.в ручную,при етом начинает подмигивать лампочка компютера.

Давай так: надо смотреть все последовательно. Сначала проверяем вакуумную систему на предмет подсоса воздуха (его не должно быть). Далее датчики t охлаждайки и воздуха. Почему не удалось проверить датчик t воздуха? Как делал? Дальше проверяем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), Митрофан правильно сказал. Технологию знаешь? Далее проверяем регулятор холостого хода (РХХ), потом клапан принудительного холосто хода (КПХХ). После обязательно сбрасываем ошибки из ЭБУ. Последней проверяем лямбду. Как уже говорил, только сервис или осцилограф. Если все это не выявило проблемы, тогда уже проблема более глубока и может быть связана с разрегулированными клапанами, плохой копрессией, забитым катализатором и еще множеством факторов, тут нужен грамотный моторист и разборка двигателя.
Вообщем, поставь конкретные вопросы. Если что-то не понятно - спрашивай, постораяюсь ответить.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фіаром,
посмотри документ по ссылке http://yarilo.at.tut.by/система%20центрального%20впрыска%20mono-jetronic.pdf (черт, что-то не получается нормально вставить ссылку). Тут описана вся процедура проверки/регулировки системы Mono Jetronic на примере VW Golf. У нас все тоже самое, за исключением считывания кодов ошибок. К сожалению, итальянцы что-то намудрили с мозгами, и считать коды можно только сканером[/url]

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шланги проверил,обнаружыл небольшую трещину на патрубке КПХХ.трещину ликвидировал но особо ничево не поменялось. шо то я непонял к чему тестер втыкнуть щоб померять сопротивление на датчике t в.воздуха? визуально там ничего подозрительного! КПХХ у меня полностю заглушен,ещо до меня. датчик ДПДЗ где он находится,и как его проверить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик t поступающего воздуха проверяется так:
- на выводы 1 и 4 (крайние в разъеме) колодки цепляется тестер в режиме омметра
- параметры, выдаваемые датчиком должны быть в таких пределах:
0º С - 4,8-6,2 кОм
20º С - 2,3-3,0 кОм
30º С - 1,6-2,0 кОм
50º Сº - 700-900 Ом
80º С - 300-400 Ом
100º С - 175-225 Ом
Я, например, кинул рядом термометр и грел воздух феном, а потом записывал данные с тестера.
Клапан, если был заглушен, значит был сдохший. А без него нормального ХХ не будет однозначно. Он же не просто так там был поставлен инженерами, да? Вывод: покупаем и устанавливаем.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, ДПДЗ расположен справа (по ходу движения) дроссельной заслонки, прикручен 4-я болтиками под "звездочку" torx. Проверять довольно сложно, сейчас не готов ответить, не помню параметры. Вечером дома посмотрю и отпишусь
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
да!!! у меня например флуктуации 0.4-0.8 В...
а теперь про СО, по приколу поехал к знакомым подключили газоанализатор (ката уже давно нет Smile )так вот СО на всех режимах 0.4-0.6... отключили лямбду СО - опять 0.4-0.6 Shocked ...
вот как я себе все отстроил Laughing ...
так что Weber LAW система не из простых Smile

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko
везучий... а у меня СО зашкаливает во всех режимах Sad И ничего сделать с этим не могу. Есть подозрение на один хитрый датчик (термовыключатьель, номер по каталогу 7685325, замены 1.840.072 по EPS, 540 072 по KW и 3.60.067 по PEX), который у меня сломался...
А Weber IAW - тот еще изврат. Когда-то на рено у меня стоял карб веберовский - нихрена на него не найти во-первых, настроить - полный геморой во-вторых

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):
DIN
да!!! у меня например флуктуации 0.4-0.8 В...
а теперь про СО, по приколу поехал к знакомым подключили газоанализатор (ката уже давно нет Smile )так вот СО на всех режимах 0.4-0.6... отключили лямбду СО - опять 0.4-0.6 Shocked ...
вот как я себе все отстроил Laughing ...
так что Weber LAW система не из простых Smile

Laughing газоанализатор не у гаишников брали? Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN - неа, газоанализатор недавно куплен для сервиса, какой-то модный и дорогой Wink
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3352
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
вебер неадекватничает когда лишнего воздуха за заслонкой находит, но система "умная" хоть все датчики ему поотключай (кроме ВМТ и фазы) додому доедеш, без расходомера оно както работает Laughing
Когда бош понтовался К-Джетроником (полуаналоговым), ИАВ на борту имел полноценный моторовский проц (4Мгц вроде), систему адаптации топл карт, смену прошивки в зависимости от трассы ... - намаханая коробка Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7610
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksv писал(а):
DIN
вебер неадекватничает когда лишнего воздуха за заслонкой находит, но система "умная" хоть все датчики ему поотключай (кроме ВМТ и фазы) додому доедеш, без расходомера оно както работает Laughing
Когда бош понтовался К-Джетроником (полуаналоговым), ИАВ на борту имел полноценный моторовский проц (4Мгц вроде), систему адаптации топл карт, смену прошивки в зависимости от трассы ... - намаханая коробка Laughing

+1. да 4.
я уже писал как тоть, в мозгах вебера две ОЗУ, насколько понял туда вливаются "спокойная" а во вторую "зажигалка" проги и в зависимости от поворота ДПДЗ и сигнала мар-сенсора, включается либо та либо та.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2009 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть! Во намудрили! Но бегать машинка дожлна по идее резвенько!
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2009 02:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фіаром
извини, забыл совсем, что обещал.
При измерении сопротивления между выводами оно должно составлять:
выводы "1" и "5" - 520-1300 Ом
выводы "1" и "2" - 600-3500 Ом
выводы "1" и "4" - 600-6600 Ом.
При измерении сопротивления между выводами 1 и «2», «1» и «4» величина сопротивления меняется до момента открытия дроссепьной заслонки на 1/4 ее хода, затем остается постоянной.



ДПДЗ.jpg
 Описание:
 Размер:  116.18 KB
 Просмотрено:  219 раз(а)

ДПДЗ.jpg



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фіаром
Amico


Amico

Возраст: 44
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: львів

Авто: fiat tempra

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо що не забыл! закончатся празники займусь роботой! обезательно проверю по етим параметрам, результат скину на форум!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу